Цель делового общения – организация плодотворного сотрудничества, создание оптимальных условий для успешного решения задач, стоящих перед организацией и отдельными сотрудниками.
Содержанием делового общения является то дело, которым заняты люди в процессе деятельности, а не проблемы, затрагивающие их внутренний мир.
"Барьер" общения – это…
1. Мотивационный барьер
2. Этический барьер …
3. Стилистический барьер
4. Семантический барьер
5. Логический барьер
(неумение выражать свои мысли)
6. Фонетический барьер
(плохая техника речи)
7. Барьер модальностей
8. Барьер «авторитет»
Слухи – неточные сообщения или сведения.
Канал распространения слухов - канал неформальных коммуникаций.
Слухи как неформальная информационная система
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть