Обоснование мероприятий по созданию автопарка для коммерческого предприятия презентация

Содержание

Цели и задачи работы Цель – разработка и обоснование мероприятий по созданию собственного автопарка, обеспечивающие снижение затрат на логистические процессы в компании ООО «Фольксваген Груп Рус» Задачи: Проанализировать теоретические аспекты

Слайд 1 Выпускная квалификационная работа бакалавра
«Обоснование мероприятий по созданию автопарка для коммерческого предприятия»


по направлению подготовки
270305 Инноватика

Студент: Садыкова А.М., группа ИБМ3-82
Руководитель выпускной квалификационной работы:
Бром А.Е., д.т.н., профессор кафедры «промышленная логистика»


Слайд 2Цели и задачи работы
Цель – разработка и обоснование мероприятий по созданию

собственного автопарка, обеспечивающие снижение затрат на логистические процессы в компании ООО «Фольксваген Груп Рус»
Задачи:
Проанализировать теоретические аспекты процесса доставки продукции потребителям
Провести анализ деятельности компании и процесса доставки продукции потребителям ООО «Фольксваген Груп Рус»
Предложить мероприятия по созданию собственного автопарка, направленные на повышение эффективности процесса доставки продукции потребителям ООО «Фольксваген Груп Рус»
Оценить экономический и практический эффект от реализации предложенных мер

Слайд 3Анализ рынка и анализ деятельности компании ООО «Фольксваген Груп Рус»
SWOT анализ
Анализ

рынка легковых автомобилей в России

Слайд 4Анализ деятельности отдела запасных частей компании ООО «Фольксваген Рус Груп»
Общий послепродажный

оборот

Оригинальные запасные части

Масло

Аксессуары

Шины

География перевозок

Послепродажный оборот отдела запасных частей


Слайд 5Отрицательные факторы со стороны логистической компании


Слайд 6Исследование критериев для оценки логистического аутсорсинга
Интегральное значение эффективности логистического аутсорсинга:


где К

– комплексный критерий оценки эффективности обслуживания заказчика с использованием аутсорсинга,
x, y, z, k – коэффициенты весомости критериев.

 


Слайд 7Обоснования для планирования мероприятий по созданию собственного автопарка грузовиков
 
 
 
 
 
1 этап: Расчет

коэффициентов весомости

2 этап: Расчет комплексных критериев

Ответы экспертов-дилеров

3 этап: Расчет интегрального показателя


Слайд 8Обоснование выбора транспортного средства


Слайд 9Фрагмент таблицы «ABC анализа»
Обоснование выбора транспортного средства
АВС анализ методом касательных
А –

доля 75% (наиболее важные заказы) составляют 28% от общего числа заказов – 11 машин
B – доля 18% (важные заказы) составляют 29% от общего числа заказов – 9 машин
C – доля 5% – 6 машин
D – доля 1% – 3 машины, E – доля 1% – 3 машины
C, D, E – относятся к автомобилям малой грузоподъемности

Слайд 10Методы решения задачи маршрутизации
Точные подходы
Метод ветвей и границ (Branch and bound,

Fisher)
Метод ветвей с отсечением (Branch and cut)
2. Эвристические методы
Алгоритм Фишера-Джекумера (Fisher and Jaikumar)
Алгоритм лепестков (The Petal Algorithm)
Алгоритм заметания (The Sweep Algorithm)

3. Мета-эвристики
Алгоритм на основе муравьиных колоний (Ant Algorithms)

Слайд 11Решение задачи маршрутизации
Фрагмент таблицы «Решение задачи маршрутизации для ночного графика работы»


Слайд 12 Формирование собственного автотранспортного хозяйства
Структура автотранспортного хозяйства
Автопарк грузовиков


Слайд 13Расчет затрат на создание собственного автопарка и сравнение его с затратами

на услуги логистической компании

Слайд 14Расчет затрат на создание собственного автопарка и сравнение его с затратами

на услуги логистической компании

Расчет точки безразличия

Разница – 19,7 млн. в год
Эффективность:
По отношению к логистической компании – 17%
По отношению к общим затратам – 2%


Слайд 15Выводы

Поставленные задачи выполнены
Детально проведен анализ рынка автомобилей и деятельности ООО «Фольксваген

Груп Рус»
Проведен анализ процесса доставки запасных частей потребителям
Исследованы критерии для оценки логистического аутсорсинга
Предложены мероприятия по созданию собственного автопарка, направленные на повышение эффективности процесса доставки продукции потребителям ООО «Фольксваген Груп Рус»
Решена задача маршрутизации для автопарка грузовиков
Обоснованы расчеты по выбору марки и количеству автомобилей
Выявлен положительный экономический эффект от данных мероприятий












Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика