Создание и внедрение клиентоориентированных сервисов презентация

Целевой клиент Ключевые компетенции Немного теории Равенство позиций Отсутствие доминирования между поставщиком и клиентом. Открытость и прозрачность взаимоотношений Возможность и доступность для потребителя предоставления обратной связи о недовольстве любым удобным способом.

Слайд 1
Создание и внедрение клиентоориентированных сервисов
Ловкин Леонид


Слайд 2Целевой клиент
Ключевые компетенции
Немного теории
Равенство позиций
Отсутствие доминирования между поставщиком и клиентом.
Открытость и

прозрачность взаимоотношений
Возможность и доступность для потребителя предоставления обратной связи о недовольстве любым удобным способом. Его уверенность в решении проблемы и получении обратной связи

Ограниченный перечень клиентов или клиентских групп, приоритетных для компании в долгосрочной перспективе
Компания не выходит за рамки своей компетенции и не пытается удовлетворить абсолютно все потребности всех своих клиентов, концентрируется на своих ключевых компетенциях для ограниченной целевой группы

Способность выполнять взятые на себя обязательства
Умение достигать определенных результатов
Умение выстроить инфраструктуру для обслуживания большого количества клиентов

инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде, базирующийся на трех принципах:

Клиенториентированность



Слайд 3Что у других


Слайд 4Что у нас
+


Слайд 5Что у нас
Равенство позиций
Целевой клиент
Ключевые компетенции

Не работает


Слайд 6Результат


Слайд 7Опыт лучших
ЛУЧШИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И СЕКТОРЕ

ЖКХ

НОМИНАЦИЯ:


Слайд 8Концепция контакт-центра
Смещение обслуживания на
дистанционные сервисы
Проектирование клиентских
бизнес-процессов
Автоматизация внутренних
сквозных бизнес-процессов
Обслуживание по дистанционным

каналам доступа

Слайд 9Варианты контакт-центра
Собственный
Аутсорсинг



Слайд 10Вехи создания контакт-центра
85
255
60
2700
2300
125
Σ=5440 тыс.руб.


Слайд 11Что даст контакт-центр


Слайд 12Оценка эффективности проекта


Слайд 13Оценка эффективности проекта
PBP 2,39

DPBP 2,81

PI 1,63


Слайд 14Эффекты контакт-центра


Слайд 15Перспективы развития
Спасибо за внимание!
Вопросы?
За дополнительной информацией обращайтесь:
+7(3412)911-263
Leonid.Lovkin@tplusgroup.ru
Тиражируемость проекта
Масштабируемость проекта
(один центр для

нескольких
регионов)

Предоставление услуг по
аутсорсингу


Слайд 16Мне уже открывать шампанское?
Решение?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика