Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности Занимательная математика. (6 класс) презентация

Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» Направление: научно-познавательное. 6класс Количество часов: 34 часа

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Апаева Наталия Николаевна

Филиал МБОУ Лицей №1 с. Мишкино ООШ с. Ленинское

На тему:
Программа внеурочной деятельности


Слайд 2 Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика»





Направление: научно-познавательное.

6класс
Количество часов: 34

часа

Слайд 3Цель: развивать математический образ мышления
Задачи: -расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной

математики; -расширять математические знания в области многозначных чисел; содействовать умелому использованию символики; -учить правильно применять математическую терминологию; -развивать умения сосредоточивать внимание на количественных сторонах явлний; -уметь делать доступные выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли.


Слайд 4 I. Занимательная арифметика
Тема 1.Запись цифр и чисел у других народов
Тема 2.Числа

- великаны и числа- малютки
Тема3.  Упражнения на быстрый счёт

Слайд 5II. Занимательные задачи
Тема 1 . Магические квадраты.
Тема 2. Математические фокусы
Тема 3. Математические

ребусы.
Тема 4. Софизмы.
Тема 5.Задачи с числами
Тема 6. Задачи – шутки



Слайд 6III. Логические задачи
Тема 1.Задачи, решаемые с конца.
Тема 2.Круги Эйлера.
Тема 3.Простейшие графы
Тема

4.Задачи на переливания.
Тема 5.  Взвешивания.
Тема 6.  Задачи на движение.
Тема 7.Старинные задачи


Слайд 7IV. Геометрические задачи
Тема 1.Задачи на разрезания.
Тема 2.Задачи со спичками.
Тема 3.Геометрические головоломки.


Слайд 8V.Проекты
Примерные темы проектов:
     1. Системы счисления. Мифы, сказки, легенды.
2.Софизмы

и парадоксы.
3.Математические фокусы.
4.Математика и искусство.
5.Математика и музыка.
6.Лабиринты.
7.Древние меры длины.
8.Возникновение чисел.
9.Старинные русские меры.
10.Магические квадраты.

Слайд 9Предполагаемые результаты освоения программы внеурочной деятельности
Учащиеся должны
Знать: -          старинные системы записи

чисел, записи цифр и чисел у других народов;
-          названия больших чисел;
-          свойства чисел натурального ряда, арифметические действия над натуральными числами и нулём и их свойства, понятие квадрата и куба числа;
-          приёмы быстрого счёта;
-          методы решения логических задач;
-          свойства простейших геометрических фигур на плоскости;
-          понятие графа;



Слайд 10Уметь:
-          читать и записывать римские числа;
-          читать и записывать большие числа;
-         

пользоваться приёмами быстрого счёта;
-          решать текстовые  задачи на движение, на взвешивание, на переливание;
-          использовать различные приёмы при решении логических задач;
-          решать геометрические задачи на разрезание, задачи со спичками, геометрические головоломки, простейшие задачи на графы;
-          решать математические ребусы, софизмы, показывать математические фокусы.
-          выполнять проектные работы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика