О результатах маркетингового исследования рынка жилой недвижимости в Приморском крае – индивидуальное жилищное строительство презентация

СТАТИСТИКА ИЖС Ввод в действие жилых объектов в Приморском крае в 2007-2012 гг., тыс. кв. м Ввод в действие индивидуальных жилых домов и их доля в общем объеме ввода жилья, 2007

Слайд 1



О результатах маркетингового исследования рынка жилой недвижимости
в Приморском крае –

индивидуальное жилищное строительство

апрель 2013

Начальник отдела маркетинга Агентства по привлечению инвестиций в Приморский край

Яскевич Е.В.


Слайд 2СТАТИСТИКА ИЖС
Ввод в действие жилых объектов в Приморском крае в 2007-2012

гг., тыс. кв. м

Ввод в действие индивидуальных жилых домов и их доля в общем объеме ввода жилья, 2007 -2012 гг.

Ввод в действие индивидуальных жилых домов в 2008 - 2011 гг., тыс. кв. м


Слайд 3СТАТИСТИКА ИЖС
Структура предложения на вторичном рынке ИЖС в Приморском крае по

материалу стен, %

Цены на рынке недвижимости в городах Приморского края (на начало года), 2010-2013 гг.

Структура предложения на вторичном рынке ИЖС в Приморском крае по площади строения, %


Слайд 4Структура выборки по потребности в улучшении жилищных условий в Приморском крае,

%

СТРУКТУРА ВЫБОРКИ ПО ПОТРЕБНОСТИ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ


Целевой сегмент


Слайд 5СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЕГМЕНТА
Структура респондентов, предпочитающих малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство,

по возрасту, % от размера сегмента

Структура респондентов, предпочитающих малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство, по уровню дохода, % от размера сегмента

Гендерная структура респондентов, предпочитающих малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство, % от размера сегмента

Структура респондентов, предпочитающих малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство, по месту жительства на момент опроса, % от размера сегмента


Слайд 6СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР
Структура респондентов, предпочитающих малоэтажное и

индивидуальное жилищное строительство, по месту постоянного проживания, % от размера сегмента

Оценка факторов, влияющих на выбор
объекта жилой недвижимости (средний балл)


Слайд 7ПРЕДПОЧТЕНИЯ СЕГМЕНТА ПО ТИПУ РЫНКА, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И СУММЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Распределение респондентов

по источнику финансирования покупки, % от размера сегмента

Структура респондентов по типу рынка, на котором они хотели бы приобрести жилье, % от размера сегмента

Структура респондентов по сумме, которую они готовы потратить на приобретение жилья, % от размера сегмента


Слайд 8Структура респондентов по намерениям приобрести индивидуальный жилой дом, %
Структура респондентов по

предпочтительности типов индивидуальных домов, %

Структура респондентов по предпочтительной площади земельного участка под ИЖС, %

Структура респондентов по предпочтительной площади и этажности индивидуальных домов, %

Структура респондентов по предпочтительному месту приобретения индивидуального дома, %

ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕСПОНДЕНТОВ, ПРИОБРЕТАЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОМ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ


Слайд 9Оценка общей потребности домохозяйств Приморского края в индивидуальном и малоэтажном жилье

на основе результатов опроса, %

ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И МАЛОЭТАЖНОЕ ЖИЛЬЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

Около 23 тысяч семей в Приморском крае

около 96 тысяч семей в Приморском крае


Слайд 10Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика