Слайд 2Что отслеживать?
Посещаемость
Конверсию
Источники
Новые посетители
Тип устройства
Отказы и т.д.
Слайд 4Источник трафика
Переходы из поисковых систем
Прямые заходы
Переходы по рекламе
Внутренние переходы
Переходы из социальных
сетей
Переходы по ссылкам на сайтах
Не определено
Слайд 5Виды поисковой системы: как использовать?
Слайд 7Переход из соцсетей
Диаграмма отображает данные по самым крупным соцсетям-источникам. В нём
представлена детализированная статистика с разбивкой по отдельным группам и пользователям соцсети, разместившим ссылку на ваш сайт.
По умолчанию учитываются данные последнего перехода на сайт, это можно поменять в настройках. Например, если посетитель перешел на сайт несколько раз из социальных сетей в течение одного визита, то в отчете указывается последний источник, это можно изменить в настройках на “последний значимый переход”, чтобы получить отчет по источникам с наиболее эффективным трафиком.
Слайд 11Как добавить цель?
Чтобы настроить цели, необходимо выполнить следующие действия:
На странице редактирования
счетчика нужно перейти в раздел “Цели” и нажать кнопку “Добавить цель”.
Указать условие, по которому цель считается достигнутой: просмотры страниц, URL страницы, событие, составная цель.
Нажать кнопку “добавить цель”. Созданная цель отображается в списке целей.
Нажать кнопку “сохранить”. Если цели настроены данным образом, Метрика начнет сбор статистики по созданным целям сразу после сохранения настроек.
Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.
Слайд 12Составляем портрет ЦА.
Отчет посетители
В нём будет проведёт анализ характеристик посетителей: регион, пол
и возраст, интересы, количество и периодичность визитов на сайт и др.
Слайд 17Карта ссылок – показывает статистику переходов
Слайд 18Карта кликов – показывает статистику кликов
Слайд 19Карта скроллинга – показывает как распределяется внимание посетителей на странице
Слайд 22Вебвизор
Что можно оценить?
Источник перехода;
Страну;
Браузер;
Систему;
Активность
Время на сайте
Конверсию
Слайд 26Целевой звонок
Целевой звонок — это инструмент Яндекс.Метрики, который позволяет анализировать статистику звонков
и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:
рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании;
офлайн-реклама: наружная реклама, буклеты, визитки и т. д
Слайд 27Целевой звонок
Для каждого интересующего вас источника вы получаете специальный номер телефона.
Вы можете настроить привязку специального номера к источнику трафика — и этот номер будет автоматически отображаться на вашем сайте вместо обычного номера телефона для всех посетителей, перешедших из этого источника.
Слайд 28Целевой звонок
Звонки на специальные номера регистрируются Яндекс.Метрикой и переадресуются на ваш
обычный контактный телефон, а информация о них отображается в группе отчетов «Целевой звонок».
Этой услугой вы можете воспользоваться, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846 (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Номера с кодом 800 не выдаются. При добавлении номера с кодом 800 будет выдан номер с кодом 495.
Примечание. Услуга подмены номера является платной. Стоимость одного номера — 11 рублей в день (с учетом НДС)..
Слайд 29Новые возможности - СЕГМЕНТЫ
Работа с сегментами. Разделение общего трафика на интересующие
группы по 100 различным параметрам и просмотр данных по выбранной, а также сравнение их между собой. Вы можете посмотреть особенности поведения пользователей мобильных устройств или ПК, а также сегментировать посетителей по более узким показателям (возраст, пол, интересы, геонахождение, регулярность посещений и т. д.) и учитывать источник, из которого пришел посетитель.
Слайд 30Что дает такая детальная сегментация? Высокоточное таргетирование.
Например:
те, кто заходил на ваш
сайт больше 5 раз, но уже 7 дней не посещал ресурс;
посетители, которые были на вашем сайте утром, будут видеть вашу рекламу днем;
переходы пользователей из выбранной социальной сети по спецобъявлению;
те, кто перешел по конкретной фразе в объявлении, созданном в «Яндекс.Директ»;
клиенты, которые бросили «Корзину» на стадии оформления заказа и перестали заходить.
Слайд 31Возможность создавать графики
Чтобы создать новый график, нажимаем создать виджет > график.
Или кликните на значок шестеренки
Есть 4 параметра настройки:
показатель, который хотим вывести,
цель,
метрика,
сегментация.
Слайд 32Пример: переходы по рекламе с мобильных
Статистика: визиты
Цель: нет
Метрика: визиты
Сегментация: по двум
условиям:
1) рекламная система> последний значимый источник >Яндекс.Директ, Google Adwards, Target Mail
2) Устройства: смарфоны и планшеты
Слайд 34Google Analytics
По своему функционалу и возможностям работы Google Analytics
является ограниченно бесплатной системой. Данное ограничение зависит от популярности вашего сайта – бесплатная версия сервиса действует для веб-сайтов с посещаемостью до 5 миллионов уникальных просмотров в месяц.
Слайд 35Возможности системы Google Analytics:
доступы управления аккаунтом
специальные отчеты
отчеты в режиме реального времени
создание
отчетов по рекламным каналам
отчет о социальной активности
отчет о конверсии
география посетителей
визуализация путей к цели
учет событий на сайте
проведение А-В тестирования
обзор скорости загрузки сайта
Слайд 36Данные по сайту
Сервис собирает и выдает данные по Вашему сайту:
количество уникальных
посетителей
откуда приходят посетители
время нахождения пользователей на страницах сайта
какой использовали браузер посетители
какая использовалась поисковая система использовалась
по каким ключевым словам приходят посетители
местоположение, пол и возраст посетителей
Слайд 37Отчет о рекламных каналах
контекстные системы рекламы Google Adwords, Яндекс Директ и
др.
реклама в социальных сетях
баннерная реклама с партнерских сайтов
безопасный поиск (запросы not provided)
ссылки в файлах PDF и др.
Слайд 38Социальные сети
Сервис Google Analytics предоставляет возможность учета действий посетителей:
посетители, пришедшие из
социальных сетей на Ваш сайт
использование посетителями социальных кнопок на Вашем сайте
Слайд 40Конверсия
Система Google Analytics позволяет анализировать определенные действия пользователей, необходимые именно для
Вашего сайта. К примеру: покупка товара в интернет магазине, регистрация на ресурсе.
Можно устанавливать пороги взаимодействий на сайте. К примеру: просмотр только 5 страниц.
Слайд 41Специальные отчеты
В сервисе Google Analytics предусмотрена возможность создания специальных отчетов, задавая
необходимые метрики.
К примеру: в какое время или день недели происходит пик посещений Вашего сайта, какой контент наиболее просматриваемый пользователями сайта.
Слайд 42Отчеты в режиме реального времени
Благодаря такой функции системы Google Analytics в
реальном времени можно анализировать следующие данные:
сколько посетителей на сайте в данный момент
URL-адреса страницы
источники трафика посетителей
новый это посетитель, или вернувшийся
Слайд 44ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ К ЦЕЛЯМ
Данная функция сервиса Google Analytics позволяет определять, какие
страницы Вашего сайта приводят к потерям посетителей. Вы можете увидеть, что именно пользователям не нравится на пути к достижению заданной конечной цели.
Слайд 46Тестирование
Сервис Google Analytics предоставляет возможность легко и просто ставить эксперименты с
разным контентом Вашего сайта.
Для проведения тестирования необходимо:
правильно выбрать элементы страницы
создать 2 тестовые страницы с разными элементами
поставить цели
Время проведения тестирования от 2 до 3 недель. По завершению эксперимента на Ваш e-mail придет извещение.
Слайд 47Система оповещения
Список событий, о которых будет оповещать Вас система:
показатель отказов
новые посещения
средняя
продолжительность посещения
цели на сайте
события на сайте
Слайд 49Сквозная аналитика
Сквозная аналитика – система, собирающая данные по всей воронке продаж вашего
бизнеса таким образом, чтобы была понятна окупаемость конкретных рекламных каналов, объявлений и ключевых слов.
Если у Вас настроена и внедрена сквозная аналитика, Вы не испытываете проблем с распределением рекламного бюджета. Вы чётко видите всю картину целиком и понимаете, куда направить деньги эффективнее.
Слайд 50Зачем нужна сквозная аналитика?
Лид — это обращение в компанию, которое может
привести к продаже. Поэтому важно делать веб-аналитику на уровне лидов и продаж.
Одна из основных метрик – стоимость лида (обычно этот показатель называют CPA). А на более глубоком уровне продаж есть возможность высчитать выручку, прибыль и ROI — здесь считаются не просто какие-либо действия, а реально заработанные деньги.