О порядке разработки учебных планов по ФГОС презентация

Содержание

Слайд 1О порядке разработки учебных планов по ФГОС
13 октября 2010 г.


Слайд 2План мероприятий Тихоокеанского государственного университета по переходу на уровневую систему высшего

профессионального образования (приказ № 001/212 от 28.09.2010 г.)

Разработка основных образовательных программ по направлениям подготовки высшего профессионального образования:
 1. выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций;
2. формирование перечней дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана;
3. составление календарного учебного графика;
4. разработка учебного плана основной образовательной программы.
Исполнители:
заведующие выпускающими кафедрами,
директора/деканы институтов/факультетов,
УМУ


Слайд 31. Выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций
Направления подготовки
Перечень направлений

подготовки высшего профессионального образования (приказ Минобрнауки от 17 сентября 2009 г. N 337), изменения (приказы Минобрнауки от 9 марта 2010 г. N 168, 12 августа 2010 г. N 856)

Соответствие направлений подготовки «старых» и «новых» (приказ Минобрнауки от 25 января 2010 г. N 63)




Слайд 4www.khstu.ru


Слайд 5Перечни компетенций
Федеральные государственные стандарты высшего профессионального образования
1. Выбор направлений и профилей

подготовки; формирование перечней компетенций

Слайд 6Профили подготовки
примерные основные образовательные программы (разрабатывают базовые вузы УМО направлений);
проекты ФГОС;
реализуемые

в настоящее время специальности.


1. Выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций


Слайд 7МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
(УМО по образованию в области сервиса и туризма)

Утверждено
Руководитель
учреждения – разработчика
Ректор ФГОУВПО «РГУТиС»,
Председатель совета УМО
по образованию в области
сервиса и туризма
_____________ А.А. Федулин
«___» ________ 2010 г.


ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
100400 ТУРИЗМ
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Нормативный срок освоения ООП 4 года
Форма обучения очная

Слайд 8ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100400 ТУРИЗМ

По направлению подготовки 100400 Туризм

реализуются основные образовательные программы по следующим профилям:
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг;
Технология и организация услуг питания;
Технология и организация экскурсионных услуг;
Технология и организация транспортных услуг;
Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг.

Перечень профилей одобрен решением президиума совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма от 19 февраля 2010 года. Протокол № 1.

Перечень профилей согласован с представителями работодателей: заместителем директора Департамента государственного регулирования торговли Минэкономразвития России Н.Н. Кузнецовой, президентом Ассоциации сферы услуг Г.Н. Сюткиным.

Слайд 10Приложение А
Профили подготовки бакалавров по направлению
«Строительство»
1. Промышленное и гражданское строительство
2. Гидротехническое

строительство
3. Городское строительство и хозяйство
4. Производство строительных материалов, изделий и конструкций
5. Теплогазоснабжение и вентиляция
6. Водоснабжение и водоотведение
7. Механизация и автоматизация строительства
8. Экспертиза и управление недвижимостью
9. Проектирование зданий
10. Информационно – строительный инжиниринг
11 Строительство объектов инфраструктуры и защиты окружающей среды.
12. Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий
строительных материалов, изделий и конструкций
13. Компьютерные технологии проектирования предприятий строительных
материалов, изделий и конструкций
14. Менеджмент в создании и реконструкции предприятий стройиндустрии
15. Автомобильные дороги и аэродромы
16. Мосты и транспортные тоннели
17. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Слайд 12Деканам факультетов (директорам институтов), зав выпускающими кафедрами:
1.1 В срок до 15.10.2010

определить направления подготовки бакалавров, магистров. Указать планируемых контингент студентов. Минимальный контингент – 25 студентов.
1.2 В срок до 20.10.2010 определить профили в рамках направления.
1.3 В срок до 27.10.2010 определить перечень дисциплин по циклам. Перечень дисциплин указать с разбивкой на базовые и вариативные части. В вариативной части указать обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студента. Для каждой дисциплины указать ее трудоемкость в зачетных единицах
Перечень дисциплин базовой части первых двух циклов должен быть одинаков для всех профилей направления

Слайд 132. Формирование перечней дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана

Циклы (бакалавриат):
гуманитарный,

социальный и экономический цикл;
математический и естественнонаучный цикл;
профессиональный цикл.
ФГОС
Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Иностранный язык".
Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".

примерные основные образовательные программы;
ФГОС ВПО;
рабочие учебные планы направлений, специальностей.



Слайд 14ПрООП 120700.62 Землеустройство и кадастры


Слайд 19Зачетные единицы
Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный

год равна 60 зачетным единицам.
1 зач.ед.= 36 часов (32-40 часов)
1 неделя (54 часа) = 1,5 зач.ед.
экзамен, дифференц.зачет, КР и др. – 1 зач.ед.

Трудоемкость изучения дисциплины:
1 ауд.час = 1 зач.ед.
История 2 – 0 – 1 , экзамен 3+1=4 зач.ед.
Философия 2 – 0 – 1 , экзамен 3+1=4 зач.ед.




Слайд 20Теоретическое обучение
1-2 курсы
Семестр
4 экзамена
30 зач.ед.

3-4 курсы
Семестр
30 зач.ед.
4 экзамена
КР
практики
итоговая аттестация




26

аудиторных часов в неделю


Снижение до 14 аудиторных часов в неделю


Слайд 21Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Строительные специальности



Слайд 22Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Механические специальности



Слайд 23Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Электронные специальности



Слайд 24Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Экономические специальности



Экономика,

менеджмент

Слайд 25Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Гуманитарные специальности



Слайд 26Распределение зачетных единиц математического и естественнонаучного цикла


Слайд 27Распределение зачетных единиц профессионального цикла


Слайд 29www.khstu.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика