Критерии качества логистического обслуживания презентация

- Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом. - Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население. Все работы в области логистического

Слайд 1КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Выполнила: Набатчикова Ксения

Группа МН-21

Слайд 2- Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется

сервисом.

- Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население.


Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
1) предпродажные
2) работы по оказанию логистических услуг
3) послепродажные




Слайд 3Действия по формированию системы логистических услуг выполняются в следующей последовательности:
1. Сегментация

потребительского рынка
2. Определения перечня услуг
3. Ранжирование услуг
4. Определение стандартов услуг
5. Оценка оказываемых услуг
6. Установление обратной связи


Слайд 4Уровень логистического обслуживания – это количественная характеристика соответствия фактических значений показателей

качества и количества логистических услуг оптимальным или теоретически возможным значениям этих показателей




Слайд 5Зависимость расходов на сервис от уровня обслуживания
Зависимость расходов на сервис от

уровня обслуживания

Слайд 6Зависимость потерь, вызванных ухудшением обслуживания, от уровня обслуживания


Слайд 7Зависимость затрат и потерь от величины уровня обслуживания


Слайд 8Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии:
- надежность поставки;
- полное

время от получения заказа до поставки партии товаров;
- гибкость поставки;
- наличие запасов на складе поставщика;
- возможность предоставления кредитов, а также ряд других.


Слайд 9Послепродажное логистическое обслуживание представляет собой комплекс услуг по техническому обслуживанию товаров

в течение всего срока их эксплуатации, информированию и обучению потребителей и включает в себя следующие мероприятия:
- определение услуг, предоставляемых клиенту посла продажи товара;
- установление порядка послепродажного обслуживания в ходе обсуждения условий его поставки;
- подготовку и выпуск необходимой технической документации, обучение пользователей товаров;
- реализацию запасных частей, а также инструментов и измерительных приборов, позволяющих осуществлять уход за поставляемыми товарами;
- управление процессом логистического обслуживания путем прямого его осуществления или посредством контроля за качеством обслуживания, проводимого субподрядчиками, дистрибьюторами или самими клиентами;
-определение и возможную подготовку необходимой инфраструктуры и помещений для хранения запасных частей и проведения ремонтных работ;
- управление транспортными средствами, погрузоразгрузочными работами, временным складированием и упаковкой в ходе перемещения запасных частей, а также передвижениями обслуживающего персонала



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика