Внешняя и внутренняя среда организации. Лекция 4 презентация

1. Внешняя среда организации Организация – открытая система, активно взаимодействующая с окружающей средой.

Слайд 1Внешняя и внутренняя среда организации
Менеджмент лекция 4


Слайд 21. Внешняя среда организации


Организация – открытая система, активно взаимодействующая с окружающей

средой.


Слайд 3Особенности факторов внешней среды


Слайд 4Факторы внешней среды


Слайд 5Факторы прямого воздействия
факторы, которые непосредственно влияют на деятельность организации и также

испытывают на себе прямое воздействие деятельности организации.

Слайд 6Факторы прямого воздействия


Слайд 7Потребительский профиль


Слайд 8Торговая сила потребителя
1. Степень зависимости от продукта
2. Объем закупок
3. Уровень информированности
4. Наличие замещающих продуктов
5. Стоимость для

покупателя перехода к другому продавцу
6. Чувствительность потребителя к цене, требования к качеству, системе стимулирования.


Слайд 9Факторы косвенного воздействия
Экономическое окружение – уровень развития и состояния экономики, т.е.

формируются и распределяются ограниченные ресурсы, плюс добываемые ресурсы, климат, конкурентные отношения, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы.

Слайд 10Факторы косвенного воздействия
Политическое окружение - способы и цели управления экономикой страны

– это результат политических целей и задач правительства. Большое значение имеет политическая стабильность, а также намерения государственных органов в отношении развития общества и средствах проведения политики.

Слайд 11Факторы косвенного воздействия
Технологическое окружение – технология является одновременно и внешним фактором

организации, и ее внутренней переменной, отражает уровень научно-технического развития, который воздействует на организацию

Слайд 12Факторы косвенного воздействия
Социально-культурное окружение
К этим факторам относят демографическое состояние общества, важное

значение имеют и отношения организации с местным населением. Сюда также относят независимые средства массовой информации, формирующие имидж фирмы, ее товаров и услуг, отношение людей к работе и качеству жизни, обычаи и традиции, мобильность людей, рост населения.


Слайд 13Факторы косвенного воздействия
Международное окружение – оказывает на организации, действующие на международном

рынке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика