Неудачные товары презентация

Речь пойдёт о детском питании «Bledina», которое было выпущено в продажу в России в 90-х годах

Слайд 1Презентация на тему «Неудачные товары»
Выполнила: Беломестнова Анастасия
Группа: ФБ-52


Слайд 2Речь пойдёт о детском питании «Bledina», которое было выпущено в продажу

в России в 90-х годах

Слайд 3Странно даже, почему бренд с таким названием не обрел у российского

потребителя заслуженного почитания. Прекрасное детское питание от компании Данон ценилось во всей Европе. Только у нас почему-то оно не прижилось.

Слайд 4Российские мамы с настороженностью отнеслись к такому названию. Есть достоверные сведения,

что российские представители компании Данон доставали в своей массе компанию, чтобы та отреагировала на название, которое у российских потребителей вызывает отрицательные эмоции.

Слайд 5Однако, истинные французские маркетологи не обращали никакого внимания на эти заявления

и считали претензии необоснованными. В качестве примера приводилась Словакия. Там мол славянский язык тоже в ходу, а продукт имеет отличный спрос. Нужно решать проблему на местах, а не жаловаться на название.

Слайд 6Как оказалось, никакие слоганы или маркетинговые ходы не повлияли на продвижение

продукта, который пропал с прилавков России достаточно быстро. И только некоторые помнят пародию Угольникова где был девиз «Весь мир вскормлен …!».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика