Блок по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям презентация

Содержание

Стратегические векторы развития: HR-блок Наводим порядок в базовых функциях Строим платформу для будущего роста Превосходим ожидания клиентов Меняем почту, меняемся сами Обновление кадрового состава на сети: процессы, компетенции, отбор/удержание, мотивация

Слайд 1Блок по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Результаты 2015. Задачи

2016

УФПС Оренбургской области


Слайд 2
Стратегические векторы развития: HR-блок
Наводим порядок в базовых функциях
Строим платформу для будущего

роста

Превосходим ожидания клиентов

Меняем почту, меняемся сами

Обновление кадрового состава на сети: процессы, компетенции, отбор/удержание, мотивация
Соответствие уровня доходов уровню рынка
Единые стандарты массового обучения
Повышение производительности труда

Автоматизация HR процессов
Квалифицированная команда HR на всех уровнях
Единая кадровая политика по Предприятию

Реформирование организационной модели (регионы, почтамты)
Должностные уровни, матрица компенсаций и льгот, прозрачная система мотивации
«Действующий» мобильный кадровый резерв

Формирование культуры лидерства, ответственности за результат
Обновление корпоративной культуры на всех уровнях
Повышение вовлеченности персонала, укрепления «брэнда» работодателя.


Слайд 3Блок по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям

Обучение и развитие

персонала

Основные направления деятельности HR-блока


Слайд 4Итоги 2015 года
Развернута методология массового подбора персонала



Разработаны ЛНА о внутреннем и

внешнем подборе персонала ФГУП «Почта России»




Разработан обучающий семинар по теме «Постановка целей и оценка результатов» в СДО и в очном формате











Подбор персонала, оценка и управление
талантами


Слайд 5Планы 2016 года
Раскатка методологии массового подбора персонала

Проведение тренинга для сотрудников подбора

персонала Филиала

Разработка и внедрение семинара по модели компетенций

Раскатка Модели компетенций в Филиал, Почтамты, ОПС согласно коммуникационному план графику

Внедрение обучающего семинара по теме «Постановка целей и оценка результатов» в СДО

Внедрение обучающего семинара по теме «Постановка и оценка результатов» в очном формате

Реализация проекта «Почта Банк» согласно утвержденного графика проекта

Реализация программы «Наставничество»







Слайд 6Проведены конкурсы профессионального мастерства «Лучший водитель» и «Лучший оператор связи»
Внедрен Кодекс

корпоративной этики




Итоги 2015 года

Корпоративная культура

Корпоративная социальная сеть – число пользователей увеличилось на 5%
Централизация и контроль рассылок
Обработано на 30% больше зарегистрированных обращений по сравнению с 2014 годом
Старт первого единого исследования общественного мнения сотрудников

Каналы коммуникаций и обратная связь

Подписан новый Коллективный договор на 2015 – 2017 гг. Проведено ознакомление всех работников филиала с новым Коллективным договором


Взаимодействие с Профсоюзом

+ 30%!!!

Компенсации, льготы и организационное развитие

Оплата труда, нормирование и организационное развитие

Реализован пересмотр заработной платы с дифференциацией по регионам. В среднем – 10%.
Переход со ССОТ на ПСОТ


Слайд 7Конкурсы профессионального мастерства «Лучший начальник ОПС» и «Лучший почтальон»
Проведение наградных кампаний

(повышение качества предоставляемых документов)
Формирование и реализация плана совместных мероприятий с местными ППО (расходование 0,3% по КД)
Позиционирование «Почта Банка» в коллективе ФГУП «Почта России»


Задачи на 2016 год

Корпоративная социальная сеть – увеличение числа пользователей за счет развития контента для регионов
Запуск корпоративного интранет-портала в эксплуатацию (навыки работы с SharePoint)
Введение практики и методологии регулярных и специальных коммуникационных мероприятий в регионах (недопущение роста обращений сотрудников в связи с низкой информированностью и отношением на местах)


Выстраивание конструктивных взаимоотношений с ППО на местах (профилактика эксцессов и выступлений; своевременная реакция на негатив
Формирование плана совместных мероприятий с учетом потребностей всех сотрудников региона, а не только членов Профсоюза (согласно п. 14.3 Коллективного договора)




Поступление обращений по всем каналам обратной связи – на уровне 2015 г. и ниже (недопущение роста)
Проведение профилактических мероприятий в подразделениях с максимальной активностью обращений
Проведение этапов качественного исследования «Вам слово» в дополнение к количественному (фокус-группы)
Составление плана коммуникационных изменений на основе итогов исследования «Вам слово»



Корпоративная культура

Каналы коммуникаций и обратная связь

Взаимодействие с профсоюзом

Оплата труда, нормирование и организационное развитие

Внедрение типовых структур региона; разработка и внедрение типовых структур почтамтов
Система должностных уровней («грейдинг») – вес должностей в должностной иерархии – АУП/МРЦ/Регион, создание матрицы должностных уровней, матрицы компенсаций и льгот


Слайд 8Результаты 2015 года

Внедрен Стандарт кадрового делопроизводства в ФГУП «Почта России».
Оформлены трудовые

договоры с работниками Предприятия в новой редакции в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Внедрены новые формы приказов по личному составу и автоматизированы в 1С ЗУП.
Утверждены новые Правила внутреннего трудового распорядка ФГУП «Почта России».

Кадровое администрирование

Результаты 2015 года


Слайд 9Цели и задачи на 2016 год
2




Систематизация применения режимов рабочего времени;
Унификация графиков

работы по категориям работников;
Оптимизация и автоматизация процесса учета рабочего времени;
Реализация суммированного учета рабочего времени в 1С ЗУП.

Создание единого центра кадрового делопроизводства с целью оптимизации процессов и исключения правовых рисков

Проект стандартизации рабочего времени с целью исключения правовых рисков и снижения ФОТ

Сбор данных, систематизация действующих процессов и документов;
Разработка централизованных функций по каждому процессу, их нормирование, определение компетенций;
Проведение аудита и устранение нарушений;
Оценка работников, проведение организационно-штатных мероприятий;
Коммуникация о новом алгоритме работы кадровой службы.

Кадровое администрирование


Слайд 10
Обучение и развитие персонала

Итоги 2015 года


Слайд 11Обучение и развитие персонала
Задачи на 2016 год
Реализация концепции обучения по всей

сети


Обновление системы дистанционного обучения


Обучающий курс для HR – 5 модулей, включая
дистанционные курсы


Разработка и реализация стажерских программ


Запуск проекта «Школа внутренних тренеров»



Слайд 12
Первоочередные задачи филиала по HR-блоку

УФПС Оренбургской области


Слайд 13Кадровое администрирование
УФПС Оренбургской области
Сроки выполнения
Поэтапное заполнение:
трудовая деятельность в срок до 01.05.2016г.;
Заполнение

остальных персональных данных – до 01.06.2016г.


С 14.03.2016г. СУП введен еженедельный мониторинг полноты и достоверности ввода кадровой информации в программу 1С ЗУП персональных данных


Контрольный показатель «Полнота заполнения данных кадрового учета» в программе 1С ЗУП

Место рождения
Запись о паспортных данных
ИНН
Адреса
Семья
Семейное положение"
Степень родства
Учеба
Языки
Трудовая деятельность
Номер трудового договора
Дата трудового договора
Условия срочного трудового договора
Остатки отпусков
Соответствие фактической численности персонала утвержденному штатному расписанию и штатному расписанию 1С ЗУП
и достоверность заполнения персональных данных в 1С ЗУП:

Задачи


Слайд 14Кадровое администрирование
УФПС Оренбургской области
Сроки выполнения
Завершить процесс оформления личных дел на всех

сотрудников в срок до 31.03.2016г.

Оформление личных дел на всех сотрудников почтамтов

Задачи

Строгое соблюдение утвержденного графика отпусков 2016г. Использование запланированных отпусков на100 %.

Отслеживание графика на постоянной основе. Предоставление отпусков работникам по утвержденному графику, переносы без уважительной причины не допускаются!!!

Проведение кадрового аудита во всех ОСП филиала.

До 01.07.2016г.


Слайд 15Компенсации, льготы и организационное развитие
УФПС Оренбургской области
Задачи
Сроки выполнения
До 21.03.2015 г.
Оценка выполнения

функциональных целей участников годового премирования. Расчет годовой и полугодовой премии

До 24.04.2015 г.

Постановка целей на 2016г.

До 15.04.2015 г.

Минимизация перерасхода ФОТ (соблюдение лимита доплат, минимизация праздничных и сверхурочных)

На постоянной основе

Проведение разъяснительной работы с целью снижения обращений работников. Составление плана посещения малых коллективов на 2 кв. с охватом 80% работников, контроль за его выполнением

До 30.06.2016г.

Формирование приказов на установление доплат в 1С

На постоянной основе

Проведение расчета численности штата по итогам работы за 2015 год(соответствие нормативной и штатной численности)


Слайд 16 Подбор персонала, оценки и управления талантами
Основные задачи до 31.03.2016
До 31.03.2016г.

100% укомплектовать штат ОПС 1-3 классов


До 31.03.2016 100% укомплектование вакансий начальников ОПС



Сформировать график встреч Директора филиала с прямыми подчинёнными, после получения книги целей от МРЦ (с 25.03-31.03)


Проведение аттестации работников, согласно утвержденному графику


Слайд 17УФПС Оренбургской области
Обучение и развитие персонала
Задачи
Сроки выполнения
Исполнение Методических рекомендаций МРЦ по
выполнению

Плана мероприятий для достижения
установленного целевого показателя по проекту
«Таинственный клиент».

До 21.03.2015 г.

Текущие курсы СДО

Согласно плану

Обучение сотрудника СУП по внедрению Вводного курса
«Молодой боец» 22-23 марта. Внедрение курса в
филиале

С 01.04.2016г.

Обучение сотрудника Оренбургского почтамта тренингу
«Клиент как подарок» (22-23.03.2016г.) Внедрение
тренинга в Оренбургском почтамте.

С 01.04.2016г.

Организация и проведение филиального этапа конкурса
«Лучший начальник ОПС 2016г.»

06.04.2016г.

Обучение сотрудников по работе в ЕАС ОПС (все сотрудники ОПС, задействованные в оказании услуг на операционных кассах)

Согласно плану


Слайд 18
Проблематика по направлению обучения:


Актуальные проблемы.
Пути решения.


Слайд 19Организационные вопросы
Проблема
1.«Обучение для галочки»
Формальное отношение к обучению, выполнение тестов за другого

человека, а также практика распространения готовых ответов тестирований.

Решение

Контроль проведенных обучений (телефонный опрос).

2.«У семи нянек дитя без глаза».
1.Есть формально назначенные сотрудники за СДО, но функции контроля и информирования они не выполняют.
2. Взаимодействие с почтамтами строится через начальников почтамтов или кадры.

2 варианта решения:
1. Определить ответственных в почтамтах за организацию и проведение обучения, определить круг задач, наладить взаимодействие. Проводить с ними рабочие группы и обучение с периодичностью 1 раз в квартал.
2. Выделение вакантных позиций под функции обучения ( мастера производственного обучения) в крупных почтамтах филиала




Слайд 20Организационные вопросы
Проблема
3.«Нет обучения на рабочем месте».
Отсутствует информация и контроль обучения

Решение
Учет и

отчетность проводимых тех. учеб.
Контроль эффективности проведенных тех. учеб.
Периодичность: ежеквартально.

4. Нет очного обучения по работе с клиентами.
Не проводятся очные курсы по навыкам обслуживания клиентов и навыкам продаж для операторов почтовой связи.

Составить 1-дневный тренинг , включающий в себя: отработку на практике стандартов качества и навыки продаж.



5.«Учиться - только время терять».
Отсутствие мотивации сотрудников на обучение. Сотрудники не понимают для чего необходимо обучение, нет заинтересованности, а также понимания зависимости между обучением-результатом и – мотивацией.

Проведение разъяснительной работы о необходимости обучения:
Повышение квалификации сотрудников;
Улучшение качества предоставляемых услуг повышение доходности получение премиальных выплат



Слайд 21
Проблема
11.«Что за зверь СДО???? ….»
Отсутствие информированности сотрудников о возможностях СДО

(о самой системе и программах СДО).

Решение

Повышение информированности (по отдельному плану).
Проведение периодических опросов сотрудников.

12.«Моим сотрудникам это не нужно».
Отсутствие информированности руководителей ОПС о возможностях и пользе СДО.

Проведение информационной кампании в поддержку СДО среди руководителей :
выступления на производственных встречах с нач. ОПС и ОСП, ежемесячно.
информирование руководителей о результатах проводимых обучений.



СДО


Слайд 22Индикаторы процесса обучения.


Слайд 23УФПС Оренбургской области
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика