Повышение удовлетворенности потребителей гостиничных услуг презентация

Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать! Цель: повышение удовлетворенности потребителей услуг гостиницы «Кызыл-Бозау» Задачи: - изучить основные понятия и определения

Слайд 1Повышение удовлетворенности потребителей гостиничных услуг
Выполнил: студент 68 гр. Плотников В.А.
Научный

руководитель: к.к.н., ст.преподаватель Манусова Я.Ю.

Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!


Слайд 2Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
Цель: повышение удовлетворенности потребителей услуг гостиницы

«Кызыл-Бозау»
Задачи:
- изучить основные понятия и определения в области удовлетворенности потребителей гостиничных услуг;
- охарактеризовать деятельность гостиницы «Кызыл-Бозау» и проанализировать удовлетворенность потребителей гостиничными услугами;
- разработать и внедрить рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей услуг гостиницы «Кызыл-Бозау».

Объект исследования: гостиница «Кызыл-Бозау» (г. Мензелинск).
Предмет исследования: пути повышения удовлетворенности потребителей услуг гостиницы «Кызыл Бозау».

Слайд 3Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
Определение степени удовлетворенности потребителей
гостиничных услуг

«Кызыл-Бозау»

Слайд 4Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
Остановитесь ли Вы у нас в

следующий раз?

Слайд 5Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
Оценка неудовлетворенности потребителей
услугами гостиницы


Слайд 6Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
Расчет удовлетворенности потребителей работой менеджеров гостиницы
Индекс

удовлетворенности рассчитывается по данной формуле (И – 1)2В2/80

Слайд 7Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!

Рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей услуг

гостиницы «Кызыл-Бозау»:

разработка положения для конкурса «Лучший менеджер гостиницы», который был успешно реализован в декабре 2015 года;

разработка, внедрение и контроль стандартов обслуживания клиентов гостиницы;

разработка печатной продукции на английском языке;

ежемесячный мониторинг по удовлетворенности потребителей гостиничных услуг.



Слайд 8Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!



Оценка удовлетворенности потребителей
персоналом до и после

внедренных рекомендаций

Слайд 9Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!



Оценка удовлетворенности иностранных граждан на предмет

оценки удовлетворенности доступностью общей информации
на английском языке.

Слайд 10Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!



Результаты повторного анкетирования
«Определение степени удовлетворенности гостей»
Остановитесь

ли Вы у нас в следующий раз?

Слайд 11Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!



Динамика загрузки гостиницы
«Кызыл Бозау» с

декабря 2015г. по февраль 2016г.

Слайд 12Министерство спорта Российской Федерации Учись побеждать!
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика