Мониторинг цен конкурентов – критерии не определены…
Сделать красивую визуализацию – критерии не определены…
Сделайте что-то, чтобы повысить продажи – цели и критерии не определены …
Откуда больше звонков? Давайте, туда и вложимся…
Продолжим список фантазиями…ТАК?
Как работает эффективный маркетинг на конкурентном РЫНКЕ
Эффективный маркетинг сегодня в девелоперских компаниях не живет..
Мы стоим на этапе производственной концепции по Котлеру…
Нет эффективного целеполагания в маркетинге жилой недвижимости
Нет эффективного стратегического планирования в маркетинге жилой недвижимости
Нет оценки эффективности маркетинга - сбытовой и коммуникативной
Критерий – продали в срок и ладно – живет и торжествует
Технологии брэндинга живут фрагментами
Показатели – доля рынка, скорость продаж, доля рекламного голоса , стоимость контакта, цена брэнда – не учитываются и не оцениваются
Производственная концепция доминирует в маркетинговых подходах 2000 – 2008 гг.
Добавляется и развивается сбытовая концепция.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть