Магазин строительных материалов "Восход" презентация

Магазин строительных материалов ул. Плеханова 1 Восход

Слайд 1 Вислобоков Евгений


Слайд 2Магазин строительных материалов ул. Плеханова 1
Восход


Слайд 3Отчет по производственной практике


Слайд 4Отдел «Сантехника»


Слайд 5Отдел «Краски»


Слайд 6Отдел «Краски»


Слайд 7Отдел «Метизы»


Слайд 8Отдел «Электрика»


Слайд 9Отдел «Двери»


Слайд 10Отдел «Кафель»


Слайд 11Отдел «Электрика»


Слайд 12Идентификация товаров одной из товарных групп
Идентификация проводится с целью установления принадлежности

данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно-технической и иной документации. Объектами идентификации являются товары, услуги, ценные бумаги, информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности.
Степень соответствия товара по тем или иным показателям можно оценивать как со стороны производителя, так и со стороны потребителя.

Слайд 13Определение показателей качества данного товара
Оценка осуществляется в определенной последовательности и при

соблюдении необходимых условий. Сначала осматривают товар снаружи и проверяют сопроводительные документы. При оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, цвет, блеск, прозрачность и другие свойства.
Внешний вид характеризует общее зрительное впечатление о товаре, а цвет - впечатление, вызванное отраженными световыми лучами видимого света.

Слайд 14Свойства и правила эксплуатации
Электрическая энергия является основой работы всех электробытовых товаров.

Сегодня, сложно представить без них деятельность в промышленности, сельском хозяйстве и быту. С каждым годом увеличиваются потребности в электробытовых товарах, которые значительно облегчают труд людей. Одновременно совершенствуются и их потребительские свойства.

Слайд 15 Расшифровка маркировки товара
Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов

и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности, качеству и безопасности.
Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психо-эмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж.

Слайд 16Торговая мебель, инвентарь необходимый для демонстрации и реализации данного товара
РЫНОК ТОРГОВЛИ

электротоварами и бытовой техники развивается стремительными темпами. И с такой же скоростью возрастает спрос на оснащение магазинов торговым оборудованием, которое полностью адаптировано для работы с данной товарной группой.
Среди большого количества оборудования и мебели для торговых предприятий (магазинов) несколько особняком стоит оборудование, которое применяется в магазинах техники и электроники. ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ электротоваров является специфическим изделием, которое отличается несколькими эксплуатационными параметрами:
· Функциональность конструкций;
· Надежность стеллажных систем и витрин;
· Устойчивость оборудования.

Слайд 17Условия хранения данного вида товара
из гофрированной бумаги, а затем в коробки

из гофрированного картона. Электротовары имеют индивидуальную упаковку, которая для некоторых приборов и машин (например, электробритв, пылесосов, щеток для чистки обуви и др.) служит местом хранения прибора и запасных частей к нему. Материал, вид индивидуальной упаковки зависят от назначения изделия, его габаритов и веса. Для транспортирования изделия упаковывают в тару, которая должна предохранять их от атмосферных осадков и механических повреждений при погрузочно-разгрузочных операциях.
Электроустановочные светотехнические изделия размещают в коробки с отделениями для каждого изделия. Допускается упаковка изделий в пакеты. При этом наиболее хрупкие части изделий обертывают в бумагу так, чтобы неупакованные детали в пакете не касались друг друга. В один пакет разрешается вкладывать не более 50 шт. мелких изделий. Масса коробки не должна превышать 25 кг.
При иногородних поставках изделия в бумажных пакетах укладывают в деревянные ящики или коробки из гофрированного картона. Масса ящиков не превышает 50 кг.
Электролампы упаковывают чаще всего в трубки

Слайд 18Особенности продажи данного вида товаров
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и

множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81).
Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика