Система административного менеджмента презентация

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ 1. Система административного управления (Administrative Management system) , ее структура. 2. Административные органы управления. Администрация (аппарат управления). 3. Суть и значение

Слайд 1
ТЕМА 2. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Слайд 2
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ
1. Система административного управления (Administrative Management system) ,

ее структура.

2. Административные органы управления. Администрация (аппарат управления).

3. Суть и значение процесса административного менеджмента.

4. Менеджер-администратор - ключевой элемент системы административного менеджмента и субъект административного управления.



Слайд 3



Система административного управления (AMS) позволяет решать две важнейшие

задачи:

Задачу рациональной организации труда;

Задачу мотивации каждого работника к производительному и качественному труду

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 4



первая задача (AMS) решается в организационной подсистеме административного управления,

которая обеспечивает рациональную организацию труда, основанную на конкретизации производственных заданий и обеспечении условий для их выполнения;

вторая задача (AMS) решается в подсистеме административного управления персоналом, которая обеспечивает рациональную модель трудовых отношений, основанную на эффективной оплате труда

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 5



Составные части организационной подсистемы системы административного

менеджмента:

прозрачная система планирования и бюджетирования, по всем направлениям деятельность предприятия (организации);
качественно сформированная организационная структура управления;
положения о структурных подразделениях и должностные инструкции;
штатно-должностное расписание;
маршрутные карты движения документооборота;
формы документов, необходимых для выполнения административных процедур документооборота.

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 6



Принципы регулирования производственных отношений:

горизонтальное и вертикальное разделение труда;



единоначалие;

рациональное сочетание централизации и централизации управления.

Рациональная организация административного управления отвечает на вопрос: «Кто, что, как и когда должен делать в организации для достижения целей и решения конкретных задач?”


СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 7



Составные части подсистемы административного управления персоналом:

унифицированная тарифная система оплаты труда;

унифицированная результирующая система;

унифицированная система участия персонала в доходах (прибылях).

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 8



Принципы регулирования трудовых отношений:

единоначалие (у каждого работника только

один начальник - непосредственный руководитель);
неукоснительное подчинение каждого работника своему непосредственному руководителю;
строгая дисциплина и порядок;
единые правила корпоративных отношений для всего персонала;
соответствие денежного вознаграждения затратам и результатам труда;
персональный подход к оплате труда каждого работника.

Рациональная организация трудовых отношений отвечает на вопросы: «Как нужно каждому работать, как работникам строить отношения с руководителями и коллегами, как оплачивается труд, как руководителям управлять персоналом?».


СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ADMINISTRATIVE MANAGEMENT SYSTEM) , ЕЕ СТРУКТУРА


Слайд 9





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Администрация – это аппарат управления, который

представляет совокупность органов, служб или подразделений, основной задачей которых является осуществление управленческих процессов.

Административные органы управления бывают различного уровня, как в масштабе всей страны, так и ее отдельных регионов, городов, а также в рамках организаций и предприятий.

Деятельность аппарата управления оформляется как совокупность административных должностей, каждая из которых обладает собственным кругом полномочий и ответственности, выстраиваясь в организационной структуре управления на основе принципа иерархии.

Слайд 10





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Адміністрації Президента України
Глава Адміністрації

Президента України
Перший заступник Глави Адміністрації Президента України
Заступник Глави Адміністрації Президента України 6
перший помічник Президента України
помічник Президента України
Радник Президента України 5
Прес-секретар Президента України
Уповноважений Президента України з питань контролю за діяльністю Служби безпеки України
Уповноважений Президента України з прав дитини
Уповноважений Президента України у справах кримськотатарського народу
Служба Президента України





Слайд 11





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Адміністрації Президента України
Офіс

Глави Адміністрації Президента України
Представник Президента України у Верховній Раді України
Представник Президента України у Кабінеті Міністрів України
Головний департамент реформування Адміністрації Президента України
Головний департамент реформування Адміністрації Президента України
Головний департамент з питань впровадження реформ
Головний департамент з питань національної безпеки та оборони
Головний державно-правовий департамент
Головний департамент правової політики
Головний департамент з питань діяльності правоохоронних органів та протидії корупції
Головний департамент регіональної політики
Головний контрольний департамент
Головний департамент зовнішньої політики та європейської інтеграції
Головний департамент Державного Протоколу та Церемоніалу
Головний департамент забезпечення доступу до публічної інформації
Головний департамент з питань гуманітарної політики
Головний департамент з питань внутрішньої політики


Слайд 12





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Адміністрації Президента України
Офіс

Глави Адміністрації Президента України
Головний департамент інформаційної політики
Головний департамент документального забезпечення
Департамент місцевого самоврядування та децентралізації
Департамент державних нагород
Департамент з питань громадянства
Приймальня Президента України
Департамент з питань помилування
Режимно-секретний департамент
Відділ забезпечення взаємодії Президента України з Верховною Радою України
Відділ забезпечення зв`язків Президента України з Кабінетом Міністрів України
Відділ забезпечення діяльності Уповноваженого Президента України з прав дитини
Відділ забезпечення діяльності Уповноваженого Президента України у справах кримськотатарського народу
Відділ представництва інтересів Президента України в судах




Слайд 13





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Харьковская

областная государственная администрация
Аппарат управления
Отдел по обеспечению деятельности председателя и заместителей председателя областной государственной администрации
Организационный отдел
Общий отдел
Отдел кадровой работы
Отдел контроля
Отдел финансового обеспечения
Отдел информационно-компьютерного обеспечения
Отдел хозяйственного обеспечения
Отдел работы с обращениями граждан
Отдел администрирования Государственного реестра избирателей
Отдел по вопросам предотвращения и выявления коррупции
Юридический отдел
Сектор режимно-секретной работы








Слайд 14





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Харьковской областной государственной администрации
Департамент

агропромышленного развития
Департамент экономики и международных отношений
Департамент социальной защиты населения
Департамент науки и образования
Департамент инновационного развития промышленности
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры
Департамент здравоохранения
Департамент гражданской защиты
Департамент по делам молодежи и спорта
Департамент культуры и туризма
Юридический департамент
Департамент финансов


Слайд 15





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Харьковской областной государственной администрации

Департамент оборонной, мобилизационной работы и взаимодействия с правоохранительными органами
Департамент массовых коммуникаций
Департамент капитального строительства
Департамент градостроительства и архитектуры
Департамент экологии и природных ресурсов
Департамент по повышению конкурентоспособности региона
Управление топливно-энергетического комплекса
Управление обеспечения доступа к публичной информации
Отдел по делам религий
Служба по делам детей
Государственный архив Харьковской области









Слайд 16





АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Структура Департамента экономики и международных

отношений
Харьковской областной государственной администрации


Слайд 17



АДМИНИСТРАЦИЯ (АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ)
Організаційна структура КП "Харківські теплові мережі“,

філії кафедри менеджменту і маркетингу в міському господарстві


Слайд 18
СУТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА
АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА



Схема процесса административного управления



Субъект административного управления


менеджер-администратор

Объект административного управления –
административная деятельность



1. Канал передачи управленческой информации.
2. Канал передачи информации о состоянии объекта управления.
3. Воздействие среды на объект административного управления.
4. Выход объекта управления (результаты административно-управленческой деятельности).

3

3


4

1

2


Слайд 19
СУТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОЦЕССА АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА



Административная деятельность в зависимости от

уровня управления, на котором находится менеджер-администратор, связана с:
разработкой и реализацией стратегических, текущих и оперативных планов деятельности предприятия или организации;
организацией управления (проектированием и совершенствованием организационных структур управления, организационным обеспечением работы структурных подразделений);
мотивацией и стимулированием персонала предприятия или организации;
мониторингом и контролем исполнения административных управленческих решений и принятием мер по ликвидации негативных отклонений фактических результатов реализации управленческих решений от запланированных.



Слайд 20
МЕНЕДЖЕР-АДМИНИСТРАТОР - КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
И СУБЪЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ


ВЫХОД:


административные управленческие решения, направленные на устранение существующих проблем

Цели и задачи
административного управления, сформированные в виде дерева целей

Функции административного управления

Критерии качества реализации функций административного управления

Принципы, методы, инструменты административного управления

Процесс административного управления: субъект управления (МЕНЕДЖЕР-АДМИНИСТРАТОР) оказывает управленческое воздействие на объект управления (административную деятельность) – прямая связь; субъект управления получат информацию о состоянии объекта управления – обратная связь

Ресурсы административного управления:
материально-технические (МТР);
трудовые (ТР); финансовые (ФР);
информационные, основанные на мониторинге результатов управленческой деятельности (ИР)

ВХОД: проблемы функционирования и развития предприятия или организации


Слайд 21Харківський національний університет міського господарства імені О. М. Бекетова,
м. Харків, 61002,

вул. Маршала Бажанова, 17
Internet: www.kname.edu.ua
Кафедра менеджменту і адміністрування
к. 604 (бмк),
E-mail: mmgh@kname.edu.ua
Веб-сайт: mmgh.kname.edu.ua

Дякую за увагу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика