Слайд 1Имидж делового человека в реальной жизни.
Фильм
Дьявол носит «Prada» (2006)
Слайд 2Совершенно очевидно, что создатели «Прады» горели желанием показать превосходство моральных ценностей
над материальными и были не прочь наглядно продемонстрировать последствия того акульского и исключительно делового образа жизни, что ведет главный редактор журнала «Подиум». Мол, смотрите, юные карьеристки, во что запросто можете превратиться к 40−50 годам — в успешную и внешне счастливую, но безусловно одинокую и уставшую от всего женщину. Хотите такой участи? Не хотите? Тогда плюньте на карьеру, посвятите себя мужу/парню/друзьям и одевайтесь как пугало огородное. Ибо именно это и есть настоящее счастье!
Слайд 4Как вы думаете почему Миранда (руководитель одного из самых модных журналов)
решила взять себе в секретари девушку, ничего не знающую о моде? И зачем такая работа Энди?
Слайд 5Посудите сами — работа в «Подиуме» дает девушке шанс обрести приличный
внешний вид (речь даже не столько о модных тряпках, сколько вообще), завести полезные во всех смыслах знакомства, положить в своей жизненный багаж слиток золота с гравировкой «Бесценный опыт», познать пределы собственных возможностей и, что самое, пожалуй, важное, выяснить, чего стоят некоторые так называемые друзья и возлюбленные. Ей богу, ради этого можно было выдержать еще и не такие испытания.
Слайд 7При всем при этом, на работе попадаются товарищи более чем вменяемые,
отнюдь не растерявшие своей человечности за долгие годы службы Миранде и «Подиуму». Да и душевное равновесие, судя по всему, со временем начинает посещать Энди лишь в стенах издательства, потому как хорошо сделанная работа как минимум придает человеку уверенности в своих силах, а как максимум — заставляет на время поверить, что жизнь у него — лучше не бывает.
Слайд 9Имидж в деловой сфере
Имидж — своего рода маска, создающая у людей
то впечатление, в котором нуждается его создатель. Это облик, форма проявления жизни человека, благодаря которым на вид выставляются необходимые качества.
Слайд 10Имидж делового человека:
Внешность
Речь
Профессионализм
Слайд 12Как вы думаете есть ли у Андреа качества личного обаяния в
профессиональной среде?
Слайд 13Имидж в деловой сфере
Для эффекта личного обаяния в профессиональной среде значимы:
+
здоровье;
+ внешность, рост, красота;
+ самоуважение;
+ легкость адаптации к новым условиям;
+ умение сохранять уверенность в кругу незнакомых людей;
- желание лидерства;
+ доброжелательность к инакомыслию и спорам;
+ проникновенное обращение к людям, нуждающимся в помощи;
+ умение управлять собой.
Слайд 14
Итак, несмотря на сложность ситуации Андре смогла изменить себя ради работы,
научиться всему, что от неё требовалось и стать модной.