Управление коммуникациями персонала организации презентация

Содержание

Деловое общение – процесс установления и развития контактов между людьми, вызванный потребностью в совместной деятельности, проявляется в обмене информацией, в восприятии людьми друг друга и во взаимодействии людей друг с

Слайд 1Управление коммуникациями персонала организации



РАССКАЗОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, К.Э.Н., ДОЦЕНТ ВШТУБ ИМПЭИТ СПБПУ



Слайд 2 Деловое общение – процесс установления и развития контактов между людьми,

вызванный потребностью в совместной деятельности, проявляется в обмене информацией, в восприятии людьми друг друга и во взаимодействии людей друг с другом.

Цель делового общения – организация плодотворного сотрудничества, создание оптимальных условий для успешного решения задач, стоящих перед организацией и отдельными сотрудниками.

Содержанием делового общения является то дело, которым заняты люди в процессе деятельности, а не проблемы, затрагивающие их внутренний мир.


Слайд 3Деловое общение имеет свои
специфические особенности:

регламентированность;

строгое соблюдение его участниками формально-ролевых

принципов взаимодействия;

повышенная ответственность участников за его результат;

строгое отношение к использованию его участниками речевых средств.

наличие разных типов отношений между его участниками (субординационные и партнерские отношения)

Слайд 4
Чтобы общение как процесс происходило без проблем, оно должно проходить по

следующим этапам:

Установление контакта.
Ориентирование в ситуации общения.
Обсуждение поставленной задачи.
Поиск решения поставленной задачи.
Завершение контакта.

Слайд 5В общении выделяют три взаимосвязанные стороны:
 
1. Коммуникативная сторона (коммуникация в узком

смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
 
2. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
 
3. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами.

Слайд 6ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ
Коммуникация (лат. communikatio - сообщение, передача)
процесс обмена информацией (широкий

смысл)
общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией (узкий смысл)

Основа коммуникации – коммуникационный процесс (обмен информацией между двумя людьми и более).

Основная цель коммуникационного процесса –
обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена

Слайд 7… психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по

общению.

"Барьер" общения – это…


Слайд 8…возникает, если у партнеров разные мотивы вступления в контакт.

Например: один

заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль.

1. Мотивационный барьер


Слайд 9…возникает тогда, когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая

с вашей.

2. Этический барьер …


Слайд 10… зависит от темперамента, характера, мировоззрения и формируется под влиянием воспитания,

окружения, профессии.

3. Стилистический барьер


Слайд 11любое слово имеет обычно не одно, а несколько значений;
«смысловые» поля

у разных людей разные;
зачастую используются жаргонные слова, тайные языки, часто употребляемые в какой-либо группе образы, примеры.

4. Семантический барьер


Слайд 12возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то

в противоречии с правилами логики;
тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно.

5. Логический барьер (неумение выражать свои мысли)


Слайд 13когда говорят быстро, невнятно и с акцентом.

Например: невыразительная речь, речь-скороговорка,

звуки-паразиты, дефекты речи

6. Фонетический барьер (плохая техника речи)


Слайд 14 возникает тогда, когда человек не задумывается о приоритетном канале восприятия

информации.

7. Барьер модальностей


Слайд 15Разделив всех людей на авторитетных и неавторитетных, человек доверяет только первым

и отказывает в доверии другим.

8. Барьер «авторитет»


Слайд 16Виды коммуникаций


Слайд 17Система коммуникаций в организации
нисходящий уровень вертикальных коммуникаций
восходящий уровень вертикальных коммуникаций
коммуникации по

горизонтали
коммуникации между руководителем
и подчиненным
коммуникации между формальными группами и
сообществами









Слайд 18ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ
Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и

передающее ее.

Сообщение – информация, закодированная с помощью символов.

Канал – средство передачи информации.

Получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.










Слайд 19ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ


Слайд 20Типичная информация, передаваемая по каналам распространения слухов
предстоящие сокращения;
новые меры наказания

за опоздания;
изменения в структуре организации;
предстоящие перемещения и повышения;
подробное изложение спора руководителей;
информация о служебных романах.

Слухи – неточные сообщения или сведения.
Канал распространения слухов - канал неформальных коммуникаций.

Слухи как неформальная информационная система


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика