Слайд 2Что такое МЛС?
Единая рабочая площадка для всех агентств недвижимости, соблюдающих единые
правила.
Слайд 3Что дает МЛС?
Экономию денежных средств и человеческих ресурсов на рекламе ваших
вариантов, т.к. МЛС работает с рядом интернет порталов и несколькими печатными изданиями;
Исключение временных и нервных затрат на совместные сделки, т.к. между агентами не стоит вопрос о делении комиссионного вознаграждения, что повышает лояльность и интерес к работе друг с другом;
Увеличение скорости продажи объектов и дополнительный аргумент перед клиентом в сторону заключения эксклюзива, т.к. все участники МЛС продают все варианты МЛС как свои;
Профессиональным участникам регулировать вход на рынок новых агентств недвижимости;
Помощь в развитии рынка, т.к. МЛС наряду с техническими возможностями дает участникам систему и правила работы на рынке;
Оперативно обмениваться актуальной информацией (о недобросовестных риэлторах).
Слайд 4Что дает МЛС?
Система дает возможность руководителям агентств полностью контролировать действия своих
риэлторов. Кому отправили, от кого получили гарантийку, что написали, по каким вариантам работают, как часто посещают систему; получать отзывы о работе своих риэлторов; А также размещая вариант в МЛС агентству не нужно самостоятельно размещать рекламу этого варианта в интернет СМИ, потому что МЛС сотрудничает уже с рядом интернет порталов, печатных СМИ и выгружает туда варианты из базы МЛС;
Риэлтору система дает возможность отправлять гарантийное письмо меньше, чем за минуту и не тратить лишнего времени. При этом не нужно проверять систему каждые 5 минут на предмет поступила ли Вам гарантийка, когда кто-то запросит просмотр Вашего объекта Вам придет смс-уведомление;
Есть архив гарантийных писем, который всегда может посмотреть Ассоциация для урегулирования спорных вопросов.
Слайд 5Иерархия доступа в системе
В системе выделяются 3 типа доступа:
Руководитель агентства;
Руководитель филиала;
Агент
(риэлтор).
Слайд 6Руководитель агентства может:
Создавать, редактировать и удалять личные кабинеты для филиалов агентства;
Создавать
личные кабинеты для риэлторов;
Заходить в личные кабинеты всех пользователей своего агентства (руководителей филиалов, риэлторов);
Просматривать статистику по всем отправленным и полученным гарантийкам риэлторами своего агентства;
Проверять сводную статистику по всем риэлторам агентства;
Проверять как часто риэлторы заходят в свои личные кабинеты;
Загружать базу объектов, редактировать информацию по всем объектам. А также загружать фотографии;
Читать отзывы оставленные риэлторами других агентств о работе риэлторов своего агентства.
Слайд 7Руководитель филиала может:
Создавать, редактировать, удалять личные кабинеты риэлторов своего филиала;
Заходить в
личные кабинеты риэлторов своего филиала;
Просматривать статистику по всем отправленным и полученным гарантийкам риэлторами своего филиала;
Проверять сводную статистику по всем риэлторам своего филиала;
Читать отзывы оставленные риэлторами других агентств о работе риэлторов своего филиала.
Слайд 8Риэлтор может:
Отправлять гарантийные письма по интересующим его вариантам другим риэлторам в
системе;
Подтверждать полученные гарантийные письма от других пользователей системы;
Оставлять срочные заявки на покупку/продажу другим пользователям системы;
Читать срочные заявки оставленные другими риэлторами в системе;
Оставлять отзывы о других риэлторах;
Добавлять фотографии к вариантам, которые закреплены за ним в системе;
По заявке руководителя, может быть предоставлен доступ риэлтору для самостоятельного добавления/редактирования/удаления объектов в базу.
Слайд 9Система позволяет довести совместную сделку до преддоговора в режиме онлайн
Риэлтор продавца
Риэлтор
покупателя
Запрос на просмотр
Подтверждение просмотра
Подтверждение желания купить
Согласие на условия. Выход на сделку
Слайд 10Статистика по Новосибирску
75 АН, подключенных к МЛС: 50 АН действительных членов
НАР и 25 АН, не являющихся действительными членами НАР;
2800 риэлторов (агентов) подключенных и работающих в системе;
порядка 200 отправленных гарантийных писем в день;
1500 – 2000 ежедневно пользующихся системой риэлторов;
Порядка 9000 эксклюзивных вариантов вторичного рынка.
Слайд 11Реклама через МЛС
23 портала, на которые ежедневно производится централизованная выгрузка всех
вариантов МЛС:
Слайд 13По рекламе
и) размещая рекламную информацию в СМИ не занижать фактическую стоимость
продаваемого объекта недвижимости с целью привлечения потенциальных покупателей;
к) не рекламировать любым способом стоимость услуг, кроме как на корпоративном сайта АН, и/или размеры скидок на услуги в процентах и/или указанием суммы (допускается указание на то, что услуги АН заложены в цену объекта в отношении строящихся объектов с указанием конкретного строящегося объекта недвижимости, а также допускается реклама преференций у партнеров АН, с точным указанием партнера и получаемой преференции у него при обслуживании в АН), а также не использовать рекламу подарков, розыгрышей и лотерей;
л) не указывать на своих картах лояльности слова: скидка, дисконтная карта. А также не указывать на них стоимость своих услуг;
м) на собственном сайте доступном в сети интернет допускается указание стоимости услуг, но только на отдельной странице “прайс лист”, которая не может быть главной страницей сайта, с главной страницы сайта может быть только ссылка на эту страницу. Не рекомендуется любое другое упоминание в любом другом месте на сайте о стоимости услуг агентства, о скидках, о изменении стоимости;
н) не рекламировать конкурентное преимущество, основанное на цене, кроме рекламы конкретных объектов недвижимости, в которой описание объектов должно осуществляться размером шрифта не меньшим, чем их цена или величина скидки на них.
Слайд 14По рекламе
2.1.10. Участники принимают на себя обязательство размещать в единой базе
варианты по цене, не выше цены указанной в СМИ, на сайте Участника, в любом другом источнике.
2.1.11. Участники имеют право рекламировать «эксклюзивы» других Участников в средствах массовой информации со своими контактными данными только в том случае, если держатель эксклюзива не возражает против этого.
Участник, который рекламирует «эксклюзив» другого Участника обязан снять данную рекламу со всех рекламных площадок в течении одного рабочего дня с момента получения предупреждения от держателя эксклюзива.
2.1.12. Договоренности между сотрудниками (риэлтерами) Участников о получении Участником представляющим интересы продавца дополнительного вознаграждения с Участника, представляющего интересы покупателя, за продажу объекта недвижимости являются недействительными. В случае обнаружения факта наличия подобного соглашения, руководство Участника, представляющего сторону продавца, обязуется аннулировать такую договорённость. За исключением если в «МЛС» Участник, представляющий сторону продавца, самостоятельно вынес предложение об оплате дополнительного вознаграждения за нахождение покупателя.
2.1.13. Участники принимают на себя обязательство не участвовать в разрушении рынка риэлтерских услуг.
2.1.14. При совместных сделках во время показа запрещено рекламировать свое агентство (носить бейдж, любые брендированные вещи и т.д.)
Слайд 15По договорам
2.1.15. Участники принимают на себя обязательство не заключать «эксклюзивных» договоров
с клиентами с автоматическим продлением срока их действия.
2.1.16. Участники принимают на себя обязательство использовать в своих «эксклюзивных» договорах с клиентами пункты (разрешается адаптировать текст, приведенных ниже пунктов, под свои договора, но с обязательным сохранением исходного значения):
а) в период действия Договора заказчик обязуется не размещать рекламную информацию об объекте недвижимости в СМИ и в Интернет-ресурсах;
б) заказчик обязуется адресовать всех обратившихся к нему покупателей и их представителей непосредственно к Агентству;
в) в период действия Договора заказчик обязуется не заключать договоров и соглашений с иными юридическими или физическими лицами, предмет которых полностью или частично совпадает с предметом Договора.
г) Исполнитель обязуется выставить в «МЛС» вариант заказчика в течении 1 рабочих суток с момента заключения «эксклюзивного» договора с ним.
д) Исполнитель предоставляет заказчику ссылку на «МЛС» для того, чтобы у заказчика была возможность проверить факт выставления его варианта в базу «МЛС».
2.1.17. Участники принимают на себя обязательство указывать в своих «эксклюзивных» договорах с клиентами информацию о комитете по защите прав потребителей и участников рынка недвижимости Новосибирской Ассоциации Риэлтеров, с указанием адреса офиса НАР, времени работы, контактного телефона и электронной почты.
Слайд 16По взаимодействию
3.1.2. Агентское вознаграждение, полученное одним Участником в рамках заключенного им
договора с клиентом, не делится между Участниками. Каждый из Участников получает вознаграждение на основании собственного договора с клиентом.
3.1.3. Участники «МЛС» принимают на себя обязательства выставлять в «МЛС» только варианты со сроком последнего контакта с клиентом не более 15 дней.
3.1.4. Участники «МЛС» принимают на себя обязательства выставлять в «МЛС» все свои «эксклюзивные» варианты в течении 1 рабочих суток с момента заключения «эксклюзивного» договора с продавцом.
3.1.5. Участники «МЛС» дают разрешение другим Участникам «МЛС» транслировать свои варианты, размещенные в «МЛС», на их официальные сайты с их контактами.
Слайд 17По просмотрам
4.2.1. Участник, представляющий сторону покупателя, отправляет Гарантийное письмо на просмотр
посредством электронной формы базы «МЛС» Участнику, который занимается продажей объекта недвижимости (представляет сторону продавца). Оно должно содержать Ф.И.О. покупателя, с которым заключен договор на оказание услуг (в случае если договор еще не заключен, отправляя Гарантийное письмо, Участник, представляющий сторону покупателя, гарантирует, что до момента просмотра объекта недвижимости договор на оказание услуг с этим покупателем будет заключен), и согласованное время и дата просмотра.
4.2.2. После получения Гарантийного письма от Участника, представляющего сторону покупателя, Участник, представляющий сторону продавца, посредством электронной формы базы «МЛС» в течении суток (рабочих) подтверждает начало взаимодействия по совместной сделке, указывает точное местонахождение квартиры и согласованное время показа.
4.2.3. На просмотр оба Участника приносят заранее распечатанные Акты о совершенном просмотре (Приложение №1). После того, как просмотр состоялся, оба Участника и их клиенты (Покупатель и Продавец) подписывают Акт о совершенном просмотре в двух экземплярах. Каждый Участник берет себе один экземпляр подписанного акта. За подлинность лица, подписывающего акт совершенного просмотра за покупателя, несет ответственность Участник, представляющий сторону покупателя.
Слайд 18По просмотрам
Акт о совершенном просмотре
Адрес объекта недвижимости _________________________________________
Дата __.__.____г.
АН Покупателя ______________________
Риэлтор
_________________________________ подпись ____________
АН Продавца ________________________
Риэлтор _________________________________ подпись ____________
Покупатель ______________________________ подпись ____________
Продавец ________________________________ подпись ____________
Слайд 19По совместным сделкам
5.1. Участники «МЛС» при проведении совместных сделок вправе любым
образом организовывать совместные сделки. Но в случаях, когда Участники не могут договориться о порядке совершения сделок, применяются правила проведения совместных сделок:
5.1.1.Технология совершения сделки:
- Подписание предварительного договора и проведение сделки совершаются по правилам и по технологии Участника, представляющего сторону покупателя.
5.1.2. Место заключения «Предварительного договора»:
- Договор заключается в офисе Участника, представляющего сторону продавца.
5.1.3. Место проведения сделки:
- Офис Участника, представляющего сторону продавца;
- Участник, представляющий сторону продавца, обязан обеспечить безопасность проведения сделки и финансовых расчетов за свой счет.
Слайд 20По совместным сделкам
5.1.4. Составление Договора купли-продажи:
- Договор составляет Участник, представляющий сторону
покупателя;
- Участник, представляющий сторону покупателя, отправляет подготовленный Договор купли-продажи минимум за одни сутки по электронной почте Участнику, представляющему сторону продавца, для согласования;
- Расходы по составлению Договора купли-продажи оплачивает Покупатель;
- Участник, представляющий сторону покупателя, выдает чек Покупателю за услугу по составлению договора.
5.1.5. Оплата госпошлины:
- Оплату всех пошлин производит Участник, представляющий сторону покупателя. А Участник, представляющий сторону продавца, обязан компенсировать затраты Участника, представляющего сторону покупателя, по оплате госпошлин необходимых для совершения сделки со стороны Продавца.
5.1.6. Организация сдачи документов в Росреестр:
- Организацию сдачи документов в Росреестр производит Участник, представляющий сторону покупателя за свой счет.
Слайд 22Планы развития функционала
Развитие и продвижение своего сайта, как рекламной площадки;
Создание ипотечного
навигатора;
Создание личных кабинетов для банков. Разработка взаимодействия агентств и банков через систему для подачи заявки на ипотеку.
Создание и развитие раздела новостроек от застройщиков;
Ввод раздела аналитики;
И многие другие доработки уже имеющегося функционала для более удобной и комфортной работы агентств недвижимости.
Слайд 23Предложение от НАР
Аккумулируем средства от регионов Сибири для увеличения скорости развития
системы;
Каждый регион самостоятельно формирует комитет разбирающий спорные вопросы между агентствами;
В каждом регионе действуют свои правила по взаимодействию агентств;
Отдельно разрабатываются правила взаимодействия агентств из разных регионов;
Тем самым у каждого региона будет система по взаимодействию внутри региона, а также система будет позволять проводить и межрегиональные совместные сделки.
Слайд 24Конкретные цифры
Стоимость подключения 1 агентства на усмотрение региональной ассоциации (рекомендовано НАР
3000 руб.). Плата за подключение идет в региональную ассоциацию. А региональная ассоциация тратит полученное вознаграждение на рекламное продвижение системы в регионе.
Абонентская плата для 1 агентства 500 руб./мес. Эта сумма идет в НАР и расходуется на дальнейшее развитие системы.
Каждый регион может подключиться к системе и тестировать ее в течении 3х месяцев бесплатно.
Слайд 25Спасибо за внимание!
Зимарев Андрей
8-913-893-39-39
pr@nar.ru