Функциональные области логистики. Закупочная логистика презентация

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Стр. 3 – ВВЕДЕНИЕ Стр. 4 - ТРИ УРОВНЯ ЛОГИСТИКИ Стр. 5 – ЦЕЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Стр. 6 – ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Стр. 7 - СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЯЗАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ»

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ЛОГИСТИ. Закупочная логистика

Выполнила: студентка 3 курса гр. Т-15 Ерохова М.Ю. Преподаватель: Савельева Ю.А. Рязань, 2017


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Стр. 3 – ВВЕДЕНИЕ Стр. 4 - ТРИ УРОВНЯ ЛОГИСТИКИ Стр. 5 –

ЦЕЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Стр. 6 – ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Стр. 7 - СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИССЛЕДОВАНИЯХ РЫНКА ЗАКУПОК
Стр. 8 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Стр. 9 - ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ
Стр. 10,11 -УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ И СНАБЖЕНИЕМ
Стр. 12-14 - МЕТОДЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Стр. 15 - СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

2.


Слайд 3Закупочная логистика — это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия

материальными ресурсами. Значимым элементом микрологистической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему.

ВВЕДЕНИЕ

3.


Слайд 4ТРИ УРОВНЯ ЛОГИСТИКИ
Макрологистический — связь между предприятиями, полная цепочка «поставщик — потребитель».
Микрологистический —

как подразделение предприятия, выполняющее его цели и задачи.

Самостоятельная система — закупочная логистика выступает как связь собственных элементов, которые мы более подробно рассмотрим ниже.

4.


Слайд 5ЦЕЛЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Основная цель закупочной логистики  — создание надежной системы поставки

материальных ценностей в организацию для удовлетворения спроса с максимальной эффективностью (лучшее качество по минимальным ценам).

5.


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ

Задачи логистики снабжения неразрывно связаны

с задачами других отделов предприятия, которые по сути являются ее «клиентами». Прежде чем приступать к разработке плана снабжения, необходимо выработать стратегию сбыта, затем производства, и только потом можно говорить о закупках. 

6.


Слайд 7СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ИССЛЕДОВАНИЯХ РЫНКА ЗАКУПОК
7.


Слайд 8ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Эффективность логистики снабжения на предприятии зависит от соблюдения следующих

принципов работы:

Выполнять четкие сроки закупок, соблюдая обозначенные временные рамки между возникновением потребности и получением необходимых ресурсов

Выполнять количественный объем закупок.

Приобретать товары исключительно требуемого качества

Закупать ресурсы по минимальным ценам, с доставкой в самые короткие сроки, с наименьшими расходами на транспорт и складирование

8.


Слайд 9ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ
9.


Слайд 10УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ И СНАБЖЕНИЕМ
Традиционный вариант. 
Управление процессами закупочной

логистики поделено между подразделениями предприятия. К примеру, перечень закупаемых ресурсов определяется отделом по производству, а поставщика выбирает генеральный директор фирмы. Главный недостаток этой модели в том, что в ней затруднено полноценное управление снабжением.

10.


Слайд 11УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКОЙ И СНАБЖЕНИЕМ
Логистический подход
Все процедуры по

снабжению находятся под управлением одного подразделения. Однако такой подход не исключает взаимодействие отдела логистики снабжения с остальными структурными единицами компании. Логистический подход позволяет более эффективно управлять процессом снабжения на всех его этапах.

11.


Слайд 12МЕТОДЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Метод увеличения объемов закупок:

* Учитывается спрос на определенные виды

товара;
* Спрос анализируется на протяжении года (чтобы обозначить сезонные колебания);
* Определяется оптимальное количество запасов на протяжении года;
* Решение о накоплении запасов принимается на основании числа заказов.

12.


Слайд 13МЕТОДЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Метод уменьшения объемов закупок:

* Ежемесячно проводится анализ сбыта непопулярных

товаров;
* Выделяются виды продукции, чей объем запасов следует сократить;
* Определяются критерии, по которым принимается решение о сокращении некоторых видов запасов;
* Доля нереализуемого товара стремится к минимуму.

13.


Слайд 14МЕТОДЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Метод прямого расчета объемов закупки:

* Расчет проводится для установленного

периода;
* Рассчитывается количество реализованной продукции;
* Высчитывается средняя величина необходимых запасов.

14.


Слайд 15СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
1. http://kakzarabativat.ru/nachinayushhim-predprinimatelyam/zakupochnaya-logistika/ 2. https://www.profiz.ru/se/10_2011/zakupochn_logistika/ 3.http://www.tinlib.ru/delovaja_literatura/logistika_konspekt_lekcii/p4.php 4. http://www.grandars.ru/college/logistika/zakupochnaya-logistika.html 5. http://www.ec-logistics.ru/zakupki.htm
15.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика