Управление изменениями. Управление организацией презентация

Содержание

Содержание Организационные изменения 1 Управление организационными изменениями 2 Стратегии изменений 3 Инструменты управления организационными изменениями 4

Слайд 1Тема 17. Управление изменениями
Рощина Ирина Викторовна


Управление организацией


Слайд 2Содержание
Организационные изменения
1
Управление организационными
изменениями
2
Стратегии изменений
3
Инструменты управления
организационными изменениями
4


Слайд 3Вопрос 1
Организационные изменения



Слайд 4Организационные процессы


Слайд 5Достоинства организационного развития
изменение всей организации;
более высокая мотивация;
рост производительности;
повышение

качества труда;
повышение удовлетворения от труда;
улучшенная работа в командах;
разрешение конфликтов;
достижение целей;
возросшая склонность к переменам;
снижение показателей текучести кадров;
формирование обучающихся групп;



Слайд 6Недостатки организационного развития
существенные временные затраты;
значительные издержки;
увеличение сроков окупаемости;


возможная неудача;
возможное вмешательство личных интересов;
возможное нанесение психологического ущерба; конформизм;
на групповые процессы, а не на показатели деятельности;
возможная концептуальная неопределенность;
сложность оценки результатов;
несовместимость культур



Слайд 7Необходимость изменений
Условия неопределенности, динамичности и сложности внешней среды
Переход от обезличенного массового

потребителя к индивидуальному потребителю
Изменения в сфере как продуктов и услуг (инновации первого типа), так и самих процессов производства или обслуживания (инновации второго типа)
Требования к качеству товаров постоянно растут, их жизненный цикл становится короче, номенклатура шире, объем выпуска по отдельным позициям номенклатуры меньше



Слайд 8Любая организация всегда стремится к равновесию.
Есть равновесие, индивидам легче приспособиться.


Изменения требуют новой регулировки и нового равновесия

Необходимость изменений



Слайд 9Типы изменений
в зависимости от их глубины (от неизменяемого функционирования до перестройки

организации, когда происходит ее фундаментальное изменение)
Каждый тип изменения обусловлен изменениями, происходящими во внешней среде организации, а также сильными и слабыми сторонами самой организации



Слайд 10Вопрос 2
Управление организационными изменениями



Слайд 11Цели управления изменениями
1) достичь принятия конкретного изменения;
2) восстановить групповое равновесие

и личностное приспособление, нарушенное равновесием.



Слайд 12Стадии изменения  (Эдгар X. Шейн) 
Разблокирование. Все виды обучения (приобретение навыков, знаний или

смена установок) зависят от желания обучаемого учиться. Он должен быть подготовлен и мотивирован для приобретения нового опыта. Когда меняют установки, необходимо устранить или разблокировать существующие установки таким образом, чтобы создать пространство для новых.
Изменение. Изменение установок происходит только при наличии идентификации или интернализации. Если человек может идентифицироваться с другим, у кого есть желаемые установки, это может содействовать желанию измениться. Для управляющих важно разыскивать лидеров мнений как лиц, производящих изменения.
Интернализация – это процесс апробования, адаптации и использования новых установок или методов.
Заблокирование. Обозначает окончательное принятие и интеграцию желаемых установок таким образом, что нововведение становится постоянной частью личности человека или процедур деятельности.



Слайд 13Гомеостаз
Под гомеостазом понимается относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней

среды и устойчивость основных функций системы



Слайд 14Понятие
Сопротивление изменениям - любые поступки работников, направленные на дискредитацию или противодействие

осуществлению перемен в организации. 



Слайд 15Причины сопротивления изменениям 
Корпоративная культура
Способы проведения изменений



Слайд 16Дж. В. Ньюстр
Изменения и ощущение исходящей от них угрозы могут спровоцировать

возникновение эффекта цепной реакции (ситуации, когда изменение, непосредственно относящееся к индивиду или небольшой группе людей, приводит к прямым или косвенным реакциям многих индивидов из-за того, что они все заинтересованы в том или ином развитии событий).



Слайд 17Формы сопротивления изменениям


Слайд 18Методы преодоления сопротивления изменениям
Мягкие методы (косвенное воздействие на сотрудников)
Жесткие методы

(принудительное воздействие)



Слайд 19Вопрос 3
Стратегии изменений




Слайд 20Самостоятельно:
1. Взаимосвязь понятий «процесс изменения», «потенциал изменения» и «стратегия изменения»
2.

Элементы стратегии изменения
3. Виды стратегий изменений



Слайд 21Вопрос 4
Инструменты управления организационными изменениями


Слайд 22Самостоятельно:
Инструменты
Бенчмаркинг
Концепция «шесть сигм»
Сбалансированная система показателей





Слайд 23Лекционная часть нашего курса подошла к концу! Теперь встретимся на сессии. Удачи!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика