УФПС Оренбургской области
УФПС Оренбургской области
Превосходим ожидания клиентов
Меняем почту, меняемся сами
Обновление кадрового состава на сети: процессы, компетенции, отбор/удержание, мотивация
Соответствие уровня доходов уровню рынка
Единые стандарты массового обучения
Повышение производительности труда
Автоматизация HR процессов
Квалифицированная команда HR на всех уровнях
Единая кадровая политика по Предприятию
Реформирование организационной модели (регионы, почтамты)
Должностные уровни, матрица компенсаций и льгот, прозрачная система мотивации
«Действующий» мобильный кадровый резерв
Формирование культуры лидерства, ответственности за результат
Обновление корпоративной культуры на всех уровнях
Повышение вовлеченности персонала, укрепления «брэнда» работодателя.
Основные направления деятельности HR-блока
Подбор персонала, оценка и управление
талантами
Итоги 2015 года
Корпоративная культура
Корпоративная социальная сеть – число пользователей увеличилось на 5%
Централизация и контроль рассылок
Обработано на 30% больше зарегистрированных обращений по сравнению с 2014 годом
Старт первого единого исследования общественного мнения сотрудников
Каналы коммуникаций и обратная связь
Подписан новый Коллективный договор на 2015 – 2017 гг. Проведено ознакомление всех работников филиала с новым Коллективным договором
Взаимодействие с Профсоюзом
+ 30%!!!
Компенсации, льготы и организационное развитие
Оплата труда, нормирование и организационное развитие
Реализован пересмотр заработной платы с дифференциацией по регионам. В среднем – 10%.
Переход со ССОТ на ПСОТ
Задачи на 2016 год
Корпоративная социальная сеть – увеличение числа пользователей за счет развития контента для регионов
Запуск корпоративного интранет-портала в эксплуатацию (навыки работы с SharePoint)
Введение практики и методологии регулярных и специальных коммуникационных мероприятий в регионах (недопущение роста обращений сотрудников в связи с низкой информированностью и отношением на местах)
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с ППО на местах (профилактика эксцессов и выступлений; своевременная реакция на негатив
Формирование плана совместных мероприятий с учетом потребностей всех сотрудников региона, а не только членов Профсоюза (согласно п. 14.3 Коллективного договора)
Поступление обращений по всем каналам обратной связи – на уровне 2015 г. и ниже (недопущение роста)
Проведение профилактических мероприятий в подразделениях с максимальной активностью обращений
Проведение этапов качественного исследования «Вам слово» в дополнение к количественному (фокус-группы)
Составление плана коммуникационных изменений на основе итогов исследования «Вам слово»
Корпоративная культура
Каналы коммуникаций и обратная связь
Взаимодействие с профсоюзом
Оплата труда, нормирование и организационное развитие
Внедрение типовых структур региона; разработка и внедрение типовых структур почтамтов
Система должностных уровней («грейдинг») – вес должностей в должностной иерархии – АУП/МРЦ/Регион, создание матрицы должностных уровней, матрицы компенсаций и льгот
Кадровое администрирование
Результаты 2015 года
Создание единого центра кадрового делопроизводства с целью оптимизации процессов и исключения правовых рисков
Проект стандартизации рабочего времени с целью исключения правовых рисков и снижения ФОТ
Сбор данных, систематизация действующих процессов и документов;
Разработка централизованных функций по каждому процессу, их нормирование, определение компетенций;
Проведение аудита и устранение нарушений;
Оценка работников, проведение организационно-штатных мероприятий;
Коммуникация о новом алгоритме работы кадровой службы.
Кадровое администрирование
Обновление системы дистанционного обучения
Обучающий курс для HR – 5 модулей, включая
дистанционные курсы
Разработка и реализация стажерских программ
Запуск проекта «Школа внутренних тренеров»
Контрольный показатель «Полнота заполнения данных кадрового учета» в программе 1С ЗУП
Место рождения
Запись о паспортных данных
ИНН
Адреса
Семья
Семейное положение"
Степень родства
Учеба
Языки
Трудовая деятельность
Номер трудового договора
Дата трудового договора
Условия срочного трудового договора
Остатки отпусков
Соответствие фактической численности персонала утвержденному штатному расписанию и штатному расписанию 1С ЗУП
и достоверность заполнения персональных данных в 1С ЗУП:
Задачи
Оформление личных дел на всех сотрудников почтамтов
Задачи
Строгое соблюдение утвержденного графика отпусков 2016г. Использование запланированных отпусков на100 %.
Отслеживание графика на постоянной основе. Предоставление отпусков работникам по утвержденному графику, переносы без уважительной причины не допускаются!!!
Проведение кадрового аудита во всех ОСП филиала.
До 01.07.2016г.
До 24.04.2015 г.
Постановка целей на 2016г.
До 15.04.2015 г.
Минимизация перерасхода ФОТ (соблюдение лимита доплат, минимизация праздничных и сверхурочных)
На постоянной основе
Проведение разъяснительной работы с целью снижения обращений работников. Составление плана посещения малых коллективов на 2 кв. с охватом 80% работников, контроль за его выполнением
До 30.06.2016г.
Формирование приказов на установление доплат в 1С
На постоянной основе
Проведение расчета численности штата по итогам работы за 2015 год(соответствие нормативной и штатной численности)
До 31.03.2016 100% укомплектование вакансий начальников ОПС
Сформировать график встреч Директора филиала с прямыми подчинёнными, после получения книги целей от МРЦ (с 25.03-31.03)
Проведение аттестации работников, согласно утвержденному графику
До 21.03.2015 г.
Текущие курсы СДО
Согласно плану
Обучение сотрудника СУП по внедрению Вводного курса
«Молодой боец» 22-23 марта. Внедрение курса в
филиале
С 01.04.2016г.
Обучение сотрудника Оренбургского почтамта тренингу
«Клиент как подарок» (22-23.03.2016г.) Внедрение
тренинга в Оренбургском почтамте.
С 01.04.2016г.
Организация и проведение филиального этапа конкурса
«Лучший начальник ОПС 2016г.»
06.04.2016г.
Обучение сотрудников по работе в ЕАС ОПС (все сотрудники ОПС, задействованные в оказании услуг на операционных кассах)
Согласно плану
Решение
Контроль проведенных обучений (телефонный опрос).
2.«У семи нянек дитя без глаза».
1.Есть формально назначенные сотрудники за СДО, но функции контроля и информирования они не выполняют.
2. Взаимодействие с почтамтами строится через начальников почтамтов или кадры.
2 варианта решения:
1. Определить ответственных в почтамтах за организацию и проведение обучения, определить круг задач, наладить взаимодействие. Проводить с ними рабочие группы и обучение с периодичностью 1 раз в квартал.
2. Выделение вакантных позиций под функции обучения ( мастера производственного обучения) в крупных почтамтах филиала
4. Нет очного обучения по работе с клиентами.
Не проводятся очные курсы по навыкам обслуживания клиентов и навыкам продаж для операторов почтовой связи.
Составить 1-дневный тренинг , включающий в себя: отработку на практике стандартов качества и навыки продаж.
5.«Учиться - только время терять».
Отсутствие мотивации сотрудников на обучение. Сотрудники не понимают для чего необходимо обучение, нет заинтересованности, а также понимания зависимости между обучением-результатом и – мотивацией.
Проведение разъяснительной работы о необходимости обучения:
Повышение квалификации сотрудников;
Улучшение качества предоставляемых услуг повышение доходности получение премиальных выплат
Решение
Повышение информированности (по отдельному плану).
Проведение периодических опросов сотрудников.
12.«Моим сотрудникам это не нужно».
Отсутствие информированности руководителей ОПС о возможностях и пользе СДО.
Проведение информационной кампании в поддержку СДО среди руководителей :
выступления на производственных встречах с нач. ОПС и ОСП, ежемесячно.
информирование руководителей о результатах проводимых обучений.
СДО
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть