Имидж делового человека в реальной жизни. Фильм "Дьявол носит Prada" презентация

Совершенно очевидно, что создатели «Прады» горели желанием показать превосходство моральных ценностей над материальными и были не прочь наглядно продемонстрировать последствия того акульского и исключительно делового образа жизни, что ведет главный редактор

Слайд 1Имидж делового человека в реальной жизни.
Фильм
Дьявол носит «Prada» (2006)


Слайд 2Совершенно очевидно, что создатели «Прады» горели желанием показать превосходство моральных ценностей

над материальными и были не прочь наглядно продемонстрировать последствия того акульского и исключительно делового образа жизни, что ведет главный редактор журнала «Подиум». Мол, смотрите, юные карьеристки, во что запросто можете превратиться к 40−50 годам — в успешную и внешне счастливую, но безусловно одинокую и уставшую от всего женщину. Хотите такой участи? Не хотите? Тогда плюньте на карьеру, посвятите себя мужу/парню/друзьям и одевайтесь как пугало огородное. Ибо именно это и есть настоящее счастье!

Слайд 4Как вы думаете почему Миранда (руководитель одного из самых модных журналов)

решила взять себе в секретари девушку, ничего не знающую о моде? И зачем такая работа Энди?

Слайд 5Посудите сами — работа в «Подиуме» дает девушке шанс обрести приличный

внешний вид (речь даже не столько о модных тряпках, сколько вообще), завести полезные во всех смыслах знакомства, положить в своей жизненный багаж слиток золота с гравировкой «Бесценный опыт», познать пределы собственных возможностей и, что самое, пожалуй, важное, выяснить, чего стоят некоторые так называемые друзья и возлюбленные. Ей богу, ради этого можно было выдержать еще и не такие испытания.

Слайд 7При всем при этом, на работе попадаются товарищи более чем вменяемые,

отнюдь не растерявшие своей человечности за долгие годы службы Миранде и «Подиуму». Да и душевное равновесие, судя по всему, со временем начинает посещать Энди лишь в стенах издательства, потому как хорошо сделанная работа как минимум придает человеку уверенности в своих силах, а как максимум — заставляет на время поверить, что жизнь у него — лучше не бывает.

Слайд 9Имидж в деловой сфере

Имидж — своего рода маска, создающая у людей

то впечатление, в котором нуждается его создатель. Это облик, форма проявления жизни человека, благодаря которым на вид выставляются необходимые качества.

Слайд 10Имидж делового человека:

Внешность
Речь
Профессионализм


Слайд 12Как вы думаете есть ли у Андреа качества личного обаяния в

профессиональной среде?

Слайд 13Имидж в деловой сфере


Для эффекта личного обаяния в профессиональной среде значимы:

здоровье;
+  внешность, рост, красота;
+  самоуважение;
+  легкость адаптации к новым условиям;
+  умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей;
-  желание лидерства;
+  доброжелательность к инакомыслию и спорам;
+  проникновенное обращение к людям, нуждающимся в помощи;
+  умение управлять собой.


Слайд 14
Итак, несмотря на сложность ситуации Андре смогла изменить себя ради работы,

научиться всему, что от неё требовалось и стать модной.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика