Анонсирование промо-акций, стимул продаж, информирование аудитории о новом продукте или преимуществе, нишевой брендинг;
МКБ отлично подходит для комплексной рекламной активности (когда бренд также на виду в других медиа: наружка, ТВ);
Когда стоимость клика в рекламных объявлениях «перегрета»;
Основной срез клиентов: автодилеры, недвижимость, FMCG, финансовые и страховые услуги, фармацевтика.
НЕКОТОРЫЕ НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННОГО
МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА
ВИДЫ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОГО БАННЕРА
В РЕКЛАМНЫХ СЕТЯХ
ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ МЕДИЙНОЙ
FULL-SCREEN РЕКЛАМЫ
Рекламодателем определяются ключевые слова, по которым заинтересованная аудитория ищет информацию;
Переходы из Yandex, Google и Mail.ru фиксируются рекламной сетью;
Искавшие помечаются как активная аудитория;
Только ей демонстрируется полноэкранная реклама.
ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ МЕДИЙНОЙ
FULL-SCREEN РЕКЛАМЫ
Самую релевантную аудиторию для своего бренда;
Пользователей в активной фазе потребления;
Самый заметный формат рекламы;
Возможность демонстрации баннеров на ведущих сайтах.
МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА IBRAND. В ЧЕМ ПЛЮСЫ?
По данным рекламной сети iBrand
CTR 2,5%
CTR 5%
Отрасль: Детское питание
Клиент: Nutrilon
Формат: контекстный фулскрин 15 секунд
Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, только женщинам
Ключевые слова: около 1000 слов по материнской тематике
Результаты: СTR – 4,31 %, более 4500 посетителей за 3 недели кампании
Отрасль: БАД, фармацевтика
Клиент: Mirax Pharma
Формат: контекстный фулскрин 15 секунд
Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, только женщинам
Ключевые слова: около 1000 слов по гормональному женскому здоровью
Результаты: СTR – 4%, более 4000 посетителей за 4 недели кампании
Отрасль: Автомобили Клиент: Атлант-М Формат: Контекстный фулскрин 15 секунд
Таргетинг и ограничения: Россия, 1 раз показ уникалу в сутки, старше 20 лет
Ключевые слова: около 1000 слов по тематике продаж автомобилей Фольксваген
Результаты: CTR - 5,4%, 2000 переходов за 2 недели кампании
Среднее время пребывания на сайте: 01:44 Показатель отказов: 58,15%
Просмотренных страниц за посещение: 3,06
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть