75332-mnozhestvo презентация

Мы знаем: Круги Эйлера; Пустое множество; Элементы множества; Подмножество; Равные множества; Классификация; Объединение множеств; Пересечение множеств.

Слайд 1Мы
Найдём
Ответ
Желанный
Если
Станем
Творческими
Внимательными
Остроумными
М
Н


О

Ж

Е

С

Т

В

О


Слайд 2Мы знаем:
Круги Эйлера;
Пустое множество;
Элементы множества;
Подмножество;
Равные множества;
Классификация;
Объединение множеств;
Пересечение множеств.



Слайд 3Проблемный вопрос:
"Всегда ли число элементов объединения двух множеств меньше суммы чисел

элементов каждого из этих множеств?"

двух множеств


Слайд 4Руководитель проекта учитель начальных классов
Кузнецова Наталия Николаевна и уч-ся 3-А класса
Мы

с логикой на ТЫ!

Слайд 5Мы любим сказки, поэтому нам стало интересно - есть ли логика

в сказке?


И мы решили :
Разделиться на 3 группы
Классифицировать сказки по названиям своих команд
Подумать какая логика есть в них
Выделить элементы сказки
Построить круги множеств
Навести порядок в сказках




Слайд 6Результаты работы группы “Добро побеждает зло”
Мы читали любимые сказки в которых

добро побеждает зло:
“Морозко”, Баба-Яга”







В сказке есть логика - добрая и злая.
«Добрая» потому что люди с такой логикой добрые, отзывчивые, заботливые.
«Злая» логика только у злых, вредных, жадных людей.
Поэтому мы разделили героев на две группы: положительные и отрицательные.
Если в сказке нет перевоплощений, то порядок в ней гарантирован


Наши выводы


-

+

Круги Эйлера


Слайд 7А так поработала группа «Хитрость – признак ума»

Вместе с ребятами мы

пришли к выводу, что логика бывает хитрой и нулевой:
“Хитрая” логика у героев смекалистых, находчивых
“Нулевая” логика у глупых несмышленых героев, над которыми можно посмеяться, но их очень жалко.

Поэтому наши сказки можно разбить на множества: хитрые герои и глупые герои. Сами герои являются элементами этой сказки.
Также мы подумали и решили что в сказке если хитрый – превращается в глупого, а глупый – в хитрого, порядка в такой сказке на наведешь.






Мы выбрали такие сказки:
“Волк и семеро козлят”, “Кот и лиса”


Слайд 8Наша группа «Один за всех» увлеклась следующим:
Проанализировав сказки:
«Репка», «Теремок»

Мы пришли к

следующему выводу, что сказку можно связать с предметом «Логика»,



Вспомнив о математических множествах мы сделали открытие, что без логики и знаний нельзя провести классификацию.
Зная свойства классификации, можно построить несколько кругов Эйлера.



Слайд 9Ура! Нам все понятно!
Сказка «Репка»


.Д .Б .В
.Ж .М .К

.Р .В .М


.Б .Д

Сказка Баба_Яга


Сказка «Морозко»


.П .О

.М .Р.д.



.М .Д

.Б.Я.


Сказка «Аленушка и братец Иванушка»


.А .Б.


.Сл.коп


Сказка «Волк и семеро козлят»






.7К

хитрос

глупост


Слайд 10
Книги: Русские народные сказки. Москва.1989г.
Сайти:http://www.lio/arcticsu/ru/projects/pr1460/srazki.htm
http://skazka.rukarta.ru/morozko.htm
http://www.storubook.ru/russian/?1_5=141

Во время нашей работы мы пользовались:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика