О порядке разработки учебных планов по ФГОС презентация

Содержание

План мероприятий Тихоокеанского государственного университета по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования (приказ № 001/212 от 28.09.2010 г.) Разработка основных образовательных программ по направлениям подготовки высшего профессионального образования:

Слайд 1О порядке разработки учебных планов по ФГОС
13 октября 2010 г.


Слайд 2План мероприятий Тихоокеанского государственного университета по переходу на уровневую систему высшего

профессионального образования (приказ № 001/212 от 28.09.2010 г.)

Разработка основных образовательных программ по направлениям подготовки высшего профессионального образования:
 1. выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций;
2. формирование перечней дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана;
3. составление календарного учебного графика;
4. разработка учебного плана основной образовательной программы.
Исполнители:
заведующие выпускающими кафедрами,
директора/деканы институтов/факультетов,
УМУ


Слайд 31. Выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций
Направления подготовки
Перечень направлений

подготовки высшего профессионального образования (приказ Минобрнауки от 17 сентября 2009 г. N 337), изменения (приказы Минобрнауки от 9 марта 2010 г. N 168, 12 августа 2010 г. N 856)

Соответствие направлений подготовки «старых» и «новых» (приказ Минобрнауки от 25 января 2010 г. N 63)




Слайд 4www.khstu.ru


Слайд 5Перечни компетенций
Федеральные государственные стандарты высшего профессионального образования
1. Выбор направлений и профилей

подготовки; формирование перечней компетенций

Слайд 6Профили подготовки
примерные основные образовательные программы (разрабатывают базовые вузы УМО направлений);
проекты ФГОС;
реализуемые

в настоящее время специальности.


1. Выбор направлений и профилей подготовки; формирование перечней компетенций


Слайд 7МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА И ТУРИЗМА
(УМО по образованию в области сервиса и туризма)

Утверждено
Руководитель
учреждения – разработчика
Ректор ФГОУВПО «РГУТиС»,
Председатель совета УМО
по образованию в области
сервиса и туризма
_____________ А.А. Федулин
«___» ________ 2010 г.


ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
100400 ТУРИЗМ
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Нормативный срок освоения ООП 4 года
Форма обучения очная

Слайд 8ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛЕЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 100400 ТУРИЗМ

По направлению подготовки 100400 Туризм

реализуются основные образовательные программы по следующим профилям:
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг;
Технология и организация услуг питания;
Технология и организация экскурсионных услуг;
Технология и организация транспортных услуг;
Технология и организация спортивно-оздоровительных услуг.

Перечень профилей одобрен решением президиума совета Учебно-методического объединения по образованию в области сервиса и туризма от 19 февраля 2010 года. Протокол № 1.

Перечень профилей согласован с представителями работодателей: заместителем директора Департамента государственного регулирования торговли Минэкономразвития России Н.Н. Кузнецовой, президентом Ассоциации сферы услуг Г.Н. Сюткиным.

Слайд 10Приложение А
Профили подготовки бакалавров по направлению
«Строительство»
1. Промышленное и гражданское строительство
2. Гидротехническое

строительство
3. Городское строительство и хозяйство
4. Производство строительных материалов, изделий и конструкций
5. Теплогазоснабжение и вентиляция
6. Водоснабжение и водоотведение
7. Механизация и автоматизация строительства
8. Экспертиза и управление недвижимостью
9. Проектирование зданий
10. Информационно – строительный инжиниринг
11 Строительство объектов инфраструктуры и защиты окружающей среды.
12. Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий
строительных материалов, изделий и конструкций
13. Компьютерные технологии проектирования предприятий строительных
материалов, изделий и конструкций
14. Менеджмент в создании и реконструкции предприятий стройиндустрии
15. Автомобильные дороги и аэродромы
16. Мосты и транспортные тоннели
17. Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Слайд 12Деканам факультетов (директорам институтов), зав выпускающими кафедрами:
1.1 В срок до 15.10.2010

определить направления подготовки бакалавров, магистров. Указать планируемых контингент студентов. Минимальный контингент – 25 студентов.
1.2 В срок до 20.10.2010 определить профили в рамках направления.
1.3 В срок до 27.10.2010 определить перечень дисциплин по циклам. Перечень дисциплин указать с разбивкой на базовые и вариативные части. В вариативной части указать обязательные дисциплины и дисциплины по выбору студента. Для каждой дисциплины указать ее трудоемкость в зачетных единицах
Перечень дисциплин базовой части первых двух циклов должен быть одинаков для всех профилей направления

Слайд 132. Формирование перечней дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана

Циклы (бакалавриат):
гуманитарный,

социальный и экономический цикл;
математический и естественнонаучный цикл;
профессиональный цикл.
ФГОС
Базовая (обязательная) часть цикла "Гуманитарный, социальный и экономический цикл" должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: "История", "Философия", "Иностранный язык".
Базовая (обязательная) часть профессионального цикла должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности".

примерные основные образовательные программы;
ФГОС ВПО;
рабочие учебные планы направлений, специальностей.



Слайд 14ПрООП 120700.62 Землеустройство и кадастры


Слайд 19Зачетные единицы
Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный

год равна 60 зачетным единицам.
1 зач.ед.= 36 часов (32-40 часов)
1 неделя (54 часа) = 1,5 зач.ед.
экзамен, дифференц.зачет, КР и др. – 1 зач.ед.

Трудоемкость изучения дисциплины:
1 ауд.час = 1 зач.ед.
История 2 – 0 – 1 , экзамен 3+1=4 зач.ед.
Философия 2 – 0 – 1 , экзамен 3+1=4 зач.ед.




Слайд 20Теоретическое обучение
1-2 курсы
Семестр
4 экзамена
30 зач.ед.

3-4 курсы
Семестр
30 зач.ед.
4 экзамена
КР
практики
итоговая аттестация




26

аудиторных часов в неделю


Снижение до 14 аудиторных часов в неделю


Слайд 21Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Строительные специальности



Слайд 22Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Механические специальности



Слайд 23Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Электронные специальности



Слайд 24Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Экономические специальности



Экономика,

менеджмент

Слайд 25Гуманитарный, социальный и экономический цикл
История, философия, ин.язык = 18 зач.ед.

Гуманитарные специальности



Слайд 26Распределение зачетных единиц математического и естественнонаучного цикла


Слайд 27Распределение зачетных единиц профессионального цикла


Слайд 29www.khstu.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика