мини-тренинг
КАК РАБОТАТЬ
С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЛИСТОМ
Презентация на тему Мини-тренинг. Как работать с информационным листом Орифлэйм, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК –
важный инструмент для отслеживания
и контроля на протяжении всего каталога!
Управление структурой
Выбираем каталог
Выбираем тип:
1-ый уровень
Персональная Группа
Персональная Группа+22%
Персональная Группа+все22%
Информационный листок приходит на указанный Email
КАБИНЕТ КОНСУЛЬТАНТА / ПАНЕЛЬ МОЙ БИЗНЕС:
Информационный листок
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК –
видна вся команда и ее результаты
Спонсор
Личные ББ
Приглашающий спонсор
Личные ОП
% уровень максимальный
и текущий
ОП группы
Скидка Премьер Клуба
ББ Вэлнес
Объемная Скидка
Долг, если есть
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК –
очень важная информация в столбце Статус:
R – новый консультант с первым заказом
S – новый консультант еще без заказа
Q – новичок с заказом 100ББ и более
П - Участник Премьер Клуба
Ш1-Ш4 – новичок в Стартовой Программе
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЛИСТОК –
после индивидуальных результатов доступна итоговая информация с важными показателями для контроля
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ЛИСТОК –
В самом конце информационного листка представлены результаты участия в программах и глобальные результаты
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЛИСТКОМ
Информационный листок необходимо запрашивать минимум 3 раза за период каталога и 1 раз после его окончания:
НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА .
Для понимания того, как начался каталог, какая активность группы, статус прохождения Стартовой Программы и участия в акциях – чтобы предпринять соответствующие действия.
2. НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА
Чтоб успеть дать информацию всем консультантам в группе и откорректировать Баллы Бонуса, прохождение акций и Стартовой Программы, а также увеличить активность в группе.
3. НА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА
Чтобы выполнить поставленные планы и выйти на ожидаемый уровень Объемной Скидки.
4. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАТАЛОГА
Чтобы сравнить план и результат, а также отметить успехи консультантов и бизнес-партнеров.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть