Слайд 1Дивизиональная структура 
 
организации
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Дивизионы — это подразделения, которые обладают относительной самостоятельностью. 
                                                            
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Три типа дивизиональных структур
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Плюсы: гибкость и высокое качество обслуживания.
Минусы: высокий уровень управленческих затрат, так
                                                            
                                    как появляется множество директоров, и сложность контроля самостоятельных дивизионов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5По некоторым оценкам, от линейно-функциональных структур к дивизиональным к середине 80-х
                                                            
                                    годов в США перешли 80% всех диверсифицированных и специализированных компаний, в том числе из 500 крупнейших - 95%. В Японии такой вид структуры применяют 45% всех компаний. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Яркий пример
компания
Procter & Gamble Co. (по-русски произносится Проктэр энд Гэмбл), P&G 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7P&G (NYSE: PG) — американскаякомпания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Компания занимает 22 место
                                                            
                                    в списке Fortune 500 и является одной из ведущих компаний США по объёму прибыли и рыночной капитализации 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Компания "Procter & Gamble" была основана Вильямом Проктером англичанином и Джеймсом
                                                            
                                    Гэмблом выходцем из Ирландии в 1837 году в Цинциннати (США). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9 "Procter & Gamble" главный офис которой находится в Цинциннати (штат
                                                            
                                    Огайо США) реализует свою продукцию более чем в 140 странах. За 160 лет прошедших с момента ее основания "Procter & Gamble" превратилась в компанию с годовым оборотом более 35 миллиардов долларов. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее
                                                            
                                    время компания открыла 4 региональных офиса и 3 завода. Главный российский офис находится в Москве.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11P&G считается компанией-основателем системы управления брендами 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Общая численность персонала компании — около 130 тыс. сотрудников в 80 странах.
                                                            
                                    В финансовом году, закончившемся 30 июня 2008, выручка Procter & Gamble составила $83,5 млрд (в предыдущем году — $76,5 млрд), чистая прибыль — $12,1 млрд (в предыдущем году — $10,3 млрд).
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13P&G в России также ведёт благотворительную. В частности, компания профинансировала строительство
                                                            
                                    детских спортивных и оздоровительных центров в Новомосковске и Дзержинске, а также закупку оборудования для больниц в тех же городах