V Континентов изменений (Модель Ральфа Лангрена) презентация

5 типов изменений внедряет новое видение (идейное изменение); находится в кризисной ситуации и нуждается в срочных переменах (кризисное изменение); хочет добиться необходимых изменений в поведении сотрудников для повышения своей

Слайд 1V КОНТИНЕНТОВ ИЗМЕНЕНИЙ (Модель Ральфа Лангрена)
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА
Кафедра

управления образованием


Кравцов А. О.,
кандидат педагогических наук, доцент
кафедры управления образованием
РГПУ им. А.И. Герцена
Санкт-Петербург
ak90@yandex.ru



УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ


Слайд 25 типов изменений
внедряет новое видение (идейное изменение);
находится в кризисной ситуации

и нуждается в срочных переменах (кризисное изменение);
хочет добиться необходимых изменений в поведении сотрудников для повышения своей эффективности (ресурсное изменение);
хочет оптимизировать отдельные процессы или структуры (процедурное изменение);
планирует слияние или поглощение в отношении другой организации (организационное изменение).


Слайд 4ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
Какова цель изменения?
Как быстро должны произойти изменения?
Насколько велика

неуверенность в необходимости изменений?
Кто принимает решение о необходимости изменения?
Каким образом лидер вовлечен в процесс изменений?
Какой требуется уровень вовлечения сотрудников?
Насколько сильно изменение отразится на корпоративной культуре организации?
Какой фактор успеха наиболее важен?


Слайд 6Золотой край Эльдорадо (идейное изменение)
Во-первых, идеология должна соответствовать сути бизнеса.
Во-вторых —

быть понятной людям.
В-третьих, структура организации обязана поддерживать идеологию на всех уровнях.
В-четвертых, кадровая политика должна использоваться как инструмент для реализации идеологии.
В –пятых, руководителю следует заручиться поддержкой подчиненных.

Слайд 7Вопросы-сомнения
Зачем что-то менять, если у нас и так дела идут неплохо?


Это точно правильное направление?
Сколько еще усилий нам нужно приложить?
Сколько еще нужно терпеть?
Мы точно все прибудем в пункт назначения, или придется кого-то оставить?


Слайд 8Аспекты изменений
цель идеологии в том, чтобы улучшить способность организации воспринимать и

адаптировать инновации;
сотрудники должны иметь возможность проявлять инициативу и повышать свой профессиональный уровень;
сначала реализация видения имеет наиболее явный эффект на повседневной рутинной работе. Чуть позже она станет заметна для СМИ и потребителей.


Слайд 9Бегство с вулканического острова: изменения в период кризиса
время начала изменений определено

внешними факторами;
давление изменений может быть очень сильным;
сжатые сроки для принятия решений и их реализации;
в зависимости от глубины кризиса процесс изменений будет влиять на повседневную работу;
пристальное наблюдение за поведением компании и наказание за каждую ошибку;
сплоченность команды повышает уровень доверия к руководству и увеличивает шансы на выживание.

Слайд 10 Олимпия: делаем все так же, но энергичнее
высокий уровень отдачи каждого члена

команды, особенно топ-менеджмента;
цель — продвижение инициативы, создание культуры сотрудничества и уважения;
стиль поведения должен быть детально описан и обозначен, иначе двусмысленность может все испортить;
цель не будет достигнута, пока изменение поведения не разбито до уровня конкретных рабочих ситуаций. И здесь как никто иной важны руководители среднего и нижнего звена.


Слайд 11Важные моменты
Во-первых, следует описать желаемый результат как можно ярче, чтобы найти

людей, которые живут или хотят жить в соответствии с новыми стандартами. Это лучше всего сделать через истории — они более интересны, чем сухая информация.
Во-вторых, помните, что основной фактор успешного изменения поведения людей — поощрения.


Слайд 12 Остров Возрождения: оптимизация процессов
следует четко обозначить желаемые результаты;
изменения непосредственно влияют

на фундамент компании и могут привести к недоразумениям у сотрудников, работающих «в поле»;
инициаторами всех процессов зачастую выступают линейные менеджеры и сами работники.


Слайд 13Соединенные Штаты Интеграции: плавильная чаша культур
коммуникация должна стартовать сразу же после

объявления о начале интеграции, чтобы сохранить доверие;
процессом интеграции должна заниматься отдельная команда;
так как процессы слияний и поглощений обычно относятся к компетенции высшего руководства, менеджеры среднего звена и их подчиненные остаются в стороне. Но именно линейные руководители являются наиболее важным источником информации для работников, их уверенность в правильности решения и снабжение полномочиями являются критичными для поддержки инициативы всеми сотрудниками;
интеграция корпоративных культур должна быть основана на их аудите.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика