Технология процесса управления презентация

Понятие Технология процесса управления – это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности.

Слайд 1Технология процесса управления
Доклад подготовили студенты
1 курса магистратуры по направлению «Бизнес-юрист»

Сандалова Я., Янченко А.

Слайд 2Понятие
Технология процесса управления – это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств

управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности.

Слайд 3Целью технологии управления является оптимизация управленческого процесса, рационализация его путем исключения

таких видов деятельности и операций, которые не являются необходимыми для достижения результата.

Слайд 4Основная функция технологии управления состоит в обеспечении научной и функциональной взаимосвязи

процессов управления с конкретными управленческими технологиями, способствующими реализации функций управления. В связи с этим важно формировать мышление нового типа менеджеров, ориентация его на упреждающую аналитическую и инновационную деятельность.

Слайд 5В роли алгоритма (процедуры) процесса управления выступает предписание, определяющее содержание и

последовательность действий в каком-либо информационном или организационном процессе.

Слайд 6 Схематически технология управления может быть представлена в виде информационного и организационного

взаимодействия трех основных циклов или процессов, в рамках которых выполняются различные операции и процедуры.
Информационный процесс: поиск, сбор, передача, обработка и хранение различных видов информации. Здесь заняты преимущественно творческие исполнители и специалисты.
Логико-мыслительный, или процесс выработки и принятия управленческих решений: исследование, обработка, расчеты, прогнозы, выработка решений. Здесь заняты, в основном, специалисты и руководящие работники организации.
Организационный процесс или организационное воздействие на объект управления для реализации управленческих решений: подбор и расстановка кадров, доведение заданий до исполнителей, оперативное планирование, организация труда, координация, контроль за исполнением и пр.


Слайд 7 Технология процесса управления определяет:
1. что должно быть сделано; 2. когда должно

быть это сделано; 3. кто должен это делать; 4. какие ресурсы необходимы для этого; 5. по какой методике должно это быть сделано; 6. где должно быть это сделано; 7. как результат должен быть оформлен.

Слайд 8С помощью данной технологии каждый этап процесса управления может быть разделен

на ряд операций и процедур. Содержание технологии управления определяется видом и сложностью объекта управления, квалификацией персонала и видами используемых технических средств.

Слайд 9Можно выделить следующие технологии процесса управления:
линейная технология;
разветвленная технология управления;
технология управления

по отклонениям;
управление по ситуации;
технология управления по результатам;
технология управления по целям;
технологию управления по потребностям и интересам;
поисковое управление;
технология управления на базе «искусственного интеллекта».



Слайд 10 В настоящее время выделяются три ключевых метода операций:
1. последовательный, при котором

каждая следующая операция начинается после завершения предыдущей; 2. параллельный, при котором разные операции могут одновременно выполняться несколькими исполнителями; 3. параллельно-последовательный, который предусматривает частичное совмещение операций в пространстве и во времени.

Слайд 11Совокупность логически взаимосвязанных и приводящих к достижению определенной задачи операций –

это процедура. Процедура может быть как формальной, т.е. закрепленной в каких-либо нормативных актах, так и неформальной. Пример формальной процедуры - прием на работу нового работника, пример неформальной процедуры - ведение переговоров с партнерами по бизнесу.

Слайд 12Классифицировать процедуры и операции можно по ряду различных критериев:
Во-первых, процедуры

и операции управления делят на: • повторяющиеся, выполняемые постоянно управляющими работниками, данные процедуры поддаются анализу, измерению, нормированию, проектированию; • неповторяющиеся, характерные в управлении для творческих процессов.

Слайд 13 Во-вторых, по степени автоматизации их делят на ручные, автоматизированные и автоматические

процедуры и операции. В-третьих, управленческие операции и процедуры по содержанию подразделяются на: • информационные, которые связаны с обработкой, передачей и сохранением какой-либо определенной информации; • логико-мыслительные, которые связаны с выработкой и принятием решений в процессе управления; • организационные, которые связаны с администрированием, кадровой работой, постановкой задач перед исполнителями.

Слайд 14Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика