Разработка стратегии предприятия (тема 4) презентация

Содержание

Понятие стратегии Стратегия – программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей. Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее

Слайд 1Тема 4.
Разработка стратегии предприятия


Слайд 2Понятие стратегии
Стратегия – программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению

им стратегических целей.

Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Слайд 3Классификация стратегий
Конкурентные стратегии.
Базисные (эталонные) стратегии.
Стратегии международного развития.


Слайд 4Конкурентные стратегии
лидерство за счет минимизации издержек;
индивидуализация;
фокусирование.


Слайд 51. Конкурентные стратегии
Лидерство за счет минимизации издержек
создание производственных мощностей экономически эффективного

масштаба;
снижение издержек на основе накопления опыта;
жесткий контроль над производственными и накладными расходами;
избегание мелких операций с клиентами;
получение особых прав доступа к источникам сырья;
минимизация затрат (путем отнесения на бОльшие объемы) в таких областях, как исследования и разработки, обслуживание, система сбыта, реклама и другие маркетинговые коммуникации.


Слайд 61. Конкурентные стратегии
Индивидуализация – фирма стремится быть лидером в области разработки

и производства товара (создание такого продукта, который бы воспринимался потребителями как уникальный).

престиж дизайна или бренда;
особая технология;
функциональные возможности;
условия обслуживания потребителей;
дилерская сеть;
другие параметры.

Слайд 71. Конкурентные стратегии
Фокусирование – фирма выбирает определенный сегмент рынка и стремится

его максимально удовлетворить путем предоставления широкого ассортимента продукции.

незанятый сегмент рынка;
рыночное окно;
отдельная территория.

Слайд 82. Базисные (эталонные) стратегии
ГРУППЫ:
стратегии концентрированного роста;
стратегии вертикальной интеграции;
стратегии диверсификации;
стратегии целенаправленного сокращения.


Слайд 92. Базисные (эталонные) стратегии
Стратегии концентрированного роста:

стратегия усиления позиции на рынке;
стратегия

развития продукта;
стратегия развития рынка.

Слайд 102. Базисные (эталонные) стратегии
2. Стратегии вертикальной интеграции:

стратегия обратно идущей вертикальной интеграции;



стратегия вперед идущей вертикальной интеграции.

Слайд 112. Базисные (эталонные) стратегии
3. Стратегии диверсификации:

стратегия концентрической диверсификации;
стратегия горизонтальной диверсификации;
стратегия

конгломеративной диверсификации.

Слайд 122. Базисные (эталонные) стратегии
4. Стратегии целенаправленного сокращения:
стратегия сокращения расходов;
стратегия сокращения

(сжатия);
стратегия «сбора урожая»;
стратегия ликвидации.

Слайд 133. Стратегии международного развития
экспорт;
дочернее предприятие в полной собственности;
совместное предприятие;
договор

о франшизе;
лицензирование;
оффшорное производство.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика