Слайд 2человек, который….
слушает
говорит
помогает
(ну или, во всяком случае, утешает)
... и делает всё это с радостью,
энтузиазмом
и знанием дела
Слайд 3И немаловажные детали….
Оператор ведет разговор… и приводит его в нужное русло
Оператор
спокоен, уверен, невозмутим, а главное – доброжелателен
Оператор – друг клиента, помощник и защитник, которому хочется перезвонить)
Оператор всегда знает, что нужно клиенту и чего бы ему хотелось, потому что у него отличный слух
А ещё идеального оператора редко переспрашивают, потому что двусмысленности его идеальная речь себе не позволяет
Слайд 4А искать такого человека я буду…
Среди людей, которых я знаю –
знакомые, друзья
Среди людей, которых знают мои знакомые, друзья
В печатных изданиях для соискателей
На профильных интернет-сайтах
В социальных сетях
Слайд 5Теперь заинтересую, а именно:
Расскажу знакомым, друзьям и всем, кто захочет послушать,
об увлекательной и вдохновляющей, но ответственной работе, которая заслуживает отдельного внимания…
Размещу объявления
на сайтах по трудоустройству
в популярных СМИ аналогичного направления
в различных сообществах социальных сетей, на местных форумах
Слайд 6Отбор кандидатов
или как найти среди заинтересованных соискателей тех самых идеальных операторов
Слайд 7Для начала я
рассмотрю присланные резюме кандидатов,
проведу телефонное интервью, в котором
проясню основные детали для соискателей и назначу личное собеседование для потенциальных претендентов на место.
Затем проведу тестирование, которое позволит выявить сильные и слабые стороны кандидатов, их цели, стремления в жизни, а следовательно и перспективы развития в компании
Слайд 8Вопросы на собеседовании
Расскажите о себе
Ваш предыдущий опыт работы и образование
Профессиональные
навыки
Чем Вас привлекает работа в нашей компании на данной должности?
Ваши сильные стороны и недостатки
Как планируете развиваться в компании?
Рекомендации предыдущих работодателей
Слайд 9Для чего мне нужна Школа Рекрутера?
Изначально, устраиваясь в компанию Global Bilgi
, я знала, что в первую очередь буду работать с людьми. И не случайно выбрала эту сферу деятельности. Стремление развивать свои коммуникационные навыки и социальные способности, желание и перспектива развиваться в компании, где мне комфортно и с удовольствием работается, собственно, и подтолкнули меня к решению пройти Школу. Уверенна, это пойдет мне на пользу как профессиональном, так и в личностном росте.
Слайд 10Как рекрутер я планирую активно и регулярно изучать рынок труда, различные
техники подбора персонала, профессиональные навыки общения, повышать свои социально-психологические знания, которые помогут мне эффективно формировать коллектив компании из успешных, перспективных, постоянно развивающихся сотрудников.