Компетентность аудитора презентация

Компетентность и оценка аудиторов Личные качества аудитора Способность к общению Способность к анализу Способность слушать собеседника Выдержанность Пунктуальность Здравый смысл Доброжелательность Тактичность Широта кругозора Способность к объективным оценкам Сосредоточенность Наблюдательность Принципиальность

Слайд 1Компетентность Аудитора


Слайд 2Компетентность и оценка аудиторов
Личные качества аудитора
Способность к общению
Способность к анализу
Способность слушать

собеседника

Выдержанность

Пунктуальность

Здравый смысл

Доброжелательность

Тактичность

Широта кругозора

Способность к объективным оценкам

Сосредоточенность

Наблюдательность

Принципиальность


Слайд 3Квалификационные критерии для кандидатов в аудиторы
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
КРИТЕРИИ


Слайд 4Аудитор должен:
Быть компетентным: знать предмет аудита (продукцию и т.д.)
Знать: как можно

больше о проверяемой стороне
Управлять: аудитом
Помогать: в случаях возникновения недопонимания или ошибочного толкования
Демонстрировать: хорошие манеры и позитивное отношение
Позаботиться: чтобы о его приходе на объект сотрудники были уведомлены
Соблюдать: профессиональную этику аудитора


Слайд 5Быть пунктуальным: если обстоятельства вынуждают аудитора опаздывать на следующую встречу, то

необходимо предупредить следующего проверяемого о своем опоздании
Слушать: все, что говорит проверяемая сторона, а не только то, что аудитору хочется услышать
Собрать: свидетельства аудита
Быть вежливым: по отношению к проверяемой стороне
Быть кратким: говорить мало и по существу


Слайд 6Аудитор НЕ должен:
Критиковать: записывайте обнаруженные несоответствия и замечания, не сопровождая их

устной критикой
Отклоняться в сторону: следуйте намеченному пути и не позволяйте другим событиям, увлечь себя в ином, направлении
Спорить: работа аудитора заключается в сборе и регистрации свидетельств аудита, а не в том, чтобы обсуждать плюсы и минусы существующей ситуации
Грубить: помимо того, что это дает благодатную почву для ваших критиков, это еще и неэтично
Опаздывать: будьте пунктуальны


Слайд 7Иронизировать: это не способствует установлению правильных отношений между аудитором и проверяемой

стороной
Сравнивать: никому не понравится, что его будут сравнивать с коллегами, работающими лучше
Высказывать собственное мнение: а тем более навязывать его проверяемым
Искать виновных: это не входит в функции аудитора


Слайд 8Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика