Основные разделы:
*
*
Динамика изменений на рынке
ЭГО
Динамика изменений на рынке
*
*
II. Мотивация продавца
*
II. Мотивация продавца
*
Интернет, маркетинг, рекламные объявления
III. Поиск потенциальных клиентов
*
*
V. Обучение
*
V. Обучение
*
V. Обучение
*
Сокращение рабочих мест
Увеличение стоимости % по кредиту сокращает покупательскую способность
V. Обучение
*
V. Обучение
*
*
*
*
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть