Управление отношениями с клиентами презентация

Управление отношениями с клиентами Customer Relationship Management (CRM) - это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Слайд 1Тема 11. Управление отношениями с клиентами


Слайд 2Управление отношениями с клиентами
Customer Relationship Management (CRM) - это концепция управления

отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном
Отслеживаются все стадии отношений с клиентом

Слайд 3Классификация клиентов
Прикладное решение содержит средства классификации клиентов по двум критериям:
по

привлекательности (ABC-классификация)
по стадиям отношений с клиентами (XYZ-классификация).
Данные средства классификации предназначены для формирования стратегии отношений.
ABC/XYZ-классификация является базисом для анализа зависимости от клиентов, лояльности клиентов.

Слайд 4ABC-классификация
С помощью ABC-классификации проводится анализ зависимости от клиентов, которая позволяет разбить

клиентов на три группы важности по объему продаж (выручке, прибыли или количеству операций по продаже):
высокая (класс "А"),
средняя (класс "В"),
низкая (класс "С").


Слайд 5ABC-классификация


Слайд 6XYZ-классификация
Анализ лояльности клиентов проводится с помощью XYZ-классификации, оценка которой базируется на

стабильности покупок. Различаются следующие стадии отношений с клиентами:
потенциальный клиент,
разовый клиент,
постоянный клиент,
потерянный клиент.
Для стадии "Постоянный клиент" предусмотрена дополнительная классификация по регулярности закупок:
стабильные закупки (X-класс),
нерегулярные закупки (Y-класс),
эпизодические закупки (Z-класс).

Слайд 7XYZ-классификация


Слайд 8Конфигурация позволяет:
использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
хранить полную

контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;

Слайд 9Конфигурация позволяет:
регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент

привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Слайд 10Сведения о партнере


Слайд 11Обобщенную информацию о партнере можно посмотреть в его «досье».


Слайд 12Взаимодействия с клиентом
Предусматривается регистрация всех взаимодействий с клиентом, как планируемых, так

и произошедших.
Регистрируется информация, как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и инициируемая пользователем (исходящая информация).
Сводную информацию о контактах с клиентом можно просмотреть в окне общего списка взаимодействий.
В программе хранится вся история взаимодействия с клиентом, начиная от первичного звонка до момента заключения сделки и продажи товаров клиенту.

Слайд 13Взаимодействия с клиентом


Слайд 14Регистрация и отработка претензий клиентов
Программа позволяет регистрировать претензии и конфликтные ситуации

с клиентом.
По каждому факту предъявленной претензии можно составить отдельный план расследования причин возникновения претензии.
Программа позволяет проводить комплексный анализ возникновения претензий и конфликтных ситуаций с помощью разнообразных отчетов.

Слайд 15Претензии клиентов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика