Стратегия развития бизнеса легковых шин презентация

Критерии эффективности продаж легковых шин: Торговая наценка( маржа) Логистика Увеличение объема продаж легковых шин Сезонность ( переходящие остатки) Способы достижения поставленной цели.

Слайд 1Цель : 1. Сделать бизнес легковых шин эффективным.

2. Иметь 5% доли рынка в легковых шинах.
Задача: 1. Увеличить объем продаж легковых шин до 200 000 шин с пропорцией 60% продаж в Алматы и 40% продаж в регионах.

Стратегия развития бизнеса легковых шин (2017-2019 год)



Слайд 2 Критерии эффективности продаж легковых шин:
Торговая наценка( маржа)
Логистика
Увеличение объема

продаж легковых шин
Сезонность ( переходящие остатки)

Способы достижения поставленной цели.



Слайд 3
Развитие собственной розницы.
Поэтапное введение стандартов F7
Обеспечение оптимальных стоков

на складе.
Ведение рабочих баз данных и обратной связи с клиентами, систематичное ведение конкурентной карты.


Действия влияющие на торговую наценку.



Слайд 4
Увеличение доли адресных поставок.
Уменьшение доли возвратов непроданных шин.



Логистика.


Слайд 5
Дальнейшее развитие оптовых продаж

а)Усиление взаимодействия с уже существующими реселлерами (оптовики, салоны)
в) Поиск новых партнеров в вашем регионе.


Увеличение объема продаж легковых шин.



Слайд 6
Допустимая норма 10% переходящих остатков от сезонного заказа. Что

необходимо, чтобы добиться такого результата? Эффективный заказ, статистика продаж прошлого года, понимание реальной потребности рынка с правом ошибки 10%. На первом этапе мы готовы подстраховать вас и обеспечить возможность возврата до 25% от сезонного заказа. В следующем летнем сезоне не более 20%.

Сезонность ( переходящие остатки легковых шин)



Слайд 7
Что такое F7?
F7 – название розничной торговой сети, правообладателем

которой является группа компаний СВС, комплексное решение в удовлетворении потребности клиента в части( продажи, сервиса, ремонта, хранения легковых шин), имеющее единый стандарт по всей стране.


Концепция развития бренда F7 в регионах.



Слайд 8
В формате бренда существует 3 версии F7

a) F7 Light
b) F7 Standart
c) F7 Full

Возможные версии F7.



Слайд 9Цель. 1. Обеспечить представленность бренда F7 во всех областных

городах РК.
Задача. 1. Поэтапно внедрять части стандартов F7 и развивать версии F7 Light , и F7 standart ( там, где имеется собственный сервис)

Цели и задачи.



Слайд 10
Что такое F7 light?
Розничная точка продаж легковых шин с

обученным персоналом, складом и партнерским шиномонтажем.
F7 Standart – тоже плюс собственный сервис.

Концепция развития бренда F7 в регионах.



Слайд 11
На сегодняшний день наша компания формализует 3 блока стандартов

полной версии F7.
1 блок стандартов – формирует узнаваемость бренда, общие требования к торговой точке и внешнему оформлению.
2 блок стандартов – внутренние стандарты, требования к внешнему виду, документоборот, отчетность,стандарт обслуживания клиентов, наличие клиентской зоны и т.п.
3 блок стандартов- стандарты сервиса и требования к сервисной зоне.

Блоки стандартов F7.



Слайд 12
Проведение текущего аудита состояния филиала и определении возможной версии

F7, также сроки и ответственные лица.
План действий( оптимальный вариант) по внедрению стандартов.
Ресурсы ( финансы, людские)
Этап внедрения стандартов F7.
Контроль постоянный , аудит.
Развитие версий F7 Light до F7 Standart (2017-2019 года, где это возможно)

Этапы развития версий F7 Light и F7 Standart в регионах.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика