Слайд 2Магазин строительных материалов ул. Плеханова 1
Восход
Слайд 3Отчет по производственной практике
Слайд 12Идентификация товаров одной из товарных групп
Идентификация проводится с целью установления принадлежности
данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно-технической и иной документации. Объектами идентификации являются товары, услуги, ценные бумаги, информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности.
Степень соответствия товара по тем или иным показателям можно оценивать как со стороны производителя, так и со стороны потребителя.
Слайд 13Определение показателей качества данного товара
Оценка осуществляется в определенной последовательности и при
соблюдении необходимых условий. Сначала осматривают товар снаружи и проверяют сопроводительные документы. При оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, цвет, блеск, прозрачность и другие свойства.
Внешний вид характеризует общее зрительное впечатление о товаре, а цвет - впечатление, вызванное отраженными световыми лучами видимого света.
Слайд 14Свойства и правила эксплуатации
Электрическая энергия является основой работы всех электробытовых товаров.
Сегодня, сложно представить без них деятельность в промышленности, сельском хозяйстве и быту. С каждым годом увеличиваются потребности в электробытовых товарах, которые значительно облегчают труд людей. Одновременно совершенствуются и их потребительские свойства.
Слайд 15 Расшифровка маркировки товара
Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов
и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности.
Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психо-эмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.
Слайд 16Торговая мебель, инвентарь необходимый для демонстрации и реализации данного товара
РЫНОК ТОРГОВЛИ
электротоварами и бытовой техники развивается стремительными темпами. И с такой же скоростью возрастает спрос на оснащение магазинов торговым оборудованием, которое полностью адаптировано для работы с данной товарной группой.
Среди большого количества оборудования и мебели для торговых предприятий (магазинов) несколько особняком стоит оборудование, которое применяется в магазинах техники и электроники. ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ электротоваров является специфическим изделием, которое отличается несколькими эксплуатационными параметрами:
· Функциональность конструкций;
· Надежность стеллажных систем и витрин;
· Устойчивость оборудования.
Слайд 17Условия хранения данного вида товара
из гофрированной бумаги, а затем в коробки
из гофрированного картона. Электротовары имеют индивидуальную упаковку, которая для некоторых приборов и машин (например, электробритв, пылесосов, щеток для чистки обуви и др.) служит местом хранения прибора и запасных частей к нему. Материал, вид индивидуальной упаковки зависят от назначения изделия, его габаритов и веса. Для транспортирования изделия упаковывают в тару, которая должна предохранять их от атмосферных осадков и механических повреждений при погрузочно-разгрузочных операциях.
Электроустановочные светотехнические изделия размещают в коробки с отделениями для каждого изделия. Допускается упаковка изделий в пакеты. При этом наиболее хрупкие части изделий обертывают в бумагу так, чтобы неупакованные детали в пакете не касались друг друга. В один пакет разрешается вкладывать не более 50 шт. мелких изделий. Масса коробки не должна превышать 25 кг.
При иногородних поставках изделия в бумажных пакетах укладывают в деревянные ящики или коробки из гофрированного картона. Масса ящиков не превышает 50 кг.
Электролампы упаковывают чаще всего в трубки
Слайд 18Особенности продажи данного вида товаров
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и
множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81).
Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.