Принятие решений при формировании коммуникационной политики презентация

Коммуникационная политика Коммуникационная политика — система целенаправленных действий по установлению и развитию коммуникационных связей между предприятием и целевыми аудиториями.

Слайд 1Принятие решений при формировании коммуникационной политики
Выполнила Межиба Д. 36М142


Слайд 2Коммуникационная политика
Коммуникационная политика — система целенаправленных действий по установлению и развитию

коммуникационных связей между предприятием и целевыми аудиториями.

Слайд 3Принципы коммуникационной политики
главенство коммуникационной функции для всех элементов комплекса маркетинга;
ориентация

на достижение долгосрочной приверженности потребителей предприятию и предлагаемым на рынок товарам;
обеспечение устойчивости предприятия к внешним воздействиям;
обеспечение функционально-структурной организации внутренних (внутрифирменных) и внешних коммуникаций

Слайд 4Этапы формирования коммуникационной политики

определение целевых аудиторий коммуникаций;
установление целей коммуникаций;
выбор структуры комплекса

коммуникаций;
разработка бюджета;
анализ результатов. 

Слайд 51. Определение целевых аудиторий коммуникаций
Важнейшими целевыми аудиториями являются следующие:
персонал предприятия;
действительные и

потенциальные потребители (целевой рынок);
деловые партнеры;
органы государственной власти и управления (как законодательные, так и исполнительные).

Слайд 62. Установление целей коммуникаций
Выбор целевых аудиторий определяет соответствующие цели коммуникаций:
создание положительного

имиджа предприятия и (или) отдельного товара;
убедить потенциальных потребителей в правильности их выбора;
побуждение к приобретению товара;
увеличения объема продаж;
изменение поведения целевой аудитории.


Слайд 73.Выбор структуры коммуникации
Выбор структуры коммуникации базируется на результатах сегментации рынка, которая

позволяет получить необходимую информацию о демографических, социально-экономических, психографических и психологических характеристиках целевых аудиторий.
Оптимальная структура комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает использование сильных и нивелирование слабых сторон каждого из составляющих его элементов.

Слайд 85. Разработка бюджета и анализ результатов реализации коммуникационной политики
Бюджет комплекса коммуникаций

представляет собой сумму финансовых средств, которые предполагается направлять на его отдельные элементы, рассчитывается различными методами: возможных расходов, фиксированного процента, соответствия конкурентам, на основе целей и задач максимальных расходов и т. д.

Слайд 9Анализ результатов
Анализ результатов реализации коммуникационной политики предполагает определение как коммуникативной, так

и экономической эффективности. 
Оперативный учет поступающей от получателей коммуникационных обращений информации позволяет быстро реагировать на построения целевых аудиторий и выявить необходимые коррективы в любой компонент коммуникационной политики предприятия.

Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика