Успешное продвижение Интернет магазина. (Часть 6) презентация

Содержание

Немного практики www.theeye.ru Вопросы и ответы по выполнению ДЗ №4

Слайд 1Успешное продвижение Интернет магазина ч.6

www.theeye.ru
Косарев Вячеслав
+7-926-818-11-84
vyach.kosarev@gmail.com


Слайд 2Немного практики
www.theeye.ru



Вопросы и ответы по выполнению ДЗ №4


Слайд 3Схема перелинковки
www.theeye.ru
















Слайд 4Что мы рассмотрим сегодня?
Что значит «хороший поведенческий фактор»?
Как запустить учет поведенческого

фактора для молодого сайта?
Когда можно и как использовать накрутку ПФ?
Основы работы в системе контекстной рекламы
Что продает Вам Яндекс Директ?
Отслеживание эффективности работы контекстной рекламы за счет целей и подключения скрипта подмены номера
Работа в Директ Коммандер
Перенос кампании из Директа в Адвордс
Использование Google Editor
Общая настройка кампаний в Adwords








www.theeye.ru


Слайд 5Что есть ПФ?
QueryDomCTR — среднее значение CTR всех документов домена по

данному запросу.
QueryUrlCTR — среднее значение CTR конкретного документа по данному запросу.
QDwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на документе по запросу.
QDwellTime — среднее время пребывания посетителя на документе по запросу.
AvSatSteps — среднее количество удовлетворённых шагов по сайту. Удовлетворённый шаг — переход по внутренней ссылке после 30 секунд пребывания на документе.
AvDwellTime — общее среднее время пребывания посетителя на документе по разным поисковым запросам.
DwellTimeDev — стандартное отклонение (девиация) времени пребывания на сайте.
90thDwellTime — это верхний дециль, он же 90-й персентиль среднего времени пребывания на сайте.
10thDwellTime — это нижний дециль среднего времени пребывания на сайте.
TimeOnDomain — общее время пребывания на сайте. По всем запросам любых документов.
CumulativeDev — стандартное отклонение (девиация) от среднего времени пребывания на сайте.

www.theeye.ru


Слайд 6Директ – прогноз бюджета
https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ForecastByWords









Тут цифры «средние по больнице»!


www.theeye.ru


Слайд 7Что продает Директ?
Директ – это аукцион не ставок, это аукцион рейтинга

объявления
Чем более эффективно ваше объявление для Яндекса, тем ниже вы будете платить за переход
Эффективность объявления идет раздельно для «гарантии» и для «спецразмещения»
В формуле расчета цены клика участие принимает не только CTR объявления по этой фразе, а учитывается еще куча факторов: время работы кампании, CTR всей кампании, CTR других фраз в объявлении и др.
Если на ваш домен долго идет рекламная кампания, вы получаете скидку на «домен»

Одно очевидно – чтобы получить низкую цену клика, надо работать над повышением CTR - кликабельности объявлений!

www.theeye.ru


Слайд 8Приколы Директа
www.theeye.ru


Слайд 9Приколы Директа
www.theeye.ru


Слайд 10www.theeye.ru



Слайд 11www.theeye.ru



Слайд 12Средства увеличения CTR
Обязательно заполняем Быстрые ссылки
Обязательно указываем Адрес и телефон
Ищем оптимум

между ценой за объявление и кликабельностью
Пишем объявления со словами, повышающими CTR (следующие слайды)

Еще советы:
Разделяйте кампании по разным регионам
Разделяйте кампании в выдаче и в РСЯ
Отсекайте «левые показы» - Единый список минус слов
Выбирайте выгодные стратегии
Отслеживайте переходы и звонки с Директа


www.theeye.ru


Слайд 13Средства увеличения CTR
1.      Указание цены. CTR -5%, конверсия +12%.
Если пользователь видит

Вашу цену (пусть даже она довольно высокая) и кликает на объявление, значит в принципе, цена его не пугает. Поэтому если есть возможность выбора указывать или не указывать цену в объявлении, то однозначно указывать.
2.      Обещание доставить товар. CTR +56%, конверсия +23%.
3.      Использование геотаргетинга. CTR + 7-10%.
4.      Присутствие фразы в тексте. CTR +10%.
5.      Присутствие фразы в заголовке объявления. CTR +15-17%.
6.      Присутствие фразы в начале заголовка. CTR +25%.
7.      Геотаргетинг+текст с ключевой фразой. CTR +30-35%.
8.      Телефон в объявлении (для Яндекса). CTR +40%.
9.      Ссылки в 1-е спец. (для Яндекса) CTR +19%

www.theeye.ru


Слайд 14Средства увеличения CTR
Пишите просто и лаконично, завершая мысль
Указывайте уникальность, которой обладает

Ваше предложение
Говорите о выгоде: скидках, распродажах, акциях, подарках. Также используйте слова «недорого, доставка в тексте объявления или быстрых ссылках»
 Используйте цифры: цены, байты, модели…
Пишите эмоционально, используя сенсорные слова (вкусите, ощутите…)
Используйте слова-триггеры (комфорт, легко, весело…)
Призывайте к действию, используя слова и знаки.
Приводите посетителя на релевантную страницу
Указывайте регион в тексте
Создавайте несколько конкретных объявлений вместо одного общего
Тестируйте несколько вариантов рекламных текстов и выбирайте лучший

www.theeye.ru


Слайд 15Создание кампании
Собираем и чистим запросы
Выделяем минус слова
Создаем файл загрузки с помощью

Excel и заливаем в аккаунт https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=showExportedXlsList&ulogin

Выставляем настройки (Регион, время показа, адрес и телефон, контактные лица, место на карте)
Выбираем стратегию показов
Проходим модерацию, пополняем счет и запускаем
С помощью Директ Командера размножаем кампании (по регионам, по месту показа)
Следим за статистикой и пополняем список минус слов в случае прохождения левых кликов


www.theeye.ru


Слайд 16Заполняем Excel файл импорта
www.theeye.ru


Слайд 17Загружаем Excel файл импорта
www.theeye.ru


Слайд 18Устанавливаем стратегию показов и делаем др. настройки
www.theeye.ru


Слайд 19Устанавливаем цены и далее следим в мастере отчетов
www.theeye.ru


Слайд 20www.theeye.ru


Проверяем CTR в Спецразмещении


Слайд 21www.theeye.ru


Проверяем CTR по фразам и решаем проблемы


Слайд 22Массовая правка объявлений, текстов заголовков или ссылок


Слайд 23Удобное копирование кампаний


Слайд 24Перенос кампании из Диркт в Адвордс
www.theeye.ru

Экспортируем файл кампании из Директа
Обрабатываем

файл в шаблоне «Загрузка в ГУГЛ.xls»
Подготавливаем экспортные данные в шаблоне «123.xls»
Перекидываем с помощью Google Adwords Editor на аккаунт
Делаем настройки (регионы, время показов, сети и другие)
Пополняем баланс
Запускаем показы











Слайд 25Перенос кампании из Диркт в Адвордс (файл Загрузка в ГУГЛ.xls)


Слайд 26Перенос кампании из Диркт в Адвордс (файл Загрузка в ГУГЛ.xls)

=СЦЕПИТЬ(N8;". ";O8)


Слайд 27Меняем в ключах кавычки на квадратные скобки

=СЦЕПИТЬ(N8;". ";O8)


Слайд 28Меняем в ключах кавычки на квадратные скобки (сортировка-замена-возврат)

=$K$1&G2&$L$1


Слайд 29Вставляем данные для импорта 123.xls

=$K$1&G2&$L$1


Слайд 30И закидываем в Adwords.Editor


Слайд 31Параметры, на которые можно влиять

Внешние упоминания о домене (без ссылок);
Надежность/время работоспособности

сервера.
Использование внешних CSS/JS файлов;

Внутренние ссылки:

Количество внутренних ссылок на страницу;
Количество внутренних ссылок на страницу с идентичным/целевым анкорным текстом;
Количество внутренних ссылок на страницу из контента (вместо навигационной панели, путей росматриваемых файлов, и т.д.);
Содержание robots.txt на веб-сайте;
Частота полного обновления сайта;
Общий размер сайта (количество страниц);
XML карта сайта;
Мета-тэги Robots страницы;
Возраст страницы;
Актуальность информации на странице
Внутренняя популярность страницы


Слайд 32Параметры, на которые можно влиять

Ключевые слова в заголовке страницы;
Ключевые слова в

начале заголовка страницы;
Ключевые слова в Alt-тэгах;

Домен:

Возраст домена;
Длина доменного имени;
Информация о регистрации домена скрытая/анонимная;
Сайт с доменом верхнего уровня (географическая направленность, например, .com в сравнении с .co.uk);
Сайт с доменом верхнего уровня (например, .com в сравнении с .info);
Поддомен или домен 2-го уровня;
История домена (как часто он менял IP адрес);
Предыдущие владельцы домена (как часто менялся владелец);
Ключевые слова в домене;
IP адрес домена;
Домены с одинаковым IP адресом;
Внешние упоминания о домене (без ссылок);
Географически направленные настройки в Google Webmaster Tools.


Слайд 33Параметры, на которые можно влиять

Сервер: 

Географическое расположение сервера;
Надежность/время работоспособности сервера.

Архитектура:

URL структура;
HTML структура;
Семантическая

структура;
Использование внешних CSS/JS файлов;
Доступность структуры веб-сайта (использование недоступной навигации, JavaScript, и т.д.);
Использование канонических URL;
«Правильный» HTML код;
Использование кукис.


Слайд 34Параметры, на которые можно влиять

Контент:
Язык контента;
Уникальность контента;
Объем контента (текст в сравнении

с HTML);
Несвязная плотность контента (ссылки в сравнении с текстом);
Соотношение «чистого» текстового контента (без ссылок, картинок, кодов, и т.д.);
Тематическая направленность/временной охват контента (например, для сезонного поиска);
Семантическая информация (фразовое индексирование и одновременное появление индикатор-фраз);
Таксономический (классифицирующий) флаг для общей категории (транзакционный, информативный, навигационный);
Контентная/рыночная ниша;
Использование выделенных ключевых слов (словарь азартных игр, свиданий);
Текст в картинках;
Вредоносный контент (который, возможно, добавили хакеры);
Большое количество неправильно написанных слов, плохая грамматика и перечисление 10000 слов без пунктуации;
Использование уникальных/абсолютно новых фраз.



Слайд 35Параметры, на которые можно влиять

Внутренние ссылки:
Количество внутренних ссылок на страницу;
Количество

внутренних ссылок на страницу с идентичным/целевым анкорным текстом;
Количество внутренних ссылок на страницу из контента (вместо навигационной панели, путей просматриваемых файлов, и т.д.);
Количество  ссылок, которые используют атрибут «nofollow»;
Плотность внутренних ссылок.

Факторы веб-сайта:
Содержание robots.txt на веб-сайте;
Частота полного обновления сайта;
Общий размер сайта (количество страниц);
Возраст сайта с того момента, как он был впервые определен на Google;
XML карта сайта;
Показатель доверия к странице (Контактная информация (даже более важна для местного поиска), политика конфиденциальности, тип сервиса (Type of Service, TOS), и тому подобное);
Тип веб-сайта (например, блог вместо информационного сайта в топ10).




Слайд 36Параметры, на которые можно влиять

Специфические факторы страницы:

Мета-тэги Robots страницы;
Возраст страницы;
Актуальность информации

на странице (Частота редактирования и % страниц, на которые повлияло (которые изменило) редактирование страницы);
Дублирование контента с других страниц сайта (внутреннее дублирование контента);
Читаемость контента страницы (?);
Время загрузки страницы (много факторов);
Тип страницы (Страница «О нас» в сравнении со страницей с основным контентом);
Внутренняя популярность страницы (количество внутренних ссылок на страницу);
Внешняя популярность страницы (количество внешних ссылок на страницу по сравнению с другими страницами этого сайта).




Слайд 37Параметры, на которые можно влиять

Использование ключевых слов и их выделенность:

Ключевые слова

в заголовке страницы;
Ключевые слова в начале заголовка страницы;
Ключевые слова в Alt-тэгах;
Ключевые слова в анкорном тексте внутренних ссылок (внутренний анкорный текст);
Ключевые слова в анкорном тексте исходящих ссылок (?);
Ключевые слова в тексте, который выделен жирным шрифтом или курсивом;
Ключевые слова в начале основного текста;
Ключевые слова в основном тексте;
Синонимы ключевых слов, относящиеся к теме страницы/сайта;
Ключевые слова в названиях файлов;
Ключевые слова в URL;
Отсутствие «Намеренных случайностей» (размещение «ключевых слов» в домене, «ключевое слово» в названии файла, «ключевое слово» является первым словом заголовка, «ключевое слово» – первое слово первой строчки описания и тэг ключевого слова…);
Употребление (неправильное употребление) ключевых слов, использованных в тэге HTML-комментариев.




Слайд 38Параметры, на которые можно влиять

Исходящие ссылки:

Количество исходящих ссылок (на один домен);
Количество

исходящих ссылок (на одну страницу);
Качество страниц, на которые сайт дает ссылки;
Ссылки на плохие сайты с одинаковым IP адресом;
Релевантность исходящих ссылок;
Ссылки на страницы с ошибкой 404 и на страницы с другими ошибками;
Ссылки на агентства SEO с клиентских сайтов;
Картинки с активными ссылками.

Профиль обратных ссылок:

Релевантность ссылающихся сайтов;
Релевантность ссылающихся страниц;
Качество ссылающихся сайтов;
Качество ссылающихся  веб-страниц;
Обратные ссылки в пределах сети сайтов;
Взаимное цитирование (у каких сайтов есть одинаковые источники обратных ссылок);




Слайд 39Параметры, на которые можно влиять

Разнообразие профилей ссылок:
— Разнообразие анкорного текста;
— Разные

IP адреса сайтов, на которые дается ссылка;
— Географическое разнообразие;
— Различные домены верхнего уровня (Top Level Domain, TLD);
— Разнообразие тем;
— Различные типы ссылающихся сайтов, (каталоги, справочники, и т.д.);
Количество авторитетных ссылок (CNN, BBC, и т.д.) на одну внешнюю ссылку;
Обратные ссылки с плохих сайтов с одинаковым IP адресом (отсутствие/наличие обратных ссылок с отмеченных сайтов);
Соотношение взаимных ссылок (релевантные всему профилю обратных ссылок);
Соотношение ссылок на социальные сети (ссылки с сайтов социальных сетей в сравнении со всем профилем обратных ссылок);
Тренды и примеры обратных ссылок (например, внезапный рост или уменьшение количества обратных ссылок);
Цитирование на Wikipedia и Dmoz;
История профиля обратных ссылок (когда-либо применялись для покупки/продажи ссылок, и т.д.);
Обратные ссылки с социальных сайтов закладок.




Слайд 40Параметры, на которые можно влиять

Каждая отдельная обратная ссылка:

Авторитетность зоны домена

(.com. в сравнении с .gov);
Авторитетность ссылающегося домена;
Авторитетность ссылающейся страницы;
Расположение ссылки (нижняя часть страницы, навигация, основной текст);
Анкорный текст ссылки (и Alt тэги картинок, с которых даётся ссылка);
Атрибут заголовка ссылки

Профили и поведение посетителя:

Количество посещений;
Демография посетителей;
Показатель отказов;
Другие сайты, которые чаще всего загружают посетители;
Тренды и примеры посещений (например, внезапное увеличение входящего траффика);
Кликабельность сайта в поисковой выдаче (по сравнению с другими сайтами).




Слайд 41Параметры, на которые можно влиять

Санкции, фильтры и манипуляция:

Ключевые слова при использовании/вставка

ключевых слов;
Фильтр за покупные ссылки;
Фильтр за продажные ссылки;
Фильтр за спам (комментарии, форумы, другие спам-ссылки);
Клоакинг;
Скрытый текст;
Дублированный контент (внешнее дублирование);
История предыдущих санкций для этого домена;
История предыдущих санкций для этого владельца;
История предыдущих санкций для другой собственности этого владельца (?);
Записи о предыдущих хакерских атаках;
Отметка об ошибке 301: двойные редиректы/каналы редиректов, или редиректы приводят к странице с ошибкой 404.




Слайд 42Параметры, на которые можно влиять

Другие факторы:

Регистрация домена на Google Webmaster Tools;
Присутствие

домена в Google News;
Присутствие домена в Google Blog Search;
Использование домена в Google AdWords;
Использование домена в Google Analytics;
Внешние упоминания о названия/торговой марки.




Слайд 43Ответы на вопросы
www.theeye.ru




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика