Тема 8. Лекция 2. Транспортно логистическое управление доставкой грузов презентация

1. Планирование в логистических системах В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; в

Слайд 1ТЕМА 8. ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ
Лекция 2. Транспортно -

логистическое управление доставкой грузов

Выполнила: студентка гр.ОПУТ 08А1
Сергиенко В.В.


Слайд 21. Планирование в логистических системах
В планировании логистика оказывает влияние на производство

и технологию посредством определения оптимального размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели; в сфере маркетинга логистика определяет направления распределения, цели обслуживания распределения; финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом.


Слайд 32. Технология работы логистической системы
Существует несколько главных принципов

построения и работы логистических систем.
1. Системный подход.
2. Учет общей целостности издержек логистической цепи.
3. Обеспечение адаптивности, эластичности, надежности, большой скорости и качества работы .
Технологии рассматриваются на двух уровнях:
1) макроуровень – взаимосвязанная работа элементов логистической системы;
2) микроуровень – оптимальная работа некоторых звеньев логистической системы.


Слайд 43. Принципы и законы управления логистической системой
Логистическое управление является реализацией системного

подхода к производственно-сбытовой деятельности.
Характерной особенностью формирования логистических систем управления является то, что такая система должна сначала анализироваться с целью установления взаимосвязей с окружающей средой, а потом должны устанавливаться взаимосвязи внутри формируемой системы.
Для логистических систем управления свойственны четыре уровня полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.


Слайд 54. Управление транспортом
На федеральном уровне центральным звеном государственной системы управления транспортом

является Министерство транспорта РФ.
Создание управляющих структур и распределение между ними функций и полномочий предполагает наличие организации системы государственного регулирования транспортной деятельности.
Центральный аппарат занимается стратегическими проблемами, разработкой, подготовкой, согласованием проектов законов и нормативных актов, реализацией их на месте занимаются самостоятельные центры власти в виде местных администраций.


Слайд 65. Маршрутизация грузопотоков
Важным методом логистики при определении оптимального маршрута является анализ

полной стоимости. 
Разработкой оптимального маршрута занимается экспедитор грузовладельца при получении заказа на оказание транспортных услуг по перевозке нового для него груза или знакомого груза на новом направлении.
После определения оптимального варианта маршрута экспедитор выбирает участников перевозки и заключает необходимые договоры.


Слайд 76. Транспортно-логические цепочки, информационное обеспечение
Принципы логистики наиболее

просто применяются к перевозке массовых грузов.
Используя «цепочку ценностей», логистический подход имеет ориентацию на всех участников товарно-логистического процесса. Цепочка ценностей состоит из четырех звеньев: связи с поставщиками, потребителями, технологических процессов внутри предприятия; логистических процессов внутри предприятия между его подразделениями; объединенной связи между предприятиями транспортно-логистической цепи.

Слайд 8Важным стратегическим ресурсом для транспортной логистики является логистическая информация.

В зависимости от источника получения информации в пределах информационного обеспечения транспортной логистики выделяют внешнюю и внутреннюю информацию.
От полноты и точности информационных ресурсов в транспортной логистике зависит степень удовлетворенности запросов потребителей на перевозку.
Транспортно-логистические процессы включают в себя поиск, обработку и распределение информации. 
Время и качество являются ключевыми факторами в системе транспортной логистики.


Слайд 97. Системы доставки и распределения
Сложность данного процесса привела к созданию специальных

логистических центров.
В логистических цепях при доставке грузов возникают технологические процессы, которые имеют свои особенности, зависящие от характеристики груза.
Основными участниками системы доставки являются экспедиторы, перевозчики, склады и т. д.
Совокупность каналов распределения составляет распределительную сеть.
В современных условиях транспорт занимает ключевую позицию в интеграционных процессах.  
При глобализации экономики и внешнеторгового обмена требуются новые подходы к развитию транспорта и поиску рентабельных путей освоения перевозок людей и грузов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика