Культура общения по телефону презентация

Общение – это процесс, при котором устанавливаются и развиваются контакты между его участниками. Общение бывает двух видов – повседневное бытовое и официальное деловое общение. И, конечно же, каждому из них присуща

Слайд 1Культура общения по телефону
Содержание:
1. Культура делового общения
2. Особенности телефонного общения.


Слайд 2Общение – это процесс, при котором устанавливаются и развиваются контакты между

его участниками. Общение бывает двух видов – повседневное бытовое и официальное деловое общение. И, конечно же, каждому из них присуща своя культура.

Культура делового общения


Слайд 3Бытовое - общение, связанное с нашей жизнью, с обиходом, ежедневными делами.
Деловое

- общение подстраивается под определённые потребности делового характера, например обсуждение рабочих моментов, ведение переговоров Вербальное - это коммуникация при помощи слов.
Невербальное - общение подразумевает передачу информации не словами, а внешним видом, позами, мимикой, жестами, интонацией и т.д.

Виды общения


Слайд 4Культура делового общения
Коммуникативная культура делового общения
Корпоративная культура делового общения:
Менторский


Мотивационный
Конфронтационный
Информационный

Из чего складывается культура делового общения?


Слайд 51. Поднимайте трубку до четвертого звонка
2. Оставить все посторонние разговоры.
3.

Во время телефонного разговора считается неприличным, что-то есть, пить, курить, шуршать бумагой, жевать резинку;
4. Не заставляйте ждать звонящего.
5. Всегда перезванивайте.

Общие правила телефонного разговора:


Слайд 66. Если вы «не туда попали», не следует выяснять: «А какой

у вас номер?». Можно уточнить: «Это номер такой-то…?», услышав отрицательный ответ, извиниться и положить трубку;
7. Уточняйте в удобное ли время вы звоните
8. Разговор по телефону должен быть предельно вежлив.
9. Беседа по телефону должна быть учтиво, но немедленно завершена, если к вам в дом пришел гость или посетитель в офис.

Слайд 710. Если во время разговора оборвалась связь, следует положить трубку; вновь

набирает номер тот, кто позвонил.
11. Инициатива завершения телефонного разговора принадлежит тому, кто позвонил.
12. Ничто не заменит теплых слов благодарности и прощания в конце любой беседы, разговора.

Слайд 8
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика