Разработка схем размещения рекламных конструкций на земельных участках. Наружная реклама презентация

Содержание

Размещение рекламных конструкций, допустимых к установке на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности города Санкт-Петербурга Комитетом совместно с КУГИ для включения в Схему выбраны 4 объекта недвижимого имущества:

Слайд 1Разработка Схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в государственной

собственности Санкт-Петербурга

Слайд 2Размещение рекламных конструкций, допустимых к установке на зданиях или ином недвижимом

имуществе, находящемся в государственной собственности города Санкт-Петербурга

Комитетом совместно с КУГИ для включения в Схему выбраны 4 объекта недвижимого имущества:



Слайд 3 Размещение светодиодных экранов и объемных букв на фасадах зданий.
Тульская ул.,

д. 3а

Было

Допускается



Слайд 4Размещение светодиодных экранов и объемных букв на фасадах зданий.
Пр. Народного

Ополчения, д. 189, корп. 1

Было

Допускается



Слайд 5Размещение светодиодных экранов и объемных букв на фасадах зданий.
Малый пр.

В.О., д. 51/50

Было

Допускается



Слайд 6Размещение светодиодных экранов и объемных букв на фасадах зданий.
Пр. Науки,

д. 46

Было

Допускается



Слайд 7Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций

в Санкт-Петербурге»







Слайд 8Предполагаемый срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в

зависимости от формата

Слайд 9Типы и форматы отдельно стоящих рекламных конструкций, возможных к установке на

городских и частных территориях.

Слайд 10 Результаты подготовки Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в

государственной собственности Санкт-Петербурга.

При подготовке Схемы размещения рекламных конструкций Комитетом по печати совместно с КГА и КГИОП с 1 по 16 декабря 2013 года осуществлена проверка мест размещения рекламных конструкций:
всего проверено 14 818 мест размещения рекламных конструкций;
подлежат включению – 10 298 мест размещения рекламных конструкций;
не соответствуют требованиям и подлежат демонтажу рекламные конструкции на 2905 местах (22% от общего количества).


Слайд 11 Освобождение тротуаров от рекламных конструкций. Требование 3-х метровой зоны (ширина и

высота).

Слайд 12 Освобождение тротуаров от рекламных конструкций. Требование 3-х метровой зоны.
Пересечение ул. Белинского

и Литейного пр.

Было (не менее 2,16 м2)

Допускается (не более 0,96 м2)


Слайд 13 Уменьшение количества афишных стендов путём замены вида афишного стенда.
Допускается
Было
Кронверкский пр.


Слайд 14Было
Будет
Английская наб.
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.


Слайд 15Было
Дворцовая наб.
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.
Будет


Слайд 16Было
Будет
Адмиралтейская наб.
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.


Слайд 17Было
Стрелка Васильевского острова
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.
Будет


Слайд 18Было
Будет
Кронверкская наб.
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.


Слайд 19Было
Будет
Исаакиевская площадь
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.


Слайд 20Было
Будет
Дворцовая площадь
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.


Слайд 2121
Было
Александровский парк
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.
Будет


Слайд 22 Соблюдение требований Архитектурно-художественного Регламента Невского проспекта и прилегающих к нему территорий.


Невский пр. (ст. м. Гостиный двор)

Было

Допускается




Слайд 23 Использование мест размещения кронштейнов на столбах для отдельно стоящих знаков дорожного

движения.

Заневский пр., д.26

Было

Допускается




Слайд 24Было
Марата ул. Д.51-1
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.
Будет


Слайд 25Было (не менее 116,64 м2)
Допускается (не более 28,64 м2)
Пересечение наб. Робеспьера

и пр. Чернышевского

Исполнение требований Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7.


Слайд 26 Исполнение требований Закона Санкт-Петербурга от 24.12.2008 № 820-7.
Было (не менее

144 м2)

Допускается (не более 20 м2)

Пересечение наб. Робеспьера и пр. Чернышевского


Слайд 27 Размещение рекламных конструкций на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга

от 24.12.2008 № 820-7

101 рекламная конструкция крупного и особо крупного формата не соответствует требованиям Закона № 820-7 и подлежит перемещению из Зоны охраны объектов культурного наследия в Зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности.


Слайд 28 Упорядочение размещения рекламных конструкций, расположенных на частных территориях.
Пересечение Индустриального пр.

и Шафировского пр.

Было (не менее 480 м2)

Допускается (не более 240 м2)


Слайд 29
Упорядочение размещения рекламных конструкций, расположенных на зданиях.
Пересечение Октябрьской наб. и ул.

Крыленко

Было

Допускается


Слайд 30 Упорядочение размещения рекламных конструкций, расположенных на частных территориях.
Приморское шоссе
Было
Допускается


Слайд 3130
Было
Малоохтинский пр.
Освобождение основных набережных и магистралей в историческом центре.
Будет


Слайд 32Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях

или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Комитетом разработан проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».
Проектом утверждается схема размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга.


Слайд 33Раздел 1.1. Вид рекламных конструкций – отдельно стоящие рекламные конструкции.


Слайд 34Раздел 1.2. Типы отдельно стоящих рекламных конструкций.


Слайд 35Раздел 2.1., 2.2. Вид и типы рекламных конструкций отдельно стоящих рекламных

конструкций по каждому району отдельно.



Слайд 36Раздел 2.3. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках Санкт-Петербурга по

каждому району отдельно.



Слайд 37Раздел 2.4. Адресная программа размещения рекламных конструкций на земельных участках Санкт-Петербурга

по каждому району отдельно.



Слайд 38Раздел 20.2. Схема предполагаемого размещения рекламных конструкций допустимых к установке на

зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности города Санкт-Петербурга.

Слайд 39Раздел 20.1. Виды и типы рекламных конструкций, допустимых к установке на

зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности города Санкт-Петербурга.



Слайд 40Раздел 20.3. Адресная программа размещения рекламных конструкций, допустимых к установке на

зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности города Санкт-Петербурга.



Слайд 41Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904»

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Комитетом по печати подготовлен проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904».
Проект прошел процедуру согласования, все замечания Юридического комитета учтены.
Проект согласован:
Комитетами: КГИОП, КГА, Комитетом по благоустройству, ГАТИ, УГИБДД ГУ МВД РФ по СПб и ЛО, Службой охраны по СЗФО.
вице-губернаторами и членами Правительства СПб:
- В.Н. Кичеджи,
- М.Н. Бродским,
- О.А. Казанской,
- В.А. Лавленцевым,
- М.М. Оганесяном,
- М.П. Мокрецовым,
- О.А. Марковым,
- Ю.В. Авдеевым,
- Е.В. Никольским,
- А.В. Прохоренко.





Слайд 42Основные изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904.
Проектом предусмотрено

приведение терминологии в соответствии с изменениями, внесенными в ФЗ «О рекламе» (в части установки и эксплуатации рекламных конструкций).
Проектом предусмотрено исключение ГИБДД и ФСО из числа уполномоченных органов, с которыми Комитет осуществляет согласование соответствия.
Проектом предусмотрено исключение пункта, подразделяющего рекламные конструкции на типы по месту их расположения (так как данные параметры учтены в схеме).
Форма проведения торгов определяется Комитетом.

Слайд 43 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика