Sterisol skincare products. Стратегия. Воплощение презентация

Содержание

STERISOL SKINCARE PRODUCTS СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЯ предпосылки потребители преимущества факты позиционирование атрибуты сообщения ВОПЛОЩЕНИЕ название логотип этикетка упаковка ассортимент поддержка

Слайд 1STERISOL SKINCARE PRODUCTS
RE-BRANDING KZ’15


Слайд 2STERISOL SKINCARE PRODUCTS
СОДЕРЖАНИЕ
СТРАТЕГИЯ
предпосылки
потребители
преимущества
факты
позиционирование
атрибуты сообщения
ВОПЛОЩЕНИЕ
название
логотип
этикетка
упаковка
ассортимент
поддержка


Слайд 3СТРАТЕГИЯ
Миссия:
помочь людям улучшить состояние кожи
Продукт:
аптечная линия косметики по базисному

уходу за кожей и волосами
уникальное стерильное производство и упаковка
без использования потенциальных аллергенов
Задачи:
представить рынку уникальный продукт идеально подходящий для проблемной кожи
Произвести конвертацию потребителей в покупателей

ПРЕДПОСЫЛКИ


Слайд 4СТРАТЕГИЯ
УПАКОВКА

200 МЛ
100 МЛ


Слайд 5ПЛАТФОРМА
АССОРТИМЕНТНЫЙ РЯД

шампунь
бальзам для волос
гель для душа
лосьон для тела
очищающий крем
крем для лица
гель

для рук

крем для рук


Слайд 6
СТРАТЕГИЯ
SWOT АНАЛИЗ

ВОЗМОЖНОСТИ
Активации в рознице
Популяризация через докторов (продукт которому доверятся)
Соглашения с сетями

розничной торговли ECOPHARM и EuroPharm

УГРОЗЫ

Неприятие нового формата упаковки потребителями
Сложность с изменением восприятия потребителей

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Уникальный продукт
По настоящему гипоаллергенный (ничего лишнего)
Чёткая отстройка от конкурентов
Понятное позиционировоние

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Неизвестный бренд и производитель для рынка
Непривычная упаковка
Слабое понимание потребителей о вреде консервантов в косметических средствах


Слайд 7СТРАТЕГИЯ
ЭКСПАНСИЯ
Запуск KZ регионы
4 основных города
(4M население)
2016
2017-2018
2019-2020
KZ национальная
экспансия 19 городов
(16M население)
Запуск

RU регионы
2 основных города
(20M население)

Запуск EU
(решение за компанией Sterisol)

Детская серия

Мужская серия

РАСШИРЕНИЕ ЛИНЕЙКИ

ГЕОГРАФИЯ


Слайд 8
Заболеваемость

Распространение дерматита среди населения
33% - 5 663 К
Контактный дерматит
12% - 204К
Псориаз


5 – 85К

Атопический дерматит
20% - 340К

* Source Natianal scientific institute of deramtology

Пиодермия
7% - 119К

Экзема
10% - 170К

Осуществляют лечение
60% - 3 398К

Не осуществляют лечение
40% - 2 265К

Посещают врача
50% - 1 699К

Посещают фармацевта
50% - 1 699К

Дерматолог Аллерголог Педиатр

Прочее
46% - 781K


Sinaflan - 1 172
Ftotocort - 95
Flucinar - 190 Hudrocartisonum - 122
Prednisolon - 120

СТРАТЕГИЯ

ПОТРЕБИТЕЛИ

Диагностика


Слайд 9СТРАТЕГИЯ
Ни для кого не секрет, что сейчас огромное количество людей испытывают

проблемы с кожей, вызываемые современным образом жизни, экологией и сторонними добавками в еде и косметике
Ежедневно мы используем огромное количество продуктов с содержанием ингредиентов, усугубляющих состояние нашей кожи
Я не могу сменить место жительства или улучшить экологию, но могу снизить количество ненужных средств, контактирующих с кожей, выбирая нейтральные косметические средства

ПОТРЕБИТЕЛИ


Слайд 10СТРАТЕГИЯ
Моя кожа очень чувствительна к внешним раздражителям
Даже ежедневная гигиена с использованием

обычных средств с содержанием ненужных добавок вызывает ощущения сухости, раздражения
Поэтому мне необходимы базисные средства для ежедневного использования, не наносящих вред коже, за счет отсутствия потенциальных раздражителей в составе

ПОТРЕБИТЕЛИ


Слайд 11СТРАТЕГИЯ
Линейка по уходу за кожей и волосами о которой вы мечтали

(никаких побочных эффектов, раздражения и аллергии)

Надёжное решение для всей семьи (подходит для новорожденных и детей)

Удобный набор, обеспечивающий все ваши потребности в уходе за кожей и волосами

ПРЕИМУЩЕСТВА


Слайд 12СТРАТЕГИЯ
Без консервантов, отдушек, красителей и ароматизаторов (без содержания потенциальных аллергенов)
Полностью асептический

(производство и упаковка, обеспечивающие стерильность на протяжении всего использования продукта)
Интуитивно понятная ассортиментная линейка (продукты прямого назначения)
Одобрен Шведской ассоциацией по борьбе с Астмой и Аллергией
Фармакологическая экспертиза в вопросах здоровья кожи (произведено компанией Sterisol, Швеция)

ФАКТЫ


Слайд 13СТРАТЕГИЯ
Sterisol представляет…
аптечную линию средств по базисному уходу за кожей и волосами
для

женщин и их семей, нуждающихся в поддержании здорового состояния кожи и снижения риска воздействия патогенных факторов
посредствам уникальной асептической упаковки и апробированных ингредиентов, содержащих 0% потенциальных аллергенов





Нет поводов для раздражения

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ


Слайд 14СТРАТЕГИЯ
Лаконичный & понятный
Простой & чистый
Нежный & заботящийся
АТРИБУТЫ


Слайд 15STERISOL SKINCARE PRODUCTS
НАЗВАНИЕ
Sensis
[сЭнсис]
от Sensitive System
может быть усилено в рекламной

кампании - Sens is……….

Слайд 16STERISOL SKINCARE PRODUCTS
ЛОГОТИП


Слайд 17STERISOL SKINCARE PRODUCTS
ЭТИКЕТКА


Слайд 18STERISOL SKINCARE PRODUCTS
УПАКОВКА


Слайд 19STERISOL SKINCARE PRODUCTS
АССОРТИМЕНТ


Слайд 20STERISOL SKINCARE PRODUCTS
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Слайд 21STERISOL SKINCARE PRODUCTS
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика