Этапы процесса введения в должность презентация

Введение в должность — комплекс мероприятий, предназначенных для быстрой и эффективной Адаптации нового персонала. Программа введения в должность, разработанная в организации, позволяет обеспечить наилучший трудовой старт новому члену коллектива

Слайд 1Этапы процесса введения в должность
Выполнил:
Студент IV курса
Группы 4113
Вейнбрин Александр


Слайд 2Введение в должность — комплекс мероприятий, предназначенных для быстрой и эффективной

Адаптации нового персонала. Программа введения в должность, разработанная в организации, позволяет обеспечить наилучший трудовой старт новому члену коллектива

Слайд 3I этап– подготовительная фаза
Длительность 1 неделя
Ответственные :  
руководитель подразделения,
менеджер по персоналу.
Подготовка

пакета базовых документов – служба персонала.


Слайд 4I. Ознакомительная информация об организации, порядке и условиях работы:
 –  история организации;
 – 

продукция и услуги;
 –  структура управления
 –  условия работы – рабочий график, отпуска и выходные, льготы для сотрудников;
 –  традиции, элементы корпоративной культуры, основные процедуры, существующие в Обществе;
 –  базовые документы Общества;
 –  постановка целей;
 –  создание мотивации – возможности роста заработной платы, повышения квалификации, должностного роста.


Слайд 5  II. Информация о подразделении и рабочем месте сотрудника:
 –  представление коллегам;
 –  объяснение

распорядка работы;
 –  ознакомление с Положением об отделе;
 –  подписание должностной инструкции;
 –  ознакомление с производственными функциями и особенностями работы отдела;
 –  ознакомление с документами, регламентирующими производственный процесс.


Слайд 6III.Взаимодействие с подразделениями компании:
 –  перечень отделов, с которыми придется взаимодействовать в

процессе работы;
 –  технология взаимодействия между подразделениями – письменная или устная форма, документы и особенности их оформления, сроки;
 –  возможные сложности производственного процесса;
 –  механизмы решения проблем;
 –  прецеденты.


Слайд 7IV. Работа по плану и отчет в конце недели. Руководитель подразделения оценивает

итоги первой ознакомительной недели работы и доводит информацию до нового сотрудника.


Слайд 8II этап (вторая неделя) – начальный период
Длительность 1 неделя
Задача –

практическое ознакомление со своими обязанностями и теми требованиями, которые предъявляет администрация организации к данной должности.
Подведение итогов – в конце недели руководитель подразделения дает первичную оценку соответствия заявленных знаний, умений и навыков реальным и дает рекомендации новому сотруднику.


Слайд 9III этап (третья неделя) – период приспособления
Задача – включение в

производственный процесс и приспособление нового сотрудника к правовому, социальному и организационному статусу Общества; интеграция в межличностные отношения.
Подведение итогов – руководитель подразделения оценивает результаты работы, акцентируя внимание на социально-психологических аспектах

Слайд 10IV этап (четвертая неделя) – завершение периода введения в должность
Задача

– стабильная ,полноценная работа.
Новый сотрудник осуществляет действия согласно плану на неделю в пределах своей компетенции.
В конце недели руководитель подразделения подводит итоги периода адаптации и доводит информацию до нового сотрудника и службы персонала.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика