Формирование прозрачной структуры ценообразования на рынке загородной недвижимости и ее соответствие классовости коттеджных поселковСпикер группы компаний проекта Кивеннапа: Лебедев Александр, зам.ген.директора по развитию презентация

Эволюция девелоперов Место девелопера в эволюции Почему тут?

Слайд 1Формирование прозрачной структуры ценообразования на рынке загородной недвижимости и ее соответствие

классовости коттеджных поселков Спикер группы компаний проекта «Кивеннапа»: Лебедев Александр, зам.ген.директора по развитию

Жилищный конгресс, 23 сентября 2010 г.


Слайд 2Эволюция девелоперов
Место девелопера в эволюции

Почему тут?


Слайд 3Продукт загородного девелопмента
Коттеджный поселок (загородный жилой комплекс) – это имущественный комплекс,

состоящий из земельного участка, жилых объектов, инженерной и социальной инфраструктуры, возведенный в соответствии с принятыми нормами и правилами проектирования и строительства и нормами социальной обеспеченности.

Данный продукт гарантирует полноценную комфортную среду жизнедеятельности человека.

Слайд 4Сравнение рынков


Слайд 5Структура цены и факторы ценности
Земля
Сети
Дом
Услуги


Можно осметить, значит можно оценить ОБЪЕКТИВНО!

В нынешних

условиях оценивается ВСЕ РАВНО СУБЪЕКТИВНО.

Формируется рынком и оценивается СУБЪЕКТИВНО (престижность, удаленность, живописность).


Слайд 6Формирование рыночной цены




Себестоимость
Цена
покупки
Приобретенная ценность
Недостаточная квалификация продавца!
Недостаточная компетентность покупателя!
Выигрыш
покупателя
?

Объективная рыночная стоимость продукта

Выигрыш
продавца
$
0
Субъективная

оценка
факторов ценности продукта


Затраты
продавца


Слайд 7Плотность населения
% ЗОП тем больше, чем больше кол-во соток на жителя

в поселке.
Оба эти показателя должны лечь в основу классификации, потому что все остальное – субъективно.

Слайд 8Наценка
Чем меньше плотность населения – тем больший % в цене по

прайсу
занимает наценка (как в цене лота, так и в цене земли)

Слайд 9Прозрачность ценообразования
Цена объекта должна отражать объективную реальность,
а не субъективную оценку

застройщика!

Потребитель принимает решение, руководствуясь следующими критериями,
отвечая на следующие вопросы:

Дорого или Не дорого? – приемлемость цены
Надо или Не надо? – Соответствие объективных количественных показателей
потребностям покупателя (площадь участка и дома, количество выделенных
кВт и т.д.)
Нравится или не нравится? – субъективная оценка природы, используемых
материалов и пр.
Надежен ли застройщик? – оценка надежности застройщика

Объективное ценообразование позволит потребителю ответить на эти вопросы.

Основным методом принятия решения потребителем станет сравнение цен
застройщиков, разложенное по составляющим (дом, сети, земля, услуги)


Слайд 10Что делать?
Необходимо разобраться в ситуации!
Давайте обсуждать!!!


Слайд 11195112, Санкт-Петербург, ст.м. Ладожская
пл. Карла Фаберже, 8, офис 437
Тел.: +7 (812)

337 13 12

E-mail: info@kivennapalife.ru
www.kivennapalife.ru

А еще лучше - приходите к нам!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика