Управление качеством таможенных услуг презентация

Слайд 1КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« ЭКОНОМИКА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА»

РАЗДЕЛ 3
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ:

СУЩНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ




ЛЕКЦИЯ № 14
Тема 3.4. «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»


Слайд 2Российская таможенная академия


2

В О П Р О С Ы

Л Е К Ц И И:

1

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

2

ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

3

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ


Слайд 3Российская таможенная академия


3

П Е Р В Ы Й У

Ч Е Б Н Ы Й В О П Р О С

«СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»


Слайд 4Российская таможенная академия


4

ПОНЯТИЕ «ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА»
ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ БЛАГО В ФОРМЕ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ, Т.Е. ЭТО УСЛУГА, КОТОРАЯ СВЯЗАНА С ЗАЩИТОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИНТЕРЕСОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЕМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ СТРАНЫ

ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА


ЭТО


Слайд 5Российская таможенная академия


5

ЭЛЕМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА»

ФУНКЦИЯ - НОРМАТИВНО

УСТАНОВЛЕННЫЙ ВИД ВЛАСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВА


УСЛУГА - СПОСОБ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД


Слайд 6Российская таможенная академия


6

ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ

РАСКРЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ, НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ

СЛЕДУЮЩЕЕ:


УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ В РАМКАХ КОМПЕТЕНЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ;

ВО- ПЕРВЫХ


ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ ОТЛИЧАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ОКАЗАНИЯ УЧАСТНИКУ ВЭД, БЕЗ ЧЕГО НЕ МОГУТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНЫ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И СОБЛЮДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;

ВО- ВТОРЫХ


БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ОСНОВА ОКАЗАНИЯ РАССМАТРИВАЕМЫХ УСЛУГ И ОТСУТСТВИЕ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНЦИИ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ;

В- ТРЕТЬИХ


ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ ПРЕДПОЛАГАЮТ ПОЛУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ БЛАГ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ДАННЫХ УСЛУГ. ДЛЯ БЛАГОНАДЕЖНОГО УЧАСТНИКА ВЭД ДАННЫЕ БЛАГА ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СКОРЕЙШЕМ ПРОХОЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ НЕГО ТАМОЖЕННЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ.

В-ЧЕТВЕРТЫХ


Слайд 7Российская таможенная академия


7

ОБОБЩЕНИЕ ПОДХОДОВ К КЛАССИФИКАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
ПОСТАВЩИК УСЛУГ
К Л

А С С И Ф И К А Ц И О Н Н Ы Е К Р И Т Е Р И И

ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ

ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС

ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ЧАСТНЫЕ (КОММЕРЧЕСКИЕ)

ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

ФИЗИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА


НЕРЕГЛАМЕНТИ-РОВАННЫЕ

РЕГЛАМЕН-ТИРОВАННЫЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ОСНОВНЫЕ


Слайд 8Российская таможенная академия


8

В Т О Р О Й У

Ч Е Б Н Ы Й В О П Р О С

«ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»


Слайд 9Российская таможенная академия


9

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА СУЩНОСТЬ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»


Слайд 10Российская таможенная академия


10

ЭЛЕМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (п. 3.1.4) – восприятие

потребителями степени выполнения их требований


ГРАДАЦИЯ (п. 3.1.3) – категория или класс, присвоенные различным требованиям к качеству таможенной услуги, имеющих одинаковое функциональное применение


ВОЗМОЖНОСТИ (п. 3.1.6) – продемонстрированная способность применять знания и навыки


ТРЕБОВАНИЕ (п. 3.1.2) – потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным


ВОЗМОЖНОСТИ (п. 3.1.5) – способность организации, системы или процесса производить (оказывать) услугу, которая будет отвечать требованиям, предъявляемым к ней


КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ (п. 3.1.1) – степень, с которой совокупность присущих характеристик соответствует требованиям


Слайд 11Российская таможенная академия


11

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ»

НОРМАТИВНО УСТАНОВЛЕННЫЙ

ВИД ВЛАСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВА


СПОСОБ УДОВЛЕТ-ВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ


СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – УЧАСТНИКОВ ВЭД И ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ


ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА


РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИМЕЮЩИЙ ЦЕЛЬЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ВЭД


ФУНКЦИЯ


УСЛУГА



Слайд 12Российская таможенная академия


12

Т Р Е Т И Й У

Ч Е Б Н Ы Й В О П Р О С

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ»


Слайд 13Российская таможенная академия


13

ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА)
УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА)
ОПРЕДЕЛЕННЫМ

ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАННЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ

Слайд 14Российская таможенная академия


14

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ

СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ В

ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ ИМЕЕТ РЯД ОСОБЕННОСТЕЙ:



ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ НАЦЕЛЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;




СОЧЕТАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИ СИСТЕМЫ С РАБОТОЙ С УЧАСТНИКАМИ ВЭД;




ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;




ДОПУСТИМОСТЬ РАЗУМНОГО РИСКА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ;




ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОБОРСТВА СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ВЭД;




ОТНОСИТЕЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ.



Слайд 15Российская таможенная академия


15

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ
Обеспечение национальной

безопасности


Удовлетворение потребностей в сокращении издержек

Оказание услуги

Выполнение функций таможенных органов






Оценка качества таможенной услуги






Показатели оценки качества таможенной услуги

Государство
(заказчик)

Участник ВЭД
(потребитель)




Результат – ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА



Участник ВЭД (потребитель)

Участник ВЭД (потребитель)



Требо-вания потре-бителей

Субъект управления
(таможенные органы)

Объект управления
(процесс оказания таможенной услуги)

Система управления
таможенными органами

Государство в лице
ФТС России
(заказчик)


Слайд 16Российская таможенная академия


16

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ?

В ЧЕМ

ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПОНЯТИЙ «ФУНКЦИЯ» И «УСЛУГА»?

НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ.

КАКИМ ОБРАЗОМ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ?

НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ.

ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЮ «КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ».

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ?

НАЗОВИТЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ.

V

V

V

V

V

V

V

V


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика