Social media marketing. Анализ использования на региональном рынке презентация

Что это? SMM – это совокупность действий, направленных на продвижение бренда в социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.

Слайд 1Social Media Marketing
Общая характеристика и анализ использования на региональном рынке


Слайд 2Что это?
SMM – это совокупность действий, направленных на продвижение бренда в

социальных сетях и построение отношений с целевыми группами.

Слайд 3Для чего это нужно?


Слайд 4Основные методы продвижения


Слайд 5Как это работает?


Слайд 6Критерии оценки эффективности SMM-кампании


Слайд 7Анализ аудитории соц. сетей
По данным Brand Analytics


Слайд 8Анализ аудитории соц. сетей
По данным Brand Analytics


Слайд 9Тенденции развития SMM в 2016 году


Слайд 10Рейтинг активности авторов в соц. сетях по СПб
Instagram – 38,08%*
ВК –

31,72%
Facebook – 2,33%
Twitter – 2,1%

* % от населения – количество авторов, деленное на кол-во жителей региона

По данным Brand Analytics, 2015


Слайд 11SMM-среда в Санкт-Петербурге
*- по данным 2GIS


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика