1. Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.
2. Применение нетрадиционных методов и форм организации урока, исследовательской деятельности.
3. Применение мониторинга активности учащихся на уроке.
Анализируя математическую модель этой практической задачи,
учащиеся формулируют проблему – нужно найти гипотенузу
прямоугольника треугольника по двум известным катетам.
Варианты применения:
Учитель оценивает деятельность учащихся в конце урока.
При групповой работе спикер группы (после обсуждения) заполняет
мониторинг активности на каждого члена команды.
3. Сам ученик оценивает свою деятельность.
Оценка «5» ставится в конце урока, если отмечены все критерии мониторинга,
присутствующие на уроке.
Учащиеся, заполнившие строку «+» за несколько уроков, получают в журнал
оценку «4».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть