Слайд 1Презентацию выполнили:
Атаян Мария
Задишвили Анна
Гранкина Вероника
Заворохина Диана
28 М 164
Преподаватель: Черноморченко
Светлана Ивановна
Слайд 2Тема: Менеджмент глазами студентов.
Слайд 3Менеджмент - это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели
которых, как правило, являются экономическими.
Первоначально менеджмент начал развиваться как теория управления производством, а затем трансформировался в теорию управления деятельностным поведением людей.
Слайд 4Система функций
менеджмента.
Слайд 5Тема - Формирование целей
- Принятие миссии предприятия;
- Формирование целевых параметров;
- Принятие
стратегической концепции предприятия;
- Утверждение целевых параметров проекта.
Слайд 6Тема- Планирование
- Формирование тематического плана;
- Утверждение календарного графика работ по проекту;
-
Утверждение сметы затрат по проекту;
- Формирование производственной программы предприятия;
- Утверждение штатного расписания по подразделениям;
-Запрос кредитных средств на инновации;
- Принятие финансового плана предприятия;
- Утверждение плана реализации продукции.
Слайд 7Тема- Организация
- Создание предприятия;
- Выбор организационно-правовой формы предприятия;
- Принятие организационной структуры
предприятия;
- Утверждение положений о службах предприятия и должностных инструкциях;
- Создание новых или упразднение существующих подразделений предприятия;
- Открытие филиала или дочерней фирмы предприятия.
Слайд 8Тема - контроль
- Оценка состояния работ по проекту;
- Оценка финансового состояния
предприятия;
- Анализ работы служб и подразделений предприятия;
- Распоряжение об изменении сроков проведения работ по проекту;
- Установление порядка оценки деятельности исполнителей;
- Оценка исполнения стратегической концепции предприятия.
Слайд 9Процесс управления начинается с формирования системы целей и задач деятельности организации
на определенный период времени. Затем осуществляется планирование мероприятий, направленных на достижение установленных целей развития. Реализация запланированных мероприятий требует создания определенных организационных структур, привлечения исполнителей, координации их работы во времени и в пространстве.
Слайд 10Успешное выполнение предусмотренных мероприятий в рамках принятых организационных структур требует учета,
постоянного контроля за ходом осуществляемых процессов и регулирования деятельности организации. Каждая из пары взаимосвязанных общих функций представляет собой замкнутый контур управленческих решений, функционирующий в цикле «цель — средства»
Слайд 12Мы провели небольшой опрос, в котором участвовали студенты, поступившие на специальность:
менеджмент.
И теперь, представляем вашему вниманию ответы, на наши вопросы.
Слайд 13Кто, по вашему мнению, менеджер?
— На мой взгляд, менеджер — это
прежде всего человек, который умеет управлять собой. Он обладает лидерскими качествами, способен управлять группой людей, умеет найти подход к каждому человеку. (Дерягина Светлана, 2 курс)
— Человек, который может правильно организовать свою деятельность, деятельность других людей, направить ее; он несет ответственность за результаты деятельности организации. (Репина Дарья, 3 курс)
— Человек, который профессионально занимается управленческой деятельностью. (Абакумова Анна, 2 курс)
Слайд 14Чем был обусловлен вами выбор данной специальности?
— Актуальность данной профессии в
наши дни. (Абакумова Анна, 3 курс)
— Возможность проявить творческую индивидуальность. (Шелина Елена, 3 курс)
— Я выбрала данную специальность, потому что считаю, что именно она поможет мне всесторонне развиться. (Дерягина Светлана, 2 курс)
Слайд 15 Какие личностные качества сформировались у вас в процессе обучения?
— Организованность, уверенность
в себе, стрессоустойчивость, лидерские качества. (Репина Дарья, 3 курс)
— Целеустремленность, работоспособность, самостоятельность, дисциплинированность. (Зверева Наталья, 3 курс)
— Ответственность, лидерские способности, умение быстро ориентироваться в ситуации. (Кошеварникова Дарья, 1 курс)
Слайд 16Подведя итоги нашей работы, можно сделать следующие выводы:
Современный менеджмент рассматривает работников,
как самый главный его ресурс. Причем это делается не из гуманных соображений, а по расчету. Ведь в комфортных условиях каждый работник работает лучше, а от того и общая эффективность фирмы повышается. Поэтому передовые фирмы активно работают над сплочением коллектива и создают для него благоприятную атмосферу. Этим и занимаются управленцы.
Слайд 17Менеджер должен видеть пути решения возникших и назревающих проблем, непрерывно заниматься
развитием фирмы, внося в нее свой вклад. Этим должен заниматься и любой владелец бизнеса. Поэтому мы рекомендуем вам постоянно работать над собой и нарабатывать полезные навыки, формируя в себе хорошего менеджера. И тогда менеджмент будет процветать!