ЛЕКЦИЯ № 14
Тема 3.4. «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
ЛЕКЦИЯ № 14
Тема 3.4. «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
1
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
2
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
3
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
«СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА
ЭТО
УСЛУГА - СПОСОБ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ В РАМКАХ КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ;
ВО-
ПЕРВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ ОТЛИЧАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ОКАЗАНИЯ УЧАСТНИКУ ВЭД, БЕЗ ЧЕГО НЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНЫ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И СОБЛЮДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
ВО-
ВТОРЫХ
БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ОСНОВА ОКАЗАНИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ И ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНЦИИ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ;
В-
ТРЕТЬИХ
ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЛАГ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДАННЫХ УСЛУГ. ДЛЯ БЛАГОНАДЕЖНОГО УЧАСТНИКА ВЭД ДАННЫЕ БЛАГА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СКОРЕЙШЕМ ПРОХОЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ НЕГО ТАМОЖЕННЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ.
В-ЧЕТВЕРТЫХ
ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС
ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ЧАСТНЫЕ (КОММЕРЧЕСКИЕ)
ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ФИЗИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
НЕРЕГЛАМЕНТИ-РОВАННЫЕ
РЕГЛАМЕН-ТИРОВАННЫЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ОСНОВНЫЕ
«ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
ГРАДАЦИЯ (п. 3.1.3) – категория или класс, присвоенные различным требованиям к качеству таможенной услуги, имеющих одинаковое функциональное применение
ВОЗМОЖНОСТИ (п. 3.1.6) – продемонстрированная способность применять
знания и навыки
ТРЕБОВАНИЕ (п. 3.1.2) – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным
ВОЗМОЖНОСТИ (п. 3.1.5) – способность организации, системы или процесса производить (оказывать) услугу, которая будет
отвечать требованиям, предъявляемым к ней
КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ
(п. 3.1.1) – степень, с которой совокупность присущих характеристик соответствует требованиям
СПОСОБ УДОВЛЕТ-ВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
КАЧЕСТВО
ТАМОЖЕННОЙ
УСЛУГИ
СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – УЧАСТНИКОВ ВЭД И ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
УЧАСТНИКОВ ВЭД
ФУНКЦИЯ
УСЛУГА
«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»
ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ НАЦЕЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
СОЧЕТАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИ СИСТЕМЫ С РАБОТОЙ С УЧАСТНИКАМИ ВЭД;
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
ДОПУСТИМОСТЬ РАЗУМНОГО РИСКА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ;
ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОБОРСТВА СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВЭД;
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ.
Удовлетворение потребностей в сокращении издержек
Оказание услуги
Выполнение функций таможенных органов
Оценка качества таможенной услуги
Показатели оценки качества таможенной услуги
Государство
(заказчик)
Участник ВЭД
(потребитель)
Результат – ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА
Участник ВЭД
(потребитель)
Участник ВЭД
(потребитель)
Требо-вания потре-бителей
Субъект управления
(таможенные органы)
Объект управления
(процесс оказания таможенной услуги)
Система управления
таможенными органами
Государство в лице
ФТС России
(заказчик)
V
V
V
V
V
V
V
V
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть