Часть 4. Цели компании и личная выгода сотрудников
Распространение передового опыта – изучать лучшую практику и применять ее повсеместно.
Избегание дорогостоящих ошибок – не допускать «повторное изобретение колеса», запоминать и извлекать уроки, обучаться.
Ускорение решения проблем – иметь оперативный доступ к арсеналу решений.
Часть 2. Структура Базы Знаний – общие принципы
Использование БЗ – «Я знаю решение»
Использование БЗ – «Я не знаю решения, но я искал и не нашел»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть