Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры 8 класс презентация

Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений обучающихся 8 класса при обучении алгебре? Объект: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре.

Слайд 1 Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры

8 класса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики

Выполнил:
Гончаров Герман Александрович,
студент группы Б-3051
Научный руководитель:
Суханова Наталья Владимировна,
к.п.н., доцент

Сургут 2017


Слайд 2Проблема: каким должен быть комплекс нестандартных задач, способствующий формированию исследовательских умений

обучающихся 8 класса при обучении алгебре?

Объект: средства формирования исследовательских умений школьников 8 класса при обучении алгебре.
Предмет: нестандартные задачи по алгебре, направленные на формирование исследовательских умений обучающихся 8 класса.

Слайд 3Задачи
Выделить особенности обучения алгебре в 8 классе, направленного на формирование исследовательских

умений обучающихся.
Выявить различные подходы к определению нестандартной задачи и её дидактических функций в методике обучения и воспитания математике.
Разработать комплекс нестандартных задач по некоторым темам курса алгебры 8 класса.
Провести апробацию разработанного комплекса нестандартных задач в курсе алгебры 8 класса, способствующего формированию исследовательских умений обучающихся.

Слайд 4
Теоретические основы формирования исследовательских умений


Слайд 5Комплекс нестандартных задач


Слайд 6Тема. Свойства числовых неравенств
 


Слайд 8Тема. Решение систем неравенств с одной переменной
 


Слайд 9Испытания:


Слайд 10Проверка испытаний:



Слайд 12 Нестандартные задачи как средство формирования исследовательских умений обучающихся в курсе алгебры

8 класса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
 
Бюджетное учреждение высшего образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Сургутский государственный педагогический университет»
 
Факультет управления
Кафедра высшей математики и информатики

Выполнил:
Гончаров Герман Александрович,
студент группы Б-3051
Научный руководитель:
Суханова Наталья Владимировна,
к.п.н., доцент

Сургут 2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика