Заработная плата – это вознаграждение, как правило, в денежном выражении, которую по трудовому договору работодатель выплачивает работнику за выполненную им работу. Размер заработной платы зависит от сложности и условий выполняемой работы, профессиональных и деловых качеств работника, результатов его труда и хозяйственной деятельности предприятия.
По структуре заработная плата состоит из основной заработной платы – вознаграждения за выполненную работу в соответствии с установленными нормами труда (нормы времени, выработки, должностных обязанностей). Она устанавливается в виде тарифных ставок (окладов) и сдельных расценок для рабочих и должностных окладов для служащих.
Дополнительная заработная плата. Это – вознаграждение за труд сверх установленных норм, за трудовые успехи и изобретательность и за особенные условия труда. Она включает доплаты, надбавки, гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством; премии, связанные с выполнением производственных заданий и функций.
Другие поощрительные и компенсационные выплаты. К ним принадлежат выплаты в форме вознаграждений по итогам работы за год, премии, компенсационные и другие денежные и материальные выплаты, которые не предусмотрены действующим законодательством.
Оценка деятельности руководителя (критерии оценивания)
1.Выполнение плановых количественных и качественных показателей. Пути выполнения плановых заданий. Культура производства;
2. Состояние трудовой дисциплины и режима труда;
3. Экономическая целесообразность выполнения плановых заданий: достижение показателей планов при допустимой минимизации затрат. Экономия всех видов ресурсов;
4. Перспективы развития коллектива, разработка и выполнение планов повышения технического уровня производства, качества продукции и услуг. Личное участие руководителя в рассмотрении основных перспективных вопросов;
5. Развитие творческой инициативы в коллективе, основанной на корпоративной культуре, высокой мотивации и адекватном стимулировании;
6. Создание стабильного трудового коллектива, организация работы по закреплению кадров и снижению текучести. Создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
7. Система организации работы с кадрами: подбор, расстановка, воспитание кадров, повышение их квалификаций.
8. Организация труда, организованность, исполнительность, плановость в работе руководителя.
9. Уровень правовой работы.
10. Своевременность и объективность принятия решений, их качество, направленность, четкость организации исполнения и своевременный контроль.
11. Личный контакт руководителя с подчиненными, знание людей, делегирование полномочий по функциям управления.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Дякую за увагу!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть