Задача: 1. Увеличить объем продаж легковых шин до 200 000 шин с пропорцией 60% продаж в Алматы и 40% продаж в регионах.
Стратегия развития бизнеса легковых шин
(2017-2019 год)
Стратегия развития бизнеса легковых шин
(2017-2019 год)
Способы достижения поставленной цели.
Действия влияющие на торговую наценку.
Увеличение объема продаж легковых шин.
Сезонность ( переходящие остатки легковых шин)
Концепция развития бренда F7 в регионах.
Возможные версии F7.
Цели и задачи.
Концепция развития бренда F7 в регионах.
Блоки стандартов F7.
Этапы развития версий F7 Light и F7 Standart в регионах.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть