Мини-тренинг. Как работать с информационным листом Орифлэйм презентация

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – важный инструмент для отслеживания и контроля на протяжении всего каталога! Управление структурой Выбираем каталог Выбираем тип: 1-ый уровень Персональная Группа Персональная Группа+22% Персональная

Слайд 1
мини-тренинг
КАК РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЛИСТОМ


Слайд 2
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – важный инструмент для отслеживания и контроля на протяжении

всего каталога!

Управление структурой

Выбираем каталог

Выбираем тип:
1-ый уровень
Персональная Группа
Персональная Группа+22%
Персональная Группа+все22%

Информационный листок приходит на указанный Email

КАБИНЕТ КОНСУЛЬТАНТА / ПАНЕЛЬ МОЙ БИЗНЕС:

Информационный листок












Слайд 4
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – видна вся команда и ее результаты
Спонсор
Личные ББ


Приглашающий спонсор







Личные ОП



% уровень максимальный и текущий



ОП группы

Скидка Премьер Клуба

ББ Вэлнес







Объемная Скидка



Долг, если есть




Слайд 6
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – очень важная информация в столбце Статус:
R –

новый консультант с первым заказом

S – новый консультант еще без заказа







Q – новичок с заказом 100ББ и более

П - Участник Премьер Клуба

Ш1-Ш4 – новичок в Стартовой Программе






Слайд 8
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – после индивидуальных результатов доступна итоговая информация с важными

показателями для контроля


Слайд 10
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК – В самом конце информационного листка представлены результаты участия

в программах и глобальные результаты



Слайд 12РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМ ЛИСТКОМ
Информационный листок необходимо запрашивать минимум

3 раза за период каталога и 1 раз после его окончания:

НА ПЕРВОЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА .
Для понимания того, как начался каталог, какая активность группы, статус прохождения Стартовой Программы и участия в акциях – чтобы предпринять соответствующие действия.

2. НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА
Чтоб успеть дать информацию всем консультантам в группе и откорректировать Баллы Бонуса, прохождение акций и Стартовой Программы, а также увеличить активность в группе.

3. НА ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛЕ КАТАЛОГА
Чтобы выполнить поставленные планы и выйти на ожидаемый уровень Объемной Скидки.

4. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАТАЛОГА
Чтобы сравнить план и результат, а также отметить успехи консультантов и бизнес-партнеров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика