Разработка программ продвижение турпродукта туроператором презентация

ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама –

Слайд 1РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОМ


Слайд 2ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций,

играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама дает потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества туристского обслуживания

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.

Слайд 3ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и

товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма. 
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). 

Слайд 4ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
Продвижение на рынке как самой турфирмы, так

и ее туристского продукта является важнейшим средством маркетинга. Продвижением счи­тается осуществление коммуникационных связей с существующими и по­тенциальными потребителями туристских услуг с целью информировать их о предлагаемых турпродуктах и вызвать у них желание приобрести эти турпродукты.
Подобные коммуникационные связи реализуются через такие каналы . продвижения, как:
- реклама в средствах массовой информации (СМИ) я других при­знанных рекламоносителях
- стимулирование продаж;
- прямые продажи (прямой маркетинг);
- связи с общественностью (PR).


Слайд 5ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Указанные требования в части обязанности туроператора выдать туристу и (или)

иному заказчику проездной документ установленной формы распространяются также на туроператоров, заключающих договоры фрахтования других транспортных средств (морских и речных судов, железнодорожного транспорта общего пользования), иные договоры в целях организации перевозки туристов, и на туроператоров, приобретающих посадочные места на различных типах судов (воздушных, морских, речных) и на железнодорожном транспорте общего пользования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика