МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ презентация

Слайд 1
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :)
Санкт-Петербург

PROEstate-2011 09.09.11


Слайд 2
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :)
Роль

и место маркетинга в девелоперских компаниях;
Брэнд – как нематериальный актив компании;
Неопределенная ситуация в экономике;
Кто целевая аудитория?
Бюджет на продвижение.



Слайд 31. Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге
Как

СЕГОДНЯ работает маркетинг у девелоперов? Задачи:

Мониторинг цен конкурентов – критерии не определены…
Сделать красивую визуализацию – критерии не определены…
Сделайте что-то, чтобы повысить продажи – цели и критерии не определены …
Откуда больше звонков? Давайте, туда и вложимся…

Продолжим список фантазиями…ТАК?



Слайд 41.Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге
Аналитика: внешняя

среда, рынок, потребитель, конкуренция
Критерии поиска и оценка пятен под застройку
Разработка начинки продукта
Ценовая политика
Дистрибуция
Продвижение
Аналитика: оценка продукта в рынке, оценка эффективности продаж, оценка эффективности коммуникаций

Как работает эффективный маркетинг на конкурентном РЫНКЕ


Слайд 51.Роль и место МАРКЕТИНГА в девелоперских компаниях сегодня в Петербурге
Так что

же в итоге?


Эффективный маркетинг сегодня в девелоперских компаниях не живет.. Мы стоим на этапе производственной концепции по Котлеру…

Нет эффективного целеполагания в маркетинге жилой недвижимости
Нет эффективного стратегического планирования в маркетинге жилой недвижимости
Нет оценки эффективности маркетинга - сбытовой и коммуникативной
Критерий – продали в срок и ладно – живет и торжествует
Технологии брэндинга живут фрагментами
Показатели – доля рынка, скорость продаж, доля рекламного голоса , стоимость контакта, цена брэнда – не учитываются и не оцениваются


Слайд 6
Эффективного маркетинга сегодня в девелоперских компаниях нет..Мы стоим на этапе производственной

концепции по Котлеру…

Слайд 7Производственная концепция

Котлер:
до начала 1930-ых гг. – любой товар будет пользоваться

спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке

Производственная концепция доминирует в маркетинговых подходах 2000 – 2008 гг.
Добавляется и развивается сбытовая концепция.


Слайд 82. Брэнд – как нематериальный актив компании

Девелоперы увлекаются видимой частью брэнда


Слайд 93. Неопределенная ситуация в экономике

Сегодня девелоперам НУЖЕН эффективный маркетинг
Ликвидная недвижимость всегда

пользуется спросом;
В условиях неопределенности покупатель/потребитель выбирает «определенные» предложения;
Для «определенных» предложений потребителю нужен эффективный маркетинг


Слайд 104. Кто целевая аудитория?

Без исследований ЦА нет шансов на эффективный маркетинг
Конечные

ПОТРЕБИТЕЛИ:


Инвесторы:


Слайд 115. Бюджет на продвижение

Эффективный маркетинг –
инвестиционный подход VS затратный подход
Затраты?


Инвестиция!!!


Слайд 12P.S.

Маркетинг – это инструмент эффективного бизнеса



«Позиционирование и репозиционирование - это то,

к чему маркетинг должен привлечь внимание в период кризиса – вместо того, чтобы поддаваться на провокации снижения цен или бесконечных промо-акций, ведь такая стратегия обрекает компанию на мучительную борьбу за выживание на низкой марже, чего компания может и не выдержать в течении долгого времени…»
Джек Траут 03.04.09

Слайд 14последних недель (рейтинг США, скачки курсов и далее...)
Все это дает

повод оценить возрастающее влияние виртуальных событий (мнений, рейтингов и пр.) на вполне реальные сегменты экономики.
В сфере элитного жилья значимость "нематериальных" элементов, видимо, еще выше, чем в среднем по больнице?
Возможно, увеличивается значимость репутации и в сегментах бизнес-класса и комфорт-класса?
Многие аналитики говорят о «неопределенности» ситуации в экономике – как это отражается на выборе (потребителем) источников информации?
Чтобы управлять информационными потоками, надо очень четко представлять себе аудиторию. А как этого добиться? (Опросы, социология, статистика? клиентские базы смежных рынков?)
Вот под этим углом зрения предлагаю говорить о бюджете продвижения, о новых маркетинговых ходах и каналах коммуникаций.
Впрочем, если будут предложены другие повороты темы – вэлкам!

Слайд 15Полагаю, будет вполне уместно строить наш разговор в контекст событий последних

недель (рейтинг США, скачки курсов и далее...)
Все это дает повод оценить возрастающее влияние виртуальных событий (мнений, рейтингов и пр.) на вполне реальные сегменты экономики. В сфере элитного жилья значимость "нематериальных" элементов, видимо, еще выше, чем в среднем по больнице?
Возможно, увеличивается значимость репутации и в сегментах бизнес-класса и комфорт-класса?
Многие аналитики говорят о «неопределенности» ситуации в экономике – как это отражается на выборе (потребителем) источников информации?
Чтобы управлять информационными потоками, надо очень четко представлять себе аудиторию. А как этого добиться? (Опросы, социология, статистика? клиентские базы смежных рынков?)
Вот под этим углом зрения предлагаю говорить о бюджете продвижения, о новых маркетинговых ходах и каналах коммуникаций.
Впрочем, если будут предложены другие повороты темы – вэлкам!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика