ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ СПРОС:
количество звонков, обращений в Компанию
РЕАЛИЗОВАННЫЙ СПРОС:
количество сделок Компании
количество зарегистрированных Управлением федеральной регистрационной службы договоров купли-продажи жилья
Дата сделки
Адрес объекта-новостройки
Стадия строительства дома на момент продажи
Категория дома (по материалу несущих конструкций и наружных стен)
Количество этажей в доме
Количество комнат в квартире
Общая площадь квартиры, кв. м
Цена продажи 1 кв. м общей площади квартиры
ФИО покупателя
Адрес проживания покупателя (паспортные данные)
Год рождения покупателя
Москва – 61-63%
Московская область – 37-39%
Ближнее Подмосковье – 41-45%
Среднее Подмосковье – 25-28%
Дальнее Подмосковье – 28-32%
Распределение реализованного спроса на новостройки в Московском регионе по месту жительства покупателей, %
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть