Ожидание агентств:
Оптимальное сочетание времени, риска, доходности
Долгосрочное сотрудничество
Утверждение субъектом цивилизованного рынка недвижимости
Качество обслуживания
Профессионализм
Юридическое сопровождение
Гарантии и надежность
Клиентоориентиро-ванность
У надежной, уважающей себя компании
нет бывших клиентов
2
К л и е н т
Изменение системы – изменение системы управления нею
первое взаимодействие (контакт) с получением информации о клиенте;
ведение всей истории взаимоотношений (от повода первого взаимодействия до полной истории всех контактов, их результатов и особенностей);
фиксирование всех документов, сопровождающих взаимодействия, в привязке к клиенту, к объекту, к проекту;
отражение и отслеживание финансовой стороны всех бизнес-процессов;
возможность мониторинга как отдельных сотрудников, подразделений, структур, так и компании в целом.
CRM (Customer Relationship Management) –
ориентированная на клиента система взаимодействия с потребителями, основанная на возможностях информационных технологий.
Единая информационная база данных
Идентификация клиента
полная информация о клиенте и представление о нем, основанные на данных подразделения маркетинга, событиях и истории взаимоотношений.
Персонализация клиента
Взаимодействие с клиентом
Дифференциация клиентов
«выделение» клиентов в соответствии с индивидуальными запросами, предпочтениями и требованиями.
- постоянство в переменах. С позиций CRM важна долгосрочная выгода от сотрудничества с клиентом. Задача CRM - отслеживать предпочтения и потребности клиента.
7
Бизнес-деятельность риэлторской компании
Бизнес-деятельность риэлторской компании - работа с информацией:
… о клиенте
… от клиента
… для клиента
Рынок недвижимости сам формирует количество и структуру фирм-участников
… не просто информационная база недвижимости, а эффективное средство управления бизнес-процессами
Оформление отношений
Обсуждение задач, условий результатов сотрудничества
Подписание договора
…………..
Подписание документов, подготовка платежных документов
Регистрация сделки
Финансовые расчеты
Взаимодействие с клиентом – управление потоками информации
Открытие сделки
Поиск вариантов
Предложение, просмотр, выбор
Сбор документов
……………………….
Внедрение CRM-системы предполагает:
четкое понимание целей внедрения, роли и места CRM-системы в компании;
грамотное прописывание и автоматизация бизнес-процессов;
структуризацию информации, накопленной за весь период деятельности;
CRM-система должна стать частью корпоративной информационной системы (для использования уже существующей информации, для планирования и прогнозов);
возможное изменение устоявшего порядка ведения бизнеса, основанного на анализе и оптимизации бизнес-процессов.
Оптимизация внутреннего и внешнего документо-оборота
Мониторинг деятельности сотрудников и компании в целом
Ведение финансового учета (требуемого и внутреннего)
Анализ и прогноз, основанный на реальных данных
= CRM- стратегия в агентствах недвижимости
Требование времени
+
+
+
+
+
Не откладывайте успех на завтра
13
Управлять информацией грамотно
означает управлять бизнесом эффективно
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть