Риэлторская услуга на меняющемся рынке презентация

Содержание

Валерий Виноградов: «То, что сейчас происходит - это не кризис, а новая реальность»

Слайд 1Риэлторская услуга на меняющемся рынке
www.sovdagarov.ru



Слайд 2


Слайд 4Валерий Виноградов: «То, что сейчас происходит - это не кризис, а

новая реальность»

Слайд 6 Вася Ложкин
вызовы


Слайд 7Конец эпохи посредничества


Слайд 8«ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ»
Ключевой вопрос: доверие – недоверие
Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат»


Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча

«ШИБКО УМНЫЕ»

Ключевой вопрос: убедил – не убедил
Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения»
Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча


Слайд 9Демпинг – не выход


Слайд 11Рынок покупателя


Слайд 12Эпоха «цепочек»


Слайд 13Рие́лтор[1] (от англ. realtor, произносится [риэлтэр]; риелторская фирма или агентство недвижимости) — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и

жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.

Слайд 15НАШ ОТВЕТ


Слайд 16Что продаём?
Вася Ложкин


Слайд 17Кто такой риэлтор?
Риэлтор – профессиональный представитель интересов одной из сторон

сделки на рынке недвижимости.
Риэлтор по поручению своего клиента взаимодействует с другими участниками рынка с целью достижения оптимальных для клиента условий сделки.
Вознаграждение за свою работу риэлтор получает по результатам успешно проведённой сделки.

Слайд 18Путь клиента к покупке услуги
Запрос на продажу или
приобретение квартиры
Осознание
трудностей


и рисков

Запрос на
Риэлторскую
услугу


Осознание
возможности
выгод


Слайд 19Современная риэлторская услуга - фабрика выгод клиента


Слайд 21Риэлторская услуга
Увеличение доходов
Экономия
Сервис
Снижение рисков
Защита интересов
Консультирование


Слайд 22Суммарная доказанная выгода от сотрудничества
Комиссия


Слайд 23Составьте список сервисов Вашей компании, увеличивающих выгоду клиента от совершения сделки

с недвижимостью
Постарайтесь, где это возможно, просчитать эту выгоду в рублях

Слайд 24Российский рынок риэлторских услуг имеет серьёзную специфику, отличающую его от рынков

западных стран

Вася Ложкин


Слайд 25Риэлторская услуга в России – содействие в решении «жилищного вопроса»
Качество жизни
Капитал
Отношения
Права

и обязанности
«Серое-белое»
Льготы
……

Слайд 26В России недвижимость – как правило, основной, и зачатую, единственный родовой

капитал.

Слайд 27Универсальная карта рыночной мотивации
Алчность vs

Страх

Слайд 29Агент (лат. agere — действовать, двигать, править, управлять) — деятель, лицо,

действующее по поручению или полномочию другого. Агенты бывают официальные (представители публичной власти) и частные.

К первым относятся агенты дипломатические, торгово-дипломатические и полицейские. Ко вторым — коммерческие или торговые уполномоченные. К официальным агентам в смысле представителей публичной власти относятся: дипломатические — послы, посланники, уполномоченные министры, министры-резиденты, поверенные в делах, торговые агенты (правительственные), которые имеют отчасти и дипломатический характер (как, напр., в Турции и Азии), агенты финансового ведомства, являющиеся официальными его представителями в больших западноевропейских столицах и других больших торгово-промышленных центрах, генеральные консулы, консулы, вице-консулы и консульские агенты.

К частным агентам принадлежат лица, действующие от имени, по поручению, по доверенности, по полномочию, в интересах и очень часто за счет частных лиц, торговых домов, обществ, товариществ, компаний и проч., в чем бы ни выражалась сфера торгово-промышленной деятельности сих последних.

Слайд 30ОТ ИМЕНИ КЛИЕНТА
ПО ПОРУЧЕНИЮ КЛИЕНТА
ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА
Достижение целей клиента


Слайд 31У ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ МНОГО НЕСОВПАДАЮЩИХ ИНТЕРЕСОВ


Слайд 32вчера
агентство
+
агент


Слайд 33сегодня
агентство
агент
+


Слайд 34Настала эпоха активного поиска клиентов


Слайд 35Контроль качества
Стандарты обслуживания
Разнообразие сервисов, привлечение специалистов
Автоматизация бизнес - процессов
Многоуровневый контроль
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД»


Слайд 36Риэлтор вчера
Акцент на доверие
«Разговорный жанр»
Психология
«Продаёт, в первую очередь, себя»
«Гуру» («я –дцать

лет на рынке!»)

Риэлтор завтра

Умение продвигать сервисы компании и пользоваться ими
Знание рынка, технических и потребительских характеристик жилья, знание финансовых инструментов, владение профессиональным инструментарием
Внятное консультирование

Вася Ложкин


Слайд 37Правовое регулирование сделок с недвижимостью
Ценообразование, инвестиционное планирование
Город. Особенности районов. Перспективы развития
Кредитные

схемы. Кредитный брокеридж.

Государственные процедуры и программы господдержки

Работа с профессиональными информационными ресурсами

Технологии продвижения объектов

Особенности объектов своего региона.


Слайд 38денежный конвейер


Слайд 39В чём состоит работа риэлтора?


Слайд 40«Ад риэлтора»
Работа над сделками


Слайд 42КОНТАКТЫ
ВСТРЕЧИ
ДОГОВОРЫ
СДЕЛКИ




Содержание работы риэлтора


Слайд 43ВСТРЕЧИ


Слайд 45Средний размер комиссии
«Процент»
Количество сделок в год
Количество заключённых договоров
Количество «продающих встреч»
Количество первичных

контактов




%

%

%


Количество «развалов»

Статистика причин

Статистика источников



Слайд 46«Принцип Доброхотовой»
Активные
Пассивные
Потенциальные



1/3
1/3
1/3


Слайд 47Классическая ошибка – «риэлторская лотерея»


Слайд 49КЛИЕНТА НУЖНО ВЫРАЩИВАТЬ
Одна из тенденций рынка – снижение готовности потенциального клиента

к немедленному сотрудничеству

Слайд 50активные
«спящие»


Слайд 51Риэлтор всегда начинает оказывать услугу клиенту намного раньше, чем её продаёт


Слайд 52Работа на покупателя


Слайд 53Суть риэлторской услуги для покупателя недвижимости
Содействие в подборе жилья, позволяющего обеспечить

желаемое качество жизни
Оптимизация инвестирования средств в недвижимость
Повышение выгоды и снижение рисков совершения сделки



Слайд 54Жильё – фундамент качества жизни семьи
Безопасность
Престиж
Временные затраты
Образование
Спорт
Досуг
Общение
Здоровье
Секс
Религиозная жизнь
Стресс


Слайд 55Основной конфликт покупателя недвижимости
Квартира, которая мне НУЖНА
Квартира, которую я МОГУ СЕБЕ

ПОЗВОЛИТЬ



Слайд 56


Сбережения
Экономия
Займы
Мотивация


Слайд 57Расширение финансовых возможностей покупателя
+
Преференции по ипотеке


Слайд 58Сэкономить
Удовлетворить потребность


Слайд 59ДОВОЛЕН КВАРТИРОЙ
Доволен риэлтором
=


Слайд 60Инвестиционное консультирование
http://www.genplan2025.ru/


Слайд 61Потребительский выбор всегда связан с риском


Слайд 62Эксклюзивный договор
Для покупателя работа без эксклюзивного договора – гарантия отсутствия выбора

и переплаты за недвижимость

Слайд 63Магазин квартир


Слайд 65Суть риэлторской услуги для продавца недвижимости – наращивание КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ его объекта


Слайд 66Квартира – товар. Она продаётся по законам конкурентного рынка


Слайд 67Конкурентоспособность – ресурс, который может быть конвертирован в деньги или во

время

Слайд 68Мы можем гарантировать Вам получение максимальной возможной цены в данных рыночных

условиях за согласованное время

Слайд 69Рыночная цена на квартиру
=
_______________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС



Слайд 70Анализ конкурентного окружения
Выделение «фишек» своего предложения
Выяснение предложения и стратегии конкурентов


Слайд 71Инвестиционное планирование
«Хоумстейджинг»


Слайд 72«Воронка продаж»


Слайд 73Принцип концентрации спроса


Слайд 74Территориальная концентрация


Слайд 75Стандартный микрорайон – это 20 – 30 многоквартирных домов в среднем

по 200 квартир в каждом

Статистика показывает, что в год в нём может произойти около 100 сделок


Слайд 76Нишевая концентрация


Слайд 77Формирование «монополии»


Слайд 78Максимальный захват рыночных ниш в районе


Слайд 79Управление выбором покупателя. «Не выпускать из рук»


Слайд 80Формирование репутации «участкового риэлтора»


Слайд 81Сбор информации
http://dom.mos.ru/
http://gorod.mos.ru/
http://www.genplan2025.ru/


Слайд 82Расклейка
Ключевое послание (интерес+лоялизация) + контактная информация, которую легко «унести»
Место: чтобы точно

попало на глаза «нужному человеку»

Слайд 84«Фасадные» эксклюзивы


Слайд 85«Убитые» эксклюзивы


Слайд 86Подсадная утка


Слайд 87Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем
Малые

предприниматели

«Агенты влияния»


Слайд 88Целевые рекламные материалы


Слайд 89Привлечение клиентов


Слайд 90Партизанский маркетинг
Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать

свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг».


Слайд 91Стратегия «попутного клиента»
Лучший источник клиентов – работа по своим эксклюзивам


Слайд 92Мы можем «изготовить» ему дополнительную выгоду?
Ему не подходит наш объект?
Он продаёт

квартиру, похожую на наш эксклюзив?

Он пришёл на показ без риэлтора?

Он позвонил по рекламе объекта, и он – не риэлтор?

Он ещё не нашёл себе альтернативу?

У него жилищный сертификат?

У него есть право на материнский капитал?

Он может получить налоговый вычет?

Он – наш «попутный» клиент!


Слайд 93активные
«спящие»


Слайд 94Максим Омельянчук


Слайд 96«Смежники» (нотариусы, банковские работники, оценщики, агенты по аренде… и т.д.) Мотивация

– «ты - мне, я - тебе», облегчение работы
Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем
Друзья, знакомые. Мотивация – «я от Ивана Ивановича», деньги

«Агенты влияния»


Слайд 97Интернет – не рекламный носитель, а коммуникационная среда
Интернет


Слайд 98Уровни присутствия риэлтора в интернете
Информация на сайте компании
«Профессиональный» профиль в социальных

сетях
Работа в социальных сетях и на специализированных ресурсах по привлечению клиентов
Ведение блога



Обязательные

По желанию


Слайд 100Работа по рекомендациям имеет свои ограничения


Слайд 101Успехов Вам!!!
www.sovdagarov.ru

http://www.facebook.com/sovdagarov
http://www.facebook.com/sovdagar
Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»


Слайд 102Магазин квартир


Слайд 104Суть риэлторской услуги для продавца недвижимости – наращивание КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ его объекта


Слайд 105Квартира – товар. Она продаётся по законам конкурентного рынка


Слайд 106Конкурентоспособность – ресурс, который может быть конвертирован в деньги или во

время

Слайд 107Мы можем гарантировать Вам получение максимальной возможной цены в данных рыночных

условиях за согласованное время

Слайд 108Рыночная цена на квартиру
=
_______________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС



Слайд 109Анализ конкурентного окружения
Выделение «фишек» своего предложения
Выяснение предложения и стратегии конкурентов


Слайд 110Инвестиционное планирование
«Хоумстейджинг»


Слайд 111«Воронка продаж»
Звонки
Показы
Оферты


Слайд 112УЧЁТ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ


Слайд 113Определение РЕКЛАМНОЙ ЦЕНЫ
Цель рекламной цены – генерировать показы!


Слайд 114Основной конфликт покупателя недвижимости
Квартира, которая мне НУЖНА
Квартира, которую я МОГУ СЕБЕ

ПОЗВОЛИТЬ



Слайд 115Расширение финансовых возможностей покупателя
+
Преференции по ипотеке


Слайд 116КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ НА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ


Слайд 117ФОТОГРАФИИ


Слайд 118Эксклюзивный договор
Для продавца заключение эксклюзивного договора – единственная гарантия продажи его

квартиры по максимально возможной цене

Слайд 119Принцип концентрации спроса


Слайд 120Территориальная концентрация


Слайд 121Стандартный микрорайон – это 20 – 30 многоквартирных домов в среднем

по 200 квартир в каждом

Статистика показывает, что в год в нём может произойти около 100 сделок


Слайд 122Нишевая концентрация


Слайд 123Формирование «монополии»


Слайд 124Максимальный захват рыночных ниш в районе


Слайд 125Управление выбором покупателя. «Не выпускать из рук»


Слайд 126Формирование репутации «участкового риэлтора»


Слайд 127Сбор информации
http://dom.mos.ru/
http://gorod.mos.ru/
http://www.genplan2025.ru/


Слайд 128Расклейка
Ключевое послание (интерес+лоялизация) + контактная информация, которую легко «унести»
Место: чтобы точно

попало на глаза «нужному человеку»

Слайд 130«Фасадные» эксклюзивы


Слайд 131«Убитые» эксклюзивы


Слайд 132Подсадная утка


Слайд 133Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем
Малые

предприниматели

«Агенты влияния»


Слайд 134Целевые рекламные материалы


Слайд 135Стратегия «попутного клиента»
Лучший источник клиентов – работа по своим эксклюзивам


Слайд 136ПРОДАЮЩИЕ ПОКАЗЫ


Слайд 137Показ – целевая презентация


Слайд 138Цель показа – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ


Слайд 139Подготовка к показу
+
-


Слайд 140Жильё – фундамент качества жизни семьи
Безопасность
Престиж
Временные затраты
Образование
Спорт
Досуг
Общение
Здоровье
Секс
Религиозная жизнь
Стресс


Слайд 141Презентация возможностей, стиля жизни, социального окружения


Слайд 142соседи


Слайд 143Презентация «минусов»


Слайд 144Фактор «везения»


Слайд 145ВЛАДЕНИЕ ИНИЦИАТИВОЙ
Не «просмотр» а «показ»!


Слайд 146Контроль продавца
Нахваливаем товар
Уважаем «фетиши»
Разучиваем с хозяином «речёвку»


Слайд 147Раздаточный материал


Слайд 148Аукционные методики


Слайд 149Концентрация показов


Слайд 150Доказательства спроса
Оферты
Просмотровые листы
Встречи «в дверях»
4 млн. руб.


Слайд 151«Дожимание»


Слайд 152Успехов Вам!!!
www.sovdagarov.ru

http://www.facebook.com/sovdagarov
http://www.facebook.com/sovdagar
Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика